Форум » Поболтаем? Разговорчики по поводу и без... » "БОЛЬШИЕ МЫСЛИ" наших детей (продолжение) » Ответить

"БОЛЬШИЕ МЫСЛИ" наших детей (продолжение)

Макарова Людмила: Чего только не услышишь от дошколят! И всегда жалеешь, что именно в этот момент нечем и негде зафиксировать сказанное! Многое и я упустила, пока не доперла в кухне на холодильнике положить тетрадь и карандаш (дети-то именно там и вьются-ближе к маме...). В любое время и любыми руками (в тесте, масле и т.д.) можно было записать. Кое-что сохранилось. Смеемся иногда... Давайте делиться... Мой сын где-то в 4 года заявил: -Мама! Я теперь догадался, кто такая княгиня! -И кто же? -это заведующая библиотекой...

Ответов - 72, стр: 1 2 3 All

лари: -Мама, иди скорее на работу-...А ты что будешь делать?... Сяду в уголок и буду плакать:"мама...мама.." -Мама показывает малышу картинку . на которой нарисованы вразброс кубики, мячик, кукла, разные игрушки и спрашивает:"что это такое?" На что малыш уверенно отвечает:"Бардак!"... Мама, а если собака заболеет, где её будут лечить? У ветеринара. а если жираф? тоже у него... а муху? Мух там не лечат... А если она сама в больницу прилетит??

EdGon:

EdGon: - Бабушка, ты сама пришла? - Сама, внучек, сама. - А мама сказала, что тебя черти принесли.


EdGon:

Астанский Ю.А.: Дети 21 -го века. Иордене 5,5 лет.Жена читает ей сказки Чуковского.Так как помнит их уже наизусть,то страицы не перелистовает.Иордена тоже помнит какой сказке соответствуют какие рисунки и видя несоответствие говорит: "ПЕРЕМОТАЙ" страницы.

Макарова Людмила: Сестра ежедневно укладывая дочь, на ночь читает ей одно и то же стихотворение: спи, мой подарок-другого не надо..... Утром Аришка(почти 3 года) обнимает маму и говорит: ты мой подарок......никому не нужный....

Макарова Людмила: Фишка там такая: детям объясняют, что их задача - продержаться и не съесть зефиринку, а дождаться добрую тётеньку. И тогда (в награду!) добрая тётенька даст вторую зефиринку! Что дети при этом вытворяют - это ваааааааащееееееееее!!! :)))))

Макарова Людмила:

Макарова Людмила: Пес храпит...А мылыш-то ли смеется, то ли боится))

n.melnikov: Родителям, кричащих на детей, посвящается читать всем… не прикольно… что с нами… люди! Домодедово, раннее утро, зал вылета, кафе на втором этаже. За соседним столиком брутальный красавчик с мальчиком лет пяти. Мальчик едва слышно что-то шепчет, наклоняясь к тарелке. Папашин рев заставляет меня вздрогнуть: – Куда в туалет??! Куда в туалет?? Я тебя спрашивал 5 минут назад – ты что сказал?? Ты что мне сказал, я тебя спрашиваю? Ссысь в штаны теперь, давай, в туалет ему!!! Я внимательно смотрю на отца. Он орет так, что брызжет слюна, орет долго и матом, краснеет и сжимает кулаки. Мальчик становится пунцовым и еще ниже наклоняет голову. Я тихо говорю: – Дети этого возраста еще не могут предсказать, когда они захотят в туалет. Отец свирепо смотрит на меня, я на него. Через секунду он бросает мальчику – «Пошли!!» и уводит так и не поднявшего голову сына из кафе. *** Тель-Авив, полдень, набережная, толпы народа. Я расслабленно иду, собираясь купить мороженое. Вдруг слышу – крики, у парапета, огораживающего пляж, собирается небольшая толпа. Я заглядываю вниз. На дорожке возле раздевалок стоит жуткий мужской крик, надрывный: -Отойди от меня! Отойди от меня, я с-сказал!!! Я тебе что сказал – ты не понимаешь?? Ты сейчас получишь у меня!!! Иди рядом!!! Отойди!!! Мужик в трусах и шлепанцах орет, трясясь и подскакивая, на девочку лет пяти. По-русски. Девочка испуганно стоит перед ним, втягивая голову в плечи. Я ничего не понимаю. Люди на набережной тоже. Он двигается вперед, девочка семенит рядом. Крик, совершенно ненормальный, надрывный, агрессивный, продолжается. «Отойди, я сказал! Иди рядом! Ты не слышишь! Ты не понимаешь что ли?? Тебе врезать что ли?!!» Лица девочки не видно, ее голова втянута в плечи. К нему подходит женщина, трогает за плечо. Он отскакивает. «Еще раз крикните – позову полицию», – говорит она. «Пшла на ...!!! – орет мужик. – Это мой ребенок!!» Но крик замолкает и они уходят- он размашисто и нервно, девочка торопливо рядом. Мне дико стыдно за то, что все это происходит по-русски. Толпа разноцветных иностранцев шепчется и переглядывается. ... *** Домодедово, ночь, зал прилета, паспортный контроль. Очередь. Дети изнывают от ожидания. Мальчик лет пяти прыгает – из очереди – и обратно в очередь, к маме поближе. В какой-то момент она с силой дергает его за руку так, что он отлетает в сторону и назад. -Я тебе что сказала??? – голосит мать. – Стой спокойно!!! Еще раз шевельнешься- я тебя сдам в милицию! Тебя заберут!!! Сейчас я им скажу, что ты плохо себя ведешь!!! Мальчик испуганно озирается на проходящего мимо пограничника и стоит как вкопанный какое-то время. Спустя 5 минут в соседней очереди раздается вопль. Вопит хрупкая, красивая, хорошо одетая блондинка, непрерывно дергая за руку своего сына, совсем маленького, лет 3-4-х: – Ты устал??? ты устал???? Ты домой хочешь?? А я, по-твоему, не хочу?? Я тебя спрашиваю?? Ответь мне – я, по-твоему, не хочу??? Тебе не стыдно?? Я не устала?? Где я тебе возьму домой?? Он устал, а мама не устала!!! Она вопит, брызгая слюной и тряся своего сына, каждый раз при рывке стараясь его развернуть к себе лицом. Мальчик втягивает голову в плечи и старается не встречаться с ней глазами. *** Вы читаете пособия по женским оргазмам и по тому, как поймать и удержать мужика. Почитайте хоть что-нибудь про детскую психологию. Про то, как уметь утешать ребенка, а не пугать его до энуреза и заикания. Про то, что такое психологическое и эмоциональное насилие. Про то, как запуганные дети учатся навсегда подавлять свои потребности, и это значит, что у них, выросших, внтури блуждает огромный обьем агрессии. Про то, как эти выросшие дети на приеме у психолога плачут, вспоминая вас, ненавидя вас, ощущая свое бессилие перед вами, уже состарившимися. Прочитайте про возрастные нормы. Про то, что маленькие дети не знают, когда они захотят в туалет – предлагать им "«ссать в штаны» в публичном месте, громко- это навсегда вбить в голову ощущение стыда и унижения. Про то, что здоровый пятилетний мальчик в норме не может стоять спокойно- ему надо вертеться и двигаться. И девочке тоже. Про то, что 4-х летка не знает, что такое «долго», что такое «полчаса», что такое «паспортный контроль», он может ощущать только, что именно он внезапно стал виноват в том, что мама устала и что ему, малышу, в таком случае самому устать – почему-то стыдно. Что девочка ни в пять, ни в 35 не способна одновременно выполнить команды «отойди» и «иди рядом», выкрикнутые чокнутым отцом. Вы предлагаете ребенку испытать стыд, вину и унижение в экстремальной для него ситуации – вместо поддержки, утешения и помощи. Вы, взрослые сукины дети, в этот момент усыновляетесь и удочеряетесь к своим детям – они видят, что взрослые – это не вы, потому что взрослый справляется, а вы не справляетесь. И тогда ваши дети пытаются с трех лет вести себя по-взрослому с вами, чтобы вас, такого хрупкого и не владеющего собой, не разозлить, не напугать и не расстроить. Вы угрожаете своему ребенку, угрожаете побоями, милицией, детдомом, – вы, тот, от которого он ожидает защиты. Родители – это не те, которые защищают. Это – те, которые накажут и подставят, когда и так плохо. Вы орете, когда ощущаете бессилие, усталость, раздражение и гнев. В этот момент ваш ребенок ощущает парализующий страх, стыд, вину и беспомощность. Кроме этого, он не сможет научиться, как это- поддержать и помочь, пожалеть, утешить и успокоить, позаботиться и быть внимательным. Он вырастает в такого же родителя и партнера- не знающего, как помочь своему ребенку или близкому, но умеет угрожать, пугать, ругать, стыдить и винить. Я не знаю, когда иссякнут поколения получокнутых агрессивных отцов и истеричных, крикливых, дергающих своих детей по каждому поводу матерей. Поверьте мне – даже если все эти описанные мною реальные персонажи где-то там внутри любят своих детей, их выросшим детям будет очень тяжело в это поверить. А давайте разместим это в сайтах на которых бываем… авто-мото, кухня-дом… может кто-то прочитает и чуть меньше на ребенка орать будет… плиз

Tasha: n.melnikov пишет: что с нами… люди! Печально читать,но такое происходит не только в России http://vz.ru/news/2012/3/29/571734.html http://www.bbc.co.uk/russian/international/2011/10/111017_us_child_death_opinion.shtml

n.melnikov: Разумеется, эта проблема интернациональна. Но, как видно из вашей первой ссылки, Европа озадачивается этой проблемой на законадательном уровне и приглашает присоединиться Россию. Аналогичные призывы частных лиц из России не доходят до законадательных органов, как написала Лари, хотя по скорости законотворчества российская дума может дать фору европейскому парламенту.

Tasha: n.melnikov пишет: Но, как видно из вашей первой ссылки, Европа озадачивается этой проблемой на законадательном уровне и приглашает присоединиться Россию. С Россией всё понятно!!! А что скажете про США,Николай Владимирович? http://avkrasn.ru/article-269.html Вы считаете адекватной систему защиты прав ребенка в Финляндии?

n.melnikov: Татьяна (Извините, отчества не знаю) Вы, решили загрузить меня "по полной". Мне нужно время, чтобы прочесть и осмыслить такую кучу материала . Я не готов ответить на ваши вопросы. Я не юрист и не правовед чтобы давать оценку правовым нормам разных стран. Своим постом я просто хотел чтобы каждый прочитавший на бытовом уровне задумался о своих отношениях с детьми и может быть однажды одёрнул зарвавшихся горе-воспитателей. ВСЁ! Готов с Вами общаться хоть здесь, хоть в личке, но ни по США, ни по Финляндии мне нечего сказать.

лари: Браво!!! Я тоже обращалась и в Общественную Палату при РФ по этому вот поводу, потому что от такого "воспитания" -морального и физического насилия в семье, столько жестокости и преступлений...мне ответили, что подумают над этим (прошло 2 года). Сколько детей погибло за это время? И к Главному по защите прав детей- спустили до местного (жаль, выкинула эту бумажку, но суть ответа в том, что пока в обществе будут преобладать малоимущие и асоциальные семьи-нужно достаточно времени, чтобы искоренить это социальное явление)...такая вот отписка...но ведь моральное насилие происходит над детьми в любых семьях... В России не понимают и не хотят понять и принять, что ребенок- Это Личность. А потом вот и появляются такие, как "русский Брейвик". Убийцами не рождаются, ими становятся от равнодушия и унижений, испытанных в детстве.

n.melnikov: Люблю, когда меня СЛУШАЮТ! Просто слушать умеют не все… Послушайте!.. Вы можете послушать? В глаза легко и просто посмотреть? Сейчас я вам раскрою свою душу, Хоть и могу об этом пожалеть… Вам можно верить? Можно вам раскрыться? Чтоб не жалеть об этом много лет? И чтоб моя упавшая ресница Могла оставить в душах ваших след. Встретил в сети эти стихи и... нет, написать банальное "обалдел" здесь совсем не к месту. Поэту, который это написал... сейчас 12 лет, а написал он это год назад!!!!! …Раскрою тайну. Очень осторожно Позволю в свою душу заглянуть, Чтоб знали вы, как просто, как возможно Меня обидеть или обмануть!.. Хочу я крикнуть: Я вам верю, люди! Могу я всё прощать и забывать! Обиды моё сердце не остудят,– Я людям буду просто доверять! * * * Я по жизни иду на ощупь И ошибок я не боюсь! Я по жизни иду на ощупь,– Ну, конечно, порой споткнусь… Я по жизни иду на ощупь,– Моё сердце – чуткий радар! Пусть судьба меня бьёт наотмашь,– Мне не страшен судьбы удар! А вот что он пишет о себе на своём сайте:http://dityaznaka.ru/: Давайте познакомимся: я – юный поэт – Олег Печерников. Я пишу стихи. И разные сказки, и рассказы. А еще я рисую. В основном – будущее. Еще умею петь, танцевать и ИЗОБРЕТАТЬ! У меня даже есть специальная коробка с разными инструментами и деталями от сломанных–разобранных игрушек и техники. Вот такой я человек! Мне всегда есть чем заняться! Об этом я даже стихи написал: Ни секунды без работы! Дело я найду всегда: Нарисую самолеты И построю города… Утром – скрипка и уроки - Очень точно, по часам. Вечерами – на Арбате Зарабатываю сам! Дома наведу порядок И сестренкам помогу. Вот сейчас стихи закончу И работать побегу! Раз–два–три, и все готово! Три–четыре – все дела! Вот такого удалого Меня мама родила! А еще со мной в детстве произошла одна история. Печальная немного… В два с половиной года я упал со второго яруса 2-х ярусной детской кровати. На втором ярусе обычно спала моя старшая сестра(Полина), а я просто забрался к ней в гости. Упал я очень неудачно. Было больно. В больнице сказали, что у меня СОТРЯСЕНИЕ МОЗГА! Вот, после этого падения я и перестал говорить. Я просто забыл, КАК надо говорить!.. И поэтому молчал. Хотя я все, конечно, слышал и понимал. И то, что мне мама говорила, и то, о чем рассказывала сестра… Но вот ответить как-то не мог. Слов в голове было так много, но они ну никак не складывались в предложения! А пока я составлял предложения в голове, то забывал, о чем, собственно, идет речь. Я всегда играл один. Играл тихо–тихо. У меня был СВОЙ МИР. И в нем НЕ БЫЛО СЛОВ. В моем мире все было ясно и без них. Там царила ТИШИНА… Из этой ТИШИНЫ я складывал удивительгые картинки, цветные и черно-белые. Иногда в МОЙ МИР врывались звуки. Они кружились сначала, потом превращались в МОЮ МУЗЫКУ. Потом – снова ТИШИНА. Этот удивительный МОЙ МИР до сих пор живет в моей голове. Иногда мама подходила ко мне и заглядывала в мои глаза. Смотрела долго – долго. И улыбалась. Губами. Мамины глаза оставались серьезными и грустными. Интересно, что мама пыталась увидеть в моих глазах? А еще я помню белые халаты врачей и чей-то голос: «Возможно, аутизм» Мама бысто вышла тогда из кабинета. В ее глазах блестели слезы… Дома мама пела мне песенки и читала разные книги и стихи. Барто, Маршак, Пушкин, Есенин, Маяковский… Стихи мне очень нравились! Именно тогда я понял, что СЛОВАМИ можно ИГРАТЬ! Что такое РИФМА я еще, конечно, не знал, но мне нравилось искать похожие слова и подбирать их по общему звучанию. Я складывал в голове слова и молча кивал им в ритм. Сидел, молчал и кивал. А мама, пробегая мимо,(она всегда была чем-то занята дома, хозяйничала!), останавливалась на мгновение, улыбалась мне и говорила : «Ничего, ничего, Олежка! Скоро ты заговоришь! Обязательно!.. Правда, ведь, сынок?» А я долго подбирал слова, чтобы ей ответить, а слова все не складывались, все рассыпались, как кубики, разлетались на буквы и звуки. Хаос в голове! И я злился на себя. И… Молчал. Только мои руки непрерывно двигались и двигались, и создавали из разноцветного конструктора удивительные машины и фантастические дома. Я показывал свои творения маме и она улыбалась мне. И вот однажды я ЗАГОВОРИЛ! Мне было почти 6 лет. Я отлично помню, как мама налила мне за завтраком чай, а я захотел вдруг молоко. И я сказал ей об это! Просто взял и – СКАЗАЛ! Я даже сам не поверил этому! И мама вначале не поверила своим ушам! Подошла, наклонилась ко мне и с улыбкой смотрела в мои глаза. Потом осторожно спросила: «А что ты еще хочешь, Олеженька?» Но я допил молоко и молча пошел играть. В тот день я больше не хотел ни о чем разговаривать… Со дня на день я говорил все больше и все лучше. Я теперь играл со словами не про себя, а вслух! Качая головой в такт я рифмовал слова, создавая сначала смешные и нелепые рифмы. Слова, как будто детали конструктора, складывались иногда легко и просто, а иногда приходилось подолгу перебирать и думать над каждым словом… Мне нравилось это веселое занятие! Да, я забыл еще рассказать о том, что когда я родился, мы жили в ужасной нищете. У нас была комната в грязной коммуналке с вечно пьяными соседями. У мамы не было работы, да и меня не с кем было оставить. И, чтобы выжить, моей старшей сестре Полине приходилось играть на скрипке на Арбате – ЗАРАБАТЫВАТЬ! А мама стояла неподалеку с коляской и торговала разными безделушками собственного изготовления. Ну, чтобы были хоть какие-то деньги. Но это уже совсем другая история… Сейчас мне 11 лет. Разные люди называют меня гениальным ребенком, вундеркиндом, ребенком – индиго… А на мой взгляд, я – самый обыкновенный мальчишка, умеющий удивляться! А хотите, я поделюсь с вами Своим Удивительным Миром? Читайте мои стихи – в них живет МОЙ МИР! Неужели это пишет ребенок 11-ти лет? Трудно поверить, но очевидцы подтверждают - видели его, разговаривали, слышали, как он читает свои стихи: Иногда я хочу обмана,– Обмани меня, обмани! Нагони в мою душу тумана, Настроение подними! Я не буду гнаться за правдой,– Успокой меня, успокой! Я сегодня дружу с неправдой, Мне сегодня дороже покой. Посмотри, – люди лгут друг другу, Называют правдою ложь!.. Я, как в цирке, бегу по кругу. Загнан в угол. И брошен в дрожь.

n.melnikov: Забыл дать ссылку http://www.liveinternet.ru/users/2496320/post246225464/

лари: Какой умный мальчиша... иногда просто поверишь в переселение Душ... в смысле, взрослости и необыкновенного таланта, так рано пробудившегося... Татьяна, про детей российских просто душа болит, наверно, я много думала в свое время, да и сейчас тоже, над этой проблемой, потому как мне приходилось сталкиваться с синдромом жестокого обращения с детьми по своей работе...(мне даже снилось детское кладбище , усеянное детскими могилами и рыдающими над ними взрослыми после одного случая- так впечатлило)...я обратилась с Общественную Палату с предложением запретить законодательно физическое наказание детей в семье и ,чтобы дети находились под присмотром взрослых в семье. Но пришла отписка, не более того...Бог с ними там в США или других странах(пусть над этим думают их законодатели)-нам надо, чтобы свои дети не погибали НИ ОТ КОГО: ни от родителей (придурков, уж простите), ни от чужих дядей-тетей. В статье же говорится о том, как мы, взрослые , нетерпеливо и грубо относимся к ребенку, который мало адаптирован к этому миру, ему непонятны неписаные правила, и познает он этот мир через призму отношений со взрослыми. Проблема поднята автором правильно, потому как все идет от малого к бОльшему: все проблемы у человека, комплексы, возникают в детстве.

лари: click here

n.melnikov: Супер!

лари: click here Может что-то и сдвинется с места в этой назревшей проблеме. И. Григович -автор книги о жестоком обращении с детьми-профессор, зав. кафедрой детской хирургии, профессионал и замечательной души человек (посчастливилось с ним работать в одном мед.учреждении). Наверно, время пришло, чтобы озаботиться на госуд. уровне.

EdGon: Давно пора.

n.melnikov: Хочется надеяться.

лари: click here

Макарова Людмила: Оближу я твой мобильник, Напущу слюны в поильник, Ты ругать меня не будешь, Потому, что сильно любишь! Поползу шкафы открою, Языком полы помою. Нет причин ругать меня, Ты же мамочка моя! Три часа стою в кровати, И не хочется мне спать, Ну, а ты меня качаешь, Тихо песню напеваешь! Я смешаю гречку с манкой, И открою краски банку, Ох достанется же мне, За пейзажи на стене! Первый смех, моё агу, Ладушки и первый зуб. Никогда ты не забудешь, Потому что сильно любишь!)))

Макарова Людмила: Увидела в ОК и решила поделиться:

лари:

EdGon: А мне и здесь хорошо.

Макарова Людмила: Кирилл (2 года 1 месяц) на улице увидел выходящего из подъезда мужчину и без лишних приветствий, обращается: — Гулять пошёл? Мужчина оторопело: — Ага. — Шапку надел? — Да. — И варежки надень. Холодно. Очень холодно. *** В саду воспитатель говорит: — Что делать? У нас два Коли. Мой говорит: — Зовите меня, Николай первый..

Марина И:



полная версия страницы