Форум » Поболтаем? Разговорчики по поводу и без... » ПРОСТО ИНТЕРЕСНО !!! (продолжение) » Ответить

ПРОСТО ИНТЕРЕСНО !!! (продолжение)

GTH: курьезы • рекорды • сенсации и прочие интересности

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Марина И: Ёпрст! И чё, бежать, закупаться продуктами?

EdGon: Астрологи назвали самый страшный день 2012г. После конца света центром мира станет Москва Российские астрологи и шаманы прокомментировали информацию о том, что 21 декабря 2012г., согласно календарю индейцев майя, якобы наступит конец света. Специалисты относятся скептически к таким прогнозам, сообщает издание Yтро.ru. Не верит в декабрьский апокалипсис сибирский шаман Валентин Хагдаев. Он недавно побывал на всемирном шаманском съезде в Мексике, где пообщался с коллегами из Аргентины, Чили, Перу. По его словам, "все они смеются над европейцами, мол, белому человеку свойственно все преувеличивать". "Конец света – это все придумывают для отвлечения людей, чтобы легче было перекачивать деньги", - считает В.Хагдаев. По его словам, шаманы верят, что конец света настанет тогда, когда кончики ушей у зайца побелеют, а бегущая косуля будет высекать копытами огонь. Пока таких признаков апокалипсиса шаманы в Сибири не наблюдают. Астролог Михаил Левин назвал предсказания конца света полным бредом. "Дурят нашего брата. Пишут, что 21 декабря планеты выстроятся в один ряд. На самом деле никакого так называемого парада планет не ожидается. Он был последний раз в 1982г., но и тогда конца света не было", - заявил эксперт. Таким образом, 21 декабря 2012г. будет обычным днем. Однако расслабляться не стоит, предупреждает астролог. "Плутон в конце декабря приближается к Солнцу. А это тяжелый период – травмы, аварии", – рассказал М.Левин. Подобные трюки Плутон устраивает не первый год – он приближается к Солнцу в конце декабря последние пять лет. Причем с каждым годом все ближе и ближе. А значит, ситуация в декабре будет только ухудшаться. Этот год будет самым тяжелым, предупредил М.Левин. Дальше все пойдет на спад, а через несколько лет ситуация нормализуется. М.Левин также напоминает, что этот год — високосный. По словам астролога, в такие годы происходит "сдвиг по календарю и сбой ритма, обостряются все проблемы". М.Левин назвал и самый черный день в этом году. С точки зрения астрологии – это 28 декабря. В этот день к Плутону и прочим космическим неприятностям присоединится еще и полнолуние. И хотя конца света не будет, из дома действительно лучше не выходить, предупреждает эксперт. Астролог также раскритиковал идею о том, что сочетание 21.12.12 несет в себе роковое значение. "Нумерология имеет место быть, но на таком примитивном уровне она не работает. Другое дело – пятница, 13-е. Она традиционно несет в себе неприятности для европейцев. Не верьте тем, кто говорит, что число 13 приносит им счастье, – это число может принести счастье, например, индусу или непальцу, потому что у них другой календарь. Для европейца "13" – это всегда нарушение гармонии и разрушение", - рассказал М.Левин. Официальный представитель верховного шамана Тувы Андрей Дондуков дал свое определение понятию "конец света": "Что означает конец? Одна эпоха заканчивается, начинается новая". По словам эксперта, начнется новая эра 23 декабря 2012г. Происходит смещение точек равноденствия, пояснил А.Дондуков. "Последние две тысячи лет, то есть всю эпоху христианства, точка равноденствия находилась в Рыбах. Эта эпоха была двойственна, разрушительна. В период зимнего солнцестояния 23 декабря точка равноденствия перейдет в созвездие Тельца и будет там в ближайшие две тысячи лет", - сообщил он. Новая эпоха сулит россиянам радикальные перемены. "В предыдущие две тысячи лет центром мира был Иерусалим. Теперь центром мира будет Москва – она изначально строилась как центр новой эпохи, как небесный Иерусалим", – утверждает А.Дондуков. Новая эпоха – время гармонии и сглаживания всех противоречий. В 2014г. начнутся серьезные преобразования в политической сфере, ротация элит. А значит, радикальной революции в России в ближайшее время не будет. Наоборот, протестное движение будут затухать, а Москва постепенно выйдет на лидирующие мировые позиции, прогнозирует шаман. Читать полностью: http://top.rbc.ru/wildworld/02/11/2012/823198.shtml

n.melnikov: http://esquire.ru/hands


Tasha: Я бы начала этот список "Конечности" с рук,которые первыми приняли, каждого из нас, в этом мире!

n.melnikov: Вот такое письмо http://sadalskij.livejournal.com/965549.html?page=1#comments и вот такой ответ http://publicpost.ru/blog/id/20317/ а также комменты к ним. Полагаю, интересно

Tasha: Прочитала...Не впечатлило! Словоблудие всё это.

n.melnikov: Там среди комментариев есть и ваша точка зрения. Сколько людей - столько мнений.

n.melnikov: Происхождение термина "халява" такое. Как известно, если корову вовремя не выдоить, ей очень больно, а суровые законы Талмуда запрещают извлечение прибыли в субботу. Поэтому по субботам в еврейских местечках надоенное молоко выставляли за порог для раздачи беднякам, призывая их громкими криками: "Халав! Халав!" (молоко). http://grani.ru/opinion/m.208762.html

EdGon: Сферическая линзовая антенна примет и спутник и интернет Красноярские ученые при поддержке Краевого фонда науки работают над созданием сферической линзовой антенны из искусственного неоднородного диэлектрика, которая позволит принимать все типы сигналов — интернет, спутниковую телефонную связь и телевидение — в отдаленных местностях или на движущемся объекте. Ученым уже удалось создать полностью работающий макет, и для запуска антенны в производство необходимо провести серию опытно-конструкторских работ. «Для изготовления линзовой антенны мы используем искусственный диэлектрик российского производства, который определенным образом обрабатываем — придаем форму, фрезеруем, выполняем лазерную резку, а затем устанавливаем внутрь линзы», — рассказал руководитель проекта, заведующий кафедрой радиотехники Института инженерной физики и радиоэлектроники Сибирского федерального университета Юрий Саломатов, сообщает yarsk.ru. Значимость проекта заключается в том, что сферическая линзовая антенна (антенна Люнеберга), имеющая возможность кругового обзора пространства, позволит обеспечить непрерывную работу систем передачи данных в движении, когда радиоустройства установлены на автомобиле, поезде, судне, либо в условиях меняющегося трафика, когда необходимо оперативно увеличивать количество радиоканалов в каком-либо регионе. При этом пользователи получат бесперебойный доступ в интернет, телефонную связь и телевидение. Линзовые антенны в этом случае гораздо эффективнее традиционных зеркальных, которые приходится поворачивать для слежения за источником сигнала. В 2012 году этот проект получил финансирование Краевого фонда поддержи научной и научно-технической деятельности на сумму 1,5 млн руб.

n.melnikov: В США создали ракету против компьютеров Фантастика вторгается в область реального иногда с фанфарами и трубами, а иногда как-то совершенно незаметно, хотя появление некоторых вещей меняет или может изменить картину мира довольно радикально. Подразделение компании Boeing Phantom works по заказу Пентагона последние четыре года занималось проектом CHAMP или The Counter-Electronics High Power Microwave Advanced Missile Project, что можно перевести примерно как «Продвинутая мегаракета с микроволнами высокого напряжения». Несколько дней назад состоялись испытания, и, по сообщению разработчиков, CHAMP готова к труду, обороне и нападению. Рабочий образец оружия выпустили на полигоне в штате Юта. Ракета должна была поразить направленным микроволновым излучением электронику в нескольких зданиях. В результате были сожжены все компьютеры, системы управления и связи, вырубилась даже камера, которая записывала результаты испытаний. Ни на чем другом эта атака вообще никак не отразилась. Едва сдерживая ликование, Кейт Коулман из Boeing сказал: «Мы поразили все цели, которые собирались, сегодня мы превратили научную фантастику в научный факт». Ниже видео с графикой, интервью разработчиков и кадры с испытаний: Собственно, в первую очередь это оружие планируется применять против современных суперсложных пассивных радаров. Ими пользуются и Россия, и Китай, и многие другие страны. В отличие от активных радаров, пассивные засекают объект, не выдавая своего присутствия на больших расстояниях. Именно они позволяют довольно эффективно обнаруживать американские stealth-истребители, даже новейшие безумно дорогие F-35. Однако залп микроволн из CHAMP сможет запросто вывести систему обнаружения из строя, не причинив никому вреда. Это, конечно, еще не радиоэлектронная бомба, но уже близко. Высокогуманное оружие будущего позволит разгромить врага без жертв и разрушений. Ведь практически все современное вооружение работает на чипах и микросхемах. И достаточно действительно сжечь всю электронику в Иране, чтобы загнать его если не в каменный век, то обратно в середину двадцатого, а большего, в общем, и не надо. У нас, кстати, тоже собирались сделать что-то подобное, но, видимо, пока не получилось. http://slon.ru/fast/future/v-ssha-sozdali-raketu-protiv-kompyuterov-843778.xhtml

n.melnikov: Я уверен, все по многу раз смотрели мультик про чебурашку, но мало кто замечал подвох.. А он есть. И вот он в чём: Чебурашка познакомился с Геной, прочитав на заборе объявление: "Одинокий крокодил ищет друзей". В последней серии мультфильма Гена учил Чебурашку читать.

n.melnikov: Это нужно знать http://www.liveinternet.ru/users/zinur/post250401387/

Марина И: Опять ссылки...............Не люблю.

Tasha: http://rus.ruvr.ru/2012_08_31/Russkie-v-Germanii-okazalis-vne-zakona/

лари: Вспомнился анекдот один (может не совсем в тему): "Одного мужика пригласили на экскурсию туристом в АД.Приехал он туда, а там- бары, рестораны, девочки...все что не пожелает он -все ему на блюде. Понравилось ему в таком Аду. Собрал вещички и махнул туда насовсем. Приехал, а там Котел кипит, огонь под ним дымом валит-копоть одна, кругом грязь. Спрашивает мужик:"а где же все эти бары, где все удовольствия???" на что ему отвечают :" так то был туризм, а сейчас иммиграция..." На самом деле-в любой стране можно столкнуться с тем, с чем сталкивается автор этой статьи.И очень жаль, что в жизнь обычных людей вмешивается политика. А тем, кто сумел приспособиться (выучить чужой язык, найти себя в профессии в чужой стране, принять её законы и следовать им) честь и хвала! Потому что это -Огромный Труд. Так я думаю.

n.melnikov: Анекдо известный, "баян", как в сети говорят. Конечно, идеального нет нигде и издержек везде хватает. Дебатировать эту тему можно бесконечно. Как сказал поэт: "Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу"

лари:

Tasha: http://rus.ruvr.ru/2012_11_20/Na-sobstvennih-oshibkah-i-russkom-optimizme/ Интервью нашего земляка и форумчанина...

лари: так это интервью нашего Олега (GTH) ?

n.melnikov: Татьяна, я прочёл статью о притеснениях русскоязычных в Германии. Намёк понял. Согласитесь, что статья о Магнитском более профессиональна и убедительна, при всём сочувствии и уважении к русскоязычным Германии. Любому приезжему человеку в чужой стране сложно, тем более, без достаточных знаний языка и законов. А каково когда в родной стране грамотного человека с образованием и международной поддержкой демонстративно физически истязают и безнаказанно превращают в тюремную пыль? В статье речь идёт об ущемлении пенсий приезжих в Германии. Тем ни менее, все эти люди добровольно отказались от "хорошей" российской пенсии в пользу "плохой" немецкой. А какое отношении в России к мигрантам из бывших республик? Может быть Россия платит пусть самую маленькую пенсию приезжим, кто всю жизнь проработал где-нибудь в Италии или Англии? Вы много знаете случаев когда из Германии уехали в Россию? А какая статистика уехавших из России? Люди голосуют ногами. И мой, и ваш пример - это не повсеместное явление, а отдельные случаи, но почувствуйте разницу между ущемлением прав и демонстративной физической расправой. Покажите вашу статью вашим знакомым из Германии, тем кому Вы доверяете и послушайте их мнение.

n.melnikov: Все началось с того, что 8 июля 1913 года в Сент-Луисе во время спиритического сеанса с домохозяйкой по имени Перл Каррен вступил в контакт дух, который назвал себя Пейтинс Уэрт. Во время сеанса использовалась доска Оуиджа — особое приспособление для связи с духами при проведении спиритических сеансов. Указатель вывел сообщение: «Я жила много лун тому назад. Я приду опять. Мое имя Пейтинс Уэрт». Уэрт рассказала о себе только то, что она родилась в 1649 году в Дорсетшире, в Англии, в бедной семье. Она никогда не была замужем, поехала в Американские колонии, где и была убита во время индейской резни. Уэрт стала через Каррен диктовать многочисленные литературные произведения. Запись их заняла годы. В течение пяти лет Каррен полагалась на доску Оуиджа. Произведения были опубликованы и хорошо приняты публикой и критиками. В течение первых пяти лет полное собрание сочинений Уэрт насчитывало четыре миллиона слов в 29 томах: десятки поэм, пьес, коротких рассказов, аллегорий, эпиграмм и четыре полновесных исторических романа из различных эпох. Роман «Печальная история», ставший бестселлером, диктовался ей со скоростью 3 000 слов за вечер. В 325 000 слов она описала историю вора, распятого рядом с Христом, в которой сообщена масса точных исторических и политических фактов, о которых Каррен могла бы узнать, лишь перерыв горы специальной литературы. Записывала роман Каррен под диктовку Уэрт в течение двух лет. Другой роман был из времен викторианской Англии. Что же касается поэзии, то иногда Каррен успевала за день записывать до 22 стихотворений, что не всегда по силам даже гениальным поэтам. В 1922 году контакт с медиумом стал слабеть — возможно, это объяснялось изменением эмоционального состояния Каррен в связи с первой беременностью (в возрасте 39 лет) и смертью ее мужа и матери. Интерес публики тоже пошел на убыль, и Уэрт стала появляться все реже. Каррен умерла в 1937 году. Ученые анализировали произведения Уэрт и нашли их аутентичными в исторических деталях. Их сюжеты и характеры были признаны хорошо разработанными. Они написаны на старом английском, который вышел из употребления в письменных документах где-то в XIII веке. Возможно, Каррен, которая училась только до 14 лет, в поисках материала проникла в сферу своего бессознательного. Но представляется маловероятным, чтобы необразованный человек был так хорошо знаком с деталями исторических эпох и так профессионально писал. Этот случай пока не нашел разумного объяснения. Еще более любопытен случай, связанный с романом Чарлза Диккенса «Эрвин Друд». Дело в том, что из-за смерти писателя 9 июня 1870 года этот роман остался незаконченным. Однако он все же был дописан... методом автоматического письма медиумом Джемсом — механиком, учившимся лишь до 13 лет, который не имел никакого литературного дарования. В конце октября 1872 года на одном из спиритических сеансов Джемс написал сообщение самому себе, подписанное Ч.Диккенсом, с просьбой дать ему следующий сеанс 15 ноября. Результатом этого сеанса было длительное сообщение от имени Диккенса, выражающего желание закончить через него как медиума неоконченный роман. За семь месяцев Джемс написал 1 200 листов (400 страниц печатного текста). Джемс, конечно, не мог прочитать написанное Диккенсом перед смертью, но не изданное его наследником, начало романа. Однако нить повествования была подхвачена Джемсом со слова, прерванного смертью. Причем, границу с вновь написанным невозможно уловить. Сюжет продолжен, действующие лица в романе сохранились и не изменили типичности и характера. Появляются и новые персонажи, что характерно для Диккенса (он вводил действующие лица даже в последние главы романов). В романе много слов с написанием, характерным для Диккенса, но не принятым в Америке. Используются, как и у Диккенса, и большие буквы, и такие же обороты речи. Джемс при завершении романа правильно отразил неизвестную ему топографию Лондона. Он использовал любимые Диккенсом переходы от прошедшего времени к настоящему. Но не только романы и поэмы, но и картины и музыкальные произведения пишутся руками избранных. Так, бразилец Луис Гаспарето «произвел» новые полотна Ренуара, Сезанна и Пикассо. Причем, работая в трансе и обычно в темноте, он часто рисовал одновременно правой рукой одну картину, а левой — другую. В первой половине семидесятых годов XX века английский психотерапевт Мэтью Маннинг даже не впадая в транс без особых проблем «воспроизводил» эскизы, рисунки и полотна Леонардо да Винчи, Клода Моне, Пабло Пикассо и других известных художников. Причем, Маннинг творил в той же манере, которая была свойственна тому или иному художнику. Так, Обри Бердсли, водя рукой медиума, очень часто ошибался и менял свои решения — совсем как живой художник. Заметив ошибку, он «капал на это место тушью и переделывал во что-нибудь другое». А вот Пикассо, при своей быстрой манере письма, отличался особой требовательностью к работе и поэтому он очень утомлял медиума. «Никто так не изнуряет меня, — писал Маннинг, — как Пикассо. Через каких-то несколько минут, нужных ему, чтобы сделать рисунок, я чувствую себя выжатым как лимон и потом целые сутки не могу ни за что взяться». Однако, не исключено, что Маннинг всего лишь бессознательно усваивает и воспроизводит особенности стиля других художников; настраивает себя на их волну, черпая вдохновение в их творчестве. Тем более, что Маннинг, в отличие от ряда других медиумов, еще в школе проявил себя своеобразным и весьма одаренным художником. Розмари Браун в семь лет была предупреждена «явлением» Ференца Листа, что она будет писать музыкальные произведения, написанные великими композиторами после их смерти. Последовательно с ней, начиная с 1964 года, вступали в «контакт» Бах, Брамс, Бетховен, Лист, Шопен, Шуберт, Стравинский и Дебюсси. Последний писал ее рукой не только ноты, но и картины, причем их даже больше. Автоматически, без исправлений и проигрывания фрагментов, ею записывались целые законченные произведения, включая сложные произведения для оркестра. Специалисты считают, что писать такую музыку без многолетней учебы (а ее у Браун совершенно не было) нельзя. Интересно, что полученные таким образом произведения Бетховена, по оценке специалистов, относятся к раннему периоду его творчества. Не менее феноменальные способности общаться с духами демонстрировал в 1924 году медиум из Нью-Йорка Джордж Валентайн. На сеансах, проводившихся в течение пяти недель, он служил рупором для сотен духов. Некоторые из них бегло говорили на разных, хотя и известных публике, языках: немецком, английском, русском, испанском. Но звездный час Валентайна наступил в конце двадцатых годов. Во время одного из сеансов голоса стали говорить на непонятных большинству присутствовавших языках и диалектах. Чтобы разобраться в этой разноголосице, пригласили известного ученого-востоковеда Невиля Уайманта, и он, несмотря на крайний скептицизм, откликнулся на приглашение. И сразу же насторожился, когда услышал имя Конфуция на безупречном китайском языке. Тогда профессор стал сам цитировать отрывок из произведения великого китайского мудреца. Этим Уаймант хотел не столько проверить, узнает ли дух давно умершего философа собственное творение, а прежде всего потому, что хотел выяснить, насколько многочисленные переписчики исказили смысл творений Конфуция. Едва Уайтмант закончил первую строку, как голос продолжил и вслед за профессором воспроизвел стандартную версию отрывка. Затем, после паузы в несколько секунд, повторил отрывок в оригинальном варианте и спросил: «Так смысл яснее, не правда ли?» Профессор был потрясен. По его прикидкам, кроме него самого, на Западе было не более полудюжины ученых, которые, одновременно, свободно владели китайским языком и настолько хорошо знали труды Конфуция, чтобы немедленно подхватить цитату и воспроизвести оригинальный вариант. Да к тому же, все они в это время находились за пределами Соединенных Штатов. Объяснить приведенные выше факты, как и ряд других, не упомянутых здесь, очень трудно, опираясь лишь на известные современной науке принципы. Видимо, все эти феномены лежат в совершенно иной плоскости познания и требуют для своего разрешения качественно иного подхода и новой методологии. http://myrt.ru/news/mystery/496-prizrachnye-pisateli-khudozhniki-muzykanty....html

n.melnikov: Мой дед увидел мою бабку, и влюбился с первого взгляда. Хотя "влюбился" неподходящее слово, я вам сейчас расскажу, вы сами все поймете. Он был родом из Тамбовской губернии, выходец из крестьянской семьи, "выдвиженец" как тогда говорили. Состоял в каких-то отрядах, взимание продовольственного налога, потом - враги народа, очень быстро оказался в системе НКВД. Где, кстати, и провел всю жизнь, пережив всех руководителей и смену строя, и откуда вышел на высокую и почетную пенсию. Бабку мою он увидел, думаю, в ходе каких-то выселений, уплотнений, конфискаций и прочего людоедства различной тяжести. И практически сразу сделал ей предложение. Он мог воспользоваться своим положением и требовать секса или сожительства. Но он хотел всё. И навсегда. Он предложил ей законный брак. С тем что в случае отказа он устроит так, что расстреляют всю ее семью. Семья Мещерских была большая, происхождение для расстрела - подходящее. Она вышла за него замуж. Родила ему двоих детей. Она никогда не перечила ему, вела дом, воспитывала детей. Почти всегда молчала. Он всегда обеспечивал и защищал свою семью. Они никогда не бедствовали. В лихие годы - а других им почти и не досталось - его звериное чутье вело семью между бесчисленными опасностями. Например, в первую неделю после объявления войны он взял казенную машину и метнулся в Петергоф, где были конюшни НКВД. Привез оттуда мешок овса. Очень быстро его забрали на фронт - в трибунале служить. Какая же война без трибунала. В блокаду она с детьми затыкала тряпками все щели, чтобы не просочился запах, даже тень запах, и варила этот овес. Так они выжили. Мой отец, ему было лет 12-13, помнит, как в блокаду катался на коньках. Привез бы с продсклада что-то - расстреляли бы за пораженческие настроения. Привез бы муки, или сахару - стали бы менять на другие продукты, арестовали бы или бы просто убили за этот сахар... Гениальный человек был. Его ум и связи позволили еще до конца войны вернуть семью в Ленинград, и вообще не раз спасали их. Эта фотография сделана после войны. После войны, в 1946 году с ней случился инсульт. Он, не считаясь с расходами, созвал консилиум лучших специалистов. Диагноз сомнений не вызывал, лечение тоже. Врачи его успокоили: она пролежит долго, восстановится, конечно, не полностью, в будущем будет частично обслуживать себя, дом - уже нет, прежней никогда не станет. Но опасности для жизни нет, прогноз благоприятный. Он всех поблагодарил, всем заплатил и отпустил. Взял казенный автомобиль, выволок ее, погрузил и отвез в один из разрушенных бомбежкой домов, которых тогда было много, и там оставил. Его сын, которому тогда было 16, искал ее. Невероятно, но нашел. Не знаю, как. На третьи сутки. Она была еще жива, но не узнавала его и умерла в течении часа, или меньше. Похоронив мать, он взял за руку младшую сестру, которой тогда было 12, и отвез к родне. Сам ушел в мореходку - там на время учебы полагалась казарма, после - море. В квартиру на Фонтанке, где прошло его детство, он больше никогда не вернулся и отца своего никогда больше не видел. Тот вышел на персональную пенсию, был женат на женщине лет на 30 моложе себя, имел дом, если не сказать - особняк в Петегофе, дожил до 90 с лишним лет. Я никогда его не видела. Я стыжусь своего родства с ним. Меня назвали в ее честь - страшным, приносящим несчастье именем. Раньше меня это пугало, но теперь я как-то уже привыкла. Я похожа на нее. Могила ее давно потеряна. Пусть здесь будет эта история в ее память.  http://honestlil.livejournal.com/149845.html

n.melnikov: Интересный полнометражный фильм (2ч. 12 мин.)

лари: Очень интересна книга Ананьева Геннадия Андреевича "ИЕШУА-сын человеческий".Книга есть в электронной библиотеке Либрусек.

лари: Прочитала биографию известного поэта Эдуарда Асадова и с удивлением узнала, что он родился в г. Мары 7-го сентября 1923 г.

Макарова Людмила: Асадов-талантище!

лари: На его стихах о настоящих: любви, мужестве, дружбе, чести мы росли. Его стихи -мерило жизненных ценностей(в моем понимании).

n.melnikov: Экскурсия по космической станции

лари: Иисус жил в Индии Существует версия о том, что Иисус, после своего воскресения, отправился в Индию. Это подтверждают многочисленные индийские письменные источники, в которых Он упоминается как Исса Мессих или Юз Асаф. Мы предлагаем ознакомиться с обзором книги Холгера Керстена. Иисус жил в Индии Холгер Керстен: "Вопрос жизненной важности состоит в том, чтобы заново найти дорогу к истокам и извечной и главной истине послания Христа, которое было перевернуто почти до неузнаваемости светскими стремлениями более или менее мирских организаций, безосновательно приписывающих себе религиозную власть. Это - попытка открыть путь в новое будущее, твердо основанное на истинных духовных и религиозных истоках прошлого". Так начинается книга Холгера Керстена "Иисус жил в Индии". Эта книга представляет собой тщательное, методичное и внушительное (что типично для германской школы) исследование свидетельства о жизни Христа на Ближнем Востоке до Распятия, а также в Индии и где-либо еще после него. На первых страницах своей книги Керстен утверждает, что невозможно опровергнуть тот факт, что Христос ходил в Индию. Настоящие сведения, документально подтверждающие жизнь Христа, ограничены рамками взглядов и трудов теологов Церкви. Он полагает, что едва ли можно поверить, что эти источники объективны, принимая во внимание их очевидную заинтересованность в поддержании авторитета Церкви и власти над массами. Эта статья представляет собой краткое изложение исчерпывающего исследования Керстена о путешествиях Христа после Распятия, его приход в Индию вместе с Матерью Марией и, в конце, его смерть и погребение в Кашмире. Керстен отмечает множество параллелей учения Христа с другими религиозными и культурными традициями и предполагает, что, по крайней мере, некоторые из этих фигур могут быть одной и той же личностью. Русский ученый Николай Нотович был первым, кто высказал предположение, что Христос мог уйти в Индию. В 1887 году Нотович, русский ученый и востоковед, прибыл в Кашмир во время одного из своих путешествий на Восток. По пути в Зоджи-ла Нотович был гостем в одном Буддийском монастыре, где какой-то монах рассказал о бодисатвском святом, которого звали "Исса". Нотович был изумлен удивительными параллелями учения Иссы, его мученичества с мученичеством Христа, его учением и распятием. Основная гипотеза Керстена такова: около шестнадцати лет Христос путешествовал через Турцию, Персию, Западную Европу и, возможно, Англию. Окончательно он с Марией пришел в местечко неподалеку от Кашмира, где она умерла. После многих лет, проведенных в Кашмире, уча восприимчивое население, которое чтило его как великого пророка, преобразователя и святого, он умер и был похоронен в могиле в самом Кашмире. Первый след жизни Христа после Распятия был обнаружен в исторической работе персидского ученого Ф.Мохаммеда "Jami-ut-tuwarik", где говорится о прибытии Христа в королевство Нисибис по королевскому же приглашению (Нисибис известен сегодня как Нусайбин в Турции). Это же упоминается и в работе Имам Абу Джафара Мохаммеда "Tafsi-Ibn-i-Jamir at-tubri". Керстен обнаружил, что и в Персии, и в Турции существуют древние легенды о святом по имени "Юз Асаф" (Вождь исцеленных), чьи поведение, чудеса и учение удивительным образом схожи с тем, что делал и проповедовал Христос. Многочисленные исламские и индусские исторические работы, содержащие местные истории и легенды о королях, знати и святых тех земель, через которые путешествовал Христос также дают свидетельство о человеке, похожем на Христа; Коран, например, упоминает Христа под именем "Иссар". Далее на Восток, в курдских племенах Восточной Анатолии бытуют несколько легенд, описывающих пребывание Христа в Восточной Турции после его Воскресения. Эти традиционные легенды были проигнорированы теологическим сообществом. Керстен также предполагает, что ранее миссии Христа на Ближнем Востоке он мог обучаться буддизму в Египте. После его рождения в Вифлееме, его семья бежала в Египет, спасаясь от преследования Ирода. Для многих из нас было бы удивительным узнать, что некоторые ученые допускают, что, вероятно, в Александрии существовали Буддийские школы задолго до Христианской эры. Больше разгадок Керстен извлек из апокрифических книг. Предполагают, что эти тексты были написаны самими пророками, но они не были официально приняты Церковью. В самом деле, Церковь рассматривает их как ересь, так как подавляющее большинство апокрифических книг прямо противоречит богословию и догме Церкви. Например, в апокрифических деяниях Фомы говорится, что Христос встречал Фому несколько раз после Распятия. В действительности, тексты рассказывают нам, как Христос посылал Фому проповедовать его духовное учение в Индию. Это подтверждается свидетельством, найденном в форме записей на камне в Фатепур Сикри поблизости от Тадж Махала в Северной Индии. Они включают Аграфу, изречения Христа, которых нет в Библии. Их грамматическая форма наиболее схожа с той, что использовалась в Апокрифическом Евангелие Фомы. Это не единственный пример, дающий вероятность того, что тексты, непризнанные Церковью, содержат важные разгадки об истинной жизни Христа и его учении. Следуя по пути передвижений Христа по Индии и за ее пределами, Керстен также обнаружил, что многие из его учений, которые были постепенно вычеркнуты из современной Библии, изначально и по сути были Восточными. Принципы, такие как, например, карма и реинкарнация тогда были общим знанием и, возможно, были вновь подтверждены Христом. Представьте себе, говорит Керстен, значение того, что несет в себе это открытие для Западного Христианства и его церквей, которые держали Христа в рамках своих доктрин и таким образом сдерживали всеобщее развитие западной культуры в рамках узких учений о слепой вере, организованной религии и первородного греха! Дальнейшие разгадки появляются в Апокрифических Деяниях Фомы и Евангелии от Фомы, которые имеют сирийское происхождение и датируются 4 веком нашей эры, или возможно раньше. Это Гностические Священные Писания, но, несмотря на очевидность, указывающую на их подлинность, ведущие богословы им не поверили. В этих текстах Фома говорит о появлении Христа в Андраполисе, Пафлагонии (современное местонахождение на самом севере Анатолии) в качестве гостя Короля Андраппы. Там он встретился с Фомой, который прибыл туда отдельно. Именно в Андраполисе Христос попросил Фому идти в Индию чтобы начать распространять его учение. По-видимому, потом Христос и Мария пошли вдоль западного побережья Турции. Доказательством этому может быть одно старое стояночное место для путешественников под названием "Дом Марии", основанное по дороге древнего шелкового пути. Отсюда Христос легко мог пройти в Европу через Францию. Он даже мог путешествовать до Британских островов; в Англии есть старый дуб, называемый "Священным Дубом", который (как гласит местная легенда) посадил сам Христос. Во время своего путешествия через Персию (современный Иран) Христос становится известен как Юз Асаф (Вождь исцеленных). Мы знаем это потому, что Кашмирский исторический документ подтверждает, что Иса (имя Христа в Коране) был также фактически известен как Юз Асаф. Jami-uf-Tamarik, вторая книга, повествует, что Юз Асаф был в Массалидже, где он посетил могилу Шема, сына Ноя. Существуют и другие различные сообщения, такие как "Awhali Shahaii-i-paras" Агфы Мустафы, которое рассказывает о путешествии Юз Асафа и о распространении учения в Персии. По-видимому, Юз Асаф также благословил своим присутствием Афганистан и Пакистан. Существуют, например, две долины в Восточной части Афганистана близ Газни и Джалалабада, носящие имя пророка Юз Асафа. Опять же в Апокрифических Деяниях Фомы, сам Фома говорит, что он и Христос посетили двор Короля Гундафора в Таксилии (современный Пакистан) приблизительно в 47 году н.э. и, в конечном счете, оба - Король и его брат приняли учение Христа. Керстен утверждает, что существует более, чем 21 исторический документ, в которых содержится свидетельство о существовании Иисуса в Кашмире, где он также был известен как Юз Асаф и Исса. Например, Bhavishyat Mahapurana (том 9, стихи 17-32) содержит сообщение об "Исса-Масих" ( Иисус - Мессия). Там описывается приход Христа в район Кашмира в Индии и его встреча с Королем Шаливаханом, который правил Кушанской территорией (39-50 н.э.) и который какое-то время принимал у себя Христа в качестве гостя. Историк Мулла Надини (1413) также рассказывает одну историю об Юз Асафе, который был современником Короля Гопадатта, он также подтверждает, что у него было еще имя Иссар, т.е. Иисус. Также в городах и деревнях Северной Индии есть много исторической правды, доказывающей, чтоИисус и его Мать Мария провели какое-то время на этой территории. Например, неподалеку от границы маленького городка под названием Мари есть гора Пинди Пойнт, на которой расположена старая могила, названная Май Мари да Астан или "Последнее покойное место Марии". Говорят, что могила очень древняя и местные мусульмане почитают ее как могилу Матери Иссы (т.е. Христа). Сама могила ориентирована на Восток - Запад в соответствии с еврейскими традициями, несмотря на тот факт, что расположена она на мусульманской территории. Принимая во внимание ее древность, такие могилы не могли быть индийскими, т.к. еще в эпоху индийцев - современников Христа, они кремировали своих умерших и развеивали их пепел, как делают это и сейчас. Следуя по пути Христа в Кашмир, в 40 км южнее Шринагара между деревнями Ногам и Нилмдж есть луг, названный Юз-Марг (луг Юз Асафа, т.е. Иисуса). Также существует священное здание, называемое Айш Мукам, что в 60 километрах на юго-восток от Шринагара и в 12 километрах от Бидж Бихара. "Айш", говорит Керстен, происходит от "Исса", а "Мукам" - место отдыха или сна. На территории Айш Мукама находится священная реликвия - "Моисеев посох" или "Посох Иисуса", который, согласно местной легенде, принадлежал самому Моисею. Говорят, что у Христа тоже должен был быть этот посох, возможно, чтобы подтвердить его преемственность от Моисея. Неподалеку от города Шринагар расположен храм, известный как "Трон Соломона", который датируется, по крайней мере, 1000-летием до н.э. и который был отреставрирован Королем Гопадаттой приблизительно одновременно с приходом Христа. Реставрация была проделана Персидским архитектором, который лично оставил четыре надписи на боковых ступеньках Храма. Третья и четвертая записи читаются: "В это время Юз Асаф объявил свое пророческое назначение в году 50 и 4." и "Он Иисус - Пророк сынов Израиля". В этом заключается весомое доказательство гипотезы Керстена. Керстен предполагает, что Христос мог также путешествовать по Южной Индии, в конечном счете, вернуться в Кашмир. Могила Христа, по словам Керстена, находится в старом городке Шринагар в строении, под названием "Розабал". "Розабал" - это сокращение от Рауза Бал, означающее "могила пророка". При входе есть надпись, объясняющая, что Юз Асаф погребен вместе с другим мусульманским святым. На обеих могилах есть надгробные камни, которые ориентированны на Север - Юг в соответствии с мусульманскими традициями. Однако, через маленькую щель в сам склеп можно увидеть, что саркофаг Юз Асафа ориентирован на Восток - Запад, согласно еврейской традиции. Согласно Профессору Хаснайну, который исследовал эту могилу, на надгробной плите высечены отпечатки ступней и, при тщательном исследовании можно видеть высеченные изображения распятия и четок. Отпечатки стоп Юз Асафа, как оказывается, должны иметь рубцы на обеих ступнях. Если утверждать, что это рубцы от распятия, то их расположение совпадает с рубцами на Туринской Плащанице (левая ступня прибита поверх правой). В Азии распятие не практиковалось, поэтому вполне возможно, что эти раны были нанесены где-либо в другом месте, в таком, как Ближний Восток. Кто-то назвал могилу "Хазрат Исса Сахиб" или "Могила Учителя Иисуса". Древние записи подтверждают существование могилы еще в 112 году н.э. Великий Муфтий известное мусульманское духовное лицо, лично подтвердил, что Хазрат Исса Сахиб - это в действительности могила Юз Асафа! Таким образом Керстен установил, что могила самого Иисуса Христа находится в Кашмире! Значение открытия Керстена поистине монументально. Жизнь Христа в Индии после распятия бросает вызов самой основе настоящего учения Церкви. Богословие Святого Павла, которое имеет наибольшее влияние на современное Христианство в свете данного открытия представляет собой пустой фанатизм. Под угрозой также находятся доктрина повиновения Церкви, первородный грех, спасение через слепую веру и отрицание реинкарнации и т.д. Кроме того, эти идеи лежат в основе морали и этики (или их отсутствия), которые определяют всю социальную структуру Запада, начиная от законодательной системы и заканчивая здравоохранением. И неудивительно, что современная Церковь и ее мирские интересы отказываются рассмотреть такие предположения, как предположение Керстена. Гробница Иисуса Христа. г. Шринагар, штат Кашмир, Индия.

Tasha: http://rus.ruvr.ru/2012_05_25/75917936/



полная версия страницы