Форум » Организации, в/ч и предприятия г.Красноводска » Авиаремонтная мастерская в/ч 34540 » Ответить

Авиаремонтная мастерская в/ч 34540

kemp: Привет всем Красноводчанам. Кто служил в АРМ, просьба откликнуться.

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Владимир: Фу-у-у, кажется, освоил! Ребята, всех с Новым годом!

kemp: Владимир, спасибо за фото, а то я уже забыл как выглядит ангар. Если не трудно напиши немного воспоминаний, кто был к-р и про остальных офицеров. Я был к-ром части с 83 по 89 г.г. Может кого застал из твоих сослуживцев.

Владимир: Добрый вечер! Краткме воспоминания с фамилиями офицеров и командиров я направил Вам в "личку" после успешного размещения фотографий. К сожалению, я тоже долго не понимал, как определить, есть ли новые сообщения в моей почте (личные сообщения). В результате, когда я открыл "личку", там была куча сообщений, на которые я, естественно, вовремя не ответил, до сих пор неудобно перед людьми... Командир части - подполковник Перевалов, его зам. м-ор Шибанов, самолётчиками командовал к-н Верхов, его замом был к-н Плешивых, спецами командовал м-ор Водов, вооруженцами - старлей Коля Аветисов, радистами командовал (могу ошибиться) к-н Романько?, складом заведовал к-н Зорин.


kemp: Владимир пишет: Краткме воспоминания с фамилиями При моей службе эти офицеры уже не служили. А Тиванов Владимир Вам не знаком? Он был нач. группы ( забыл уже как называется, короче сарка, механика и т.д.) Волков был при мне нач. группы радистов. Это старожилы Красноводска, они кажется там и остались.

Владимир: Нет, тёзка, таких фамилий я не энаю. Всё-таки между нашими служениями более 10 лет разницы. Другие времена - другие люди. Тем не менее мы навсегда останемся однополчанами, служившими пусть в разное время, но в таком месте, которое забыть невозможно По крайней мере, я так думаю...

Юрий_С: Володя,радистами командовал капитан Романченко.А ты ещё и гражданских вспомнил бы.У тебя память получше. Тиванов Саша ходил к нам в радиоклуб.Фанатик радио и хороший парень!И жили они на "третьем",как и многие семьи военных. Механик по ремонту авиационных приборов,СВАРМ,1967-1973,Юрий Александрович Солодовников.Привет всем!

Владимир: Юра, привет! Память уже не та, всех не помню. Правильно, радистами командовал к-н Романченко, спасибо. Позже вспомнил вашего старлея Колю Мельникова. Из гражданских помню, естественно, тебя, Андрея Одинаркина, Юру Кулинина, Сашу Дульцева и его жену Надю. Помню Славу Пенских и Сашу Мацаева (играл на ударнике в Доме офицеров). Помню Митю, спеца по ремонту теликов, но не помню его фамилию. У вас, спецов, работала Л. Лебедева (из нашей школы, выпуск 1965 г.). У Романченко работала Нина, но её фамилию я не помню, как и второй малярши. Очень смутно помню дамочек из штаба. Вот пока и всё. А вот Тиванова не помню, возможно, мы разминулись во времени.

Владимир: Владимир пишет: У Романченко работала Нина, но её фамилию я не помню По-моему, Нина Кузнецова...

Астанский Ю.А.: Владимир пишет: . Помню Митю, спеца по ремонту теликов, но не помню его фамилию Случайно зашел на эту тему.Фамилия "Мити" Буюклы.Начинал он в ИАС аэропорта(потом стала называться АТБ.)Да и работая в в-ч продолжал обслуживать тренажер в аэропорту. Между прочим его дочь и внуки живут в соседнем с нами городе. (написал это сообщение,а потом увидел ответ Оли Багатской)

Астанский Ю.А.: Почитал воспоминания служивших в СВАРМ.Я хорошо помню когда это все начиналось и Перевалов был еще капитаном.Ангар еще не начинали строить.Было несколько землянок-складов,а здание у ворот,типа КПП служило штабом СВАРМ.Помню как заканчивал службу уже подполковник Перевалов, у него появились какие-то проблемы со зоровьем. И с огромным огорчением вспоминаю,что стало со Свармом в 1995г.Все что можно было сорвать и утащить было сделано.Так выглядели все части,ТЭЧи,капониры.Когда показывают снимки разгром немцев под Москвой,то в Красноводске вид был ужасней.Правда я встречал описание других брошеных частей,примерно одно и тоже.

Марина И: Астанский Ю.А. пишет: его дочь и внуки живут в соседнем с нами городе. А сам он с женой жил у сына в Астрахани. Мы иногда перезванивались. Сейчас вроде его сын переехал в другой город и родителей туда забрал.

Богатская: Фамилия Мити ,по=моему Буюклы или что-=то похожее.

Владимир: Спасибо, совершенно верно - Буюклы. Когда прочитал - сразу вспомнилось.

Юрий_С: А ремонтировали мы в ту пору МиГи 15-е и 17-е,СУ 9-е,СУ 7Б и МиГи 19-е(эти редко),Ан 2-е транспортного отряда. МиГи 23 и 25 я уже не застал.Была история с залетевшим в Иран СУ 9-м(отказ р/оборудования).Многие подробности опускаю.К нам в СВАРМ он прибыл в жалком виде.Лётчик покинул падающий самолёт(кончилось топливо) и самолёт на земле "встретился" с вершиной бархана,проехал до основания его и встал.Гореть и взрываться(кроме пиропатронов в некоторых блоках)было нечему.Самолёт был восстановлен,переправлен в Кусары,в ШМАС и на нём учили будущих специалистов,которые прибывали и к нам...А ещё была эпопея с модернизацией СУ 9-х под тепловые ракеты(а не раскрываю ли я каких-нито тайн?).Всем доброго здравия!Ю.С.

Владимир: Юр, мне кажется, что в перечне не хватает МИГ-21.

Чекишляр : Истребитель МиГ-15 (по кодификации НАТО: Fagot, Фэ́гет — англ. Вяза́нка) Самый массовый реактивный боевой самолёт в истории авиации. Первый полёт: 30 декабря 1947 г На вооружении: с 1949 г Построено: 15 560 самолетов, в т.ч. лицензионных. Вариант МиГ-15бис. Макс. скорость у земли: 1076 км/ч Посадочная скорость: 178 км/ч Длина разбега: 475 м Длина пробега: 670 м Дальность: -без ПТБ: 1330 км -с двумя ПТБ по 260 л: 1860 км -с двумя ПТБ по 600 л: 2520 км Потолок: 15500 м Угол стреловидности крыла по линии ¼ хорд: 35 ° Масса: пустого 3680 кг Взлётная: -без ПТБ максимальная: 5380 кг -с двумя ПТБ по 260 л: 5510 кг -с двумя ПТБ по 600 л: 6105 кг - Тяга (мощность): 2700 кгс Вооружение Стрелково-пушечное вооружение: 1x37 мм Н-37Д (боезапас: 40 сн.) 2x23 мм НС-23КМ (боезапас -2x80 сн.) Две бомбы (50 или 100 кг) МиГ-15 ВВС Польши Вид спереди МиГ-17 (по кодификации НАТО: Fresco, Фре́скоу — англ. Фреска) истребитель, истребитель-бомбардировщик МиГ-17 ВВС Польши Первый полёт: 14 января (по др. данным - 1 февраля) 1950 г Всего построено: более 11 000 Макс. скорость у земли: 1100 км/ч Макс. скорость на высоте: 1071 км/ч Дальность полёта: 1240 км Дальность полёта с ПТБ: 2020 км Потолок: 16600 м Угол стреловидности крыла по линии ¼ хорд: 45 ° Масса Снаряжённый: 5340 кг Макс. взлётная: 6070 кг Тяга (мощность): 2600 кгс, форсажная: 3380 кгс Вооружение Пушечное: 1x37 мм (боезапас - 40 сн.) 2x23 мм (боезапас - 2x80 сн.) НАР, авиабомбы до 250 кг - Успех МиГ-15 сделал неизбежным появление на свет его более совершенной модели — МиГ-17. Мудрый тов. Сталин, на предложения по новым типам самолётов, каждый раз возражал: «У нас есть хороший МиГ-15, и нет смысла на ближайшее время создавать новые истребители, лучше идти по пути модернизации МиГа…». - Для доработки был взят МиГ-15бис с двигателем ВК-1, вооружённый двумя пушками НР-23 и одной Н-37. Заднюю часть фюзеляжа удлинили на 900 мм, увеличили тормозные щитки и киль, установили подфюзеляжный гребень и гидроусилитель элеронов. Горизонтальное оперение выполнили заново с углом стреловидности по передней кромке 45˚, а форму носков рулей высоты изменили на полукруглую вместо эллиптической. - Для дальнейшего улучшения лётных характеристик МиГ-17, требовалось обеспечить самолёт более мощной силовой установкой. Для этого, был построен опытный самолёт с двигателем ВК-1Ф, оснащенным форсажной камерой. Передняя часть фюзеляжа была заимствована у МиГ-15бис, а заднюю изготовили заново, подогнав под форсажную камеру. Также была доработана топливная система. Новый МиГ-17Ф уже в конце 1952 г. пошёл в серию. - МиГ-17П - перехватчик с бесфорсажным двигателем ВК-1А, тремя пушками НР-23 и РЛС «Изумруд». В носовой части самолёта разместили две антенны локатора, одну в верхней губе воздухозаборника, а вторую под обтекателем в его центре. По сравнению с серийными МиГ-17 взлётная масса перехватчика возросла на 225 кг. Постройка его завершилась в середине июля 1952, а первый полёт состоялся 8 августа. Из за установки радиолокатора лётные данные самолёта и обзор из кабины незначительно ухудшились, но по итогам госиспытаний был сделан вывод, что характеристики приемлемы для его принятия на вооружение. - В январе 1954 г., на госиспытания был передан аналогичный перехватчик с двигателем ВК-1Ф, получивший обозначение МиГ-17 ПФ. Макс. скорость увеличилась по сравнению с МиГ-17П, однако в связи с возросшей на 250 кг массой снизились крейсерская скорость и дальность. Испытания закончились в апреле 1954 г. с положительной оценкой, и он пошёл в серию. На нём разместили систему предупреждения об облучении «Сирена-2». Вооружение различалось в зависимости от серии самолёта, это были либо одна Н-37Д и две НР-23, либо две или три НР-23. МиГ-17ПФ: Перехватчики МиГ-17 заметно отличались от своих предшественников наплывом в верхней губе воздухоприёмника, где располагалась одна из антенн РЛС «Изумруд» - В 1956-м появился ракетный перехватчик МиГ-17ПФУ с РЛС «Изумруд» и ракетами РС-1У (реактивный снаряд первого типа, управляемый). На перехватчиках оставили одну пушку НР-23 по правому борту (в будущем от пушечного вооружения на МиГ-17ПФУ и вовсе откажутся) и оснастили четырьмя пусковыми пилонами для ракет системы К-5. Модификации * МиГ-17: Первый серийный вариант * МиГ-17А: С усовершенствованным двигателем ВК-1А * МиГ-17Ф: С форсажным двигателем ВК-1Ф * МиГ-17П: С РЛС РП-1 «Изумруд» * МиГ-17ПФ: МиГ-17П с форсажным двигателем ВК-1Ф, с декабря 1955 на МиГ-17ПФ устанавливалась улучшенная РЛС РП-5 «Изумруд» * МиГ-17ПФГ: Небольшое число МиГ-17ПФ, оснащенных системой наведения «Горизонт-1» * МиГ-17ПФУ: МиГ-17П и МиГ-17ПФ, оснащенные РЛС РП-1У «Изумруд» и вооружённые четырьмя УР РС-1УС (К-5) * МиГ-17Р: Разведывательный самолёт с фотоаппаратом АФА-БА-40Р, выпущен малой серией. * МиГ-17АС: Истребитель-бомбардировщик оборудованный для пуска различных неуправляемых ракет. В конце 50-х большое количество МиГ-17, оснащенных пусковыми установками НАР, было передано в только что сформированные истребительно-бомбардировочные полки.

EdGon: Не Болтай. Враги всё читают. Юра привет.

Владимир: Уже можно, это было в прошлом 1000-летии...

Зернов: Теперь я вспомнил и тебя,Володя,и Юру.....а главное,когда то к вам заскочил и выпил спиртику...после фильтов...Привет всем.

Владимир: Вот и славненько! Анатолий, привет!

Зернов: Привет,Владимир! Завтра снимут гипс и я буду более активен.(плечико вывихнул).

Юрий_С: Вов! МиГ 21-й самолёт красивый.Но чё-то я не припомню случая,когда б они стояли в нашем ангаре.

Владимир: Юра, привет! МИГ-21 был 100%. Как-то раз на территории находился интереснеький самолётик с велосипедной системой шасси (несущие стойки по оси корпуса и две тонких опорных стойки на крыльях). По-моему (точно не уверен) это был Як-28.

Александр К.: Владимир Владимир! Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, на том фото,где воин на ишаке,на заднем плане кислородая станция? Дело в том,что мой отец до июля 1972года был начальником кислородки.И я пацаном часто бывал там.А СВАРМ была по-соседству. С уважением Александр.

Владимир: Здравствуйте, Александр! К сожалению, я не знаю, что находится на заднем плане этой фотографии. Извините... С уважением, Владимир.

ChurkinS: Добрый день, Владимир Иванович! Решила тоже отозваться, правда,по телефону, но по вашему первому номеру ответил незакомый человек. Просмотрела фото, все вспоминается, как-будто вчера. А чтобы вы не думали ни гадали, кто вам пишет, то сообщаю - Елена Чуркина, та самая, что сидит крыле нашего маленького самолета. Проявитесь. Будем рады. Слава и Лена.

kemp: Лена, здравствуй! Давно не заходил на Красноводский сайт, да мы уже на "Одноклассниках" нашлись. Да, вот почитаешь воспоминания красноводчан, ностальгия берет. Все-таки часть жизни там прошла и, думаю, не плохая. Много друзей. Кстати, Составлен список всех, кого удалось найти с координатами. Кого интересует, прошу запрос на мой адрес: punchenko53@mail.ru, пришлю.

Viktor: http://ru.picinmotion.com/process.php?clipart_id=17&date=2010-10-03&picname=3-ru-c2c5ba89263d4ac2afa831c2f13e32d6

Viktor: http://ru.picinmotion.com/process.php?clipart_id=12&date=2010-10-03&picname=1-ru-925610dfc5dd0b46832e19f4395a5e8a

Александр Шамрило: logo пишет: Кто этот Толик Шамрило и что за история с унитазом? Алексадр Шамрило 54 Россия Прим. край Уссурийк.



полная версия страницы