Форум » Организации, в/ч и предприятия г.Красноводска » в\ч 52356 -Чекишляр » Ответить

в\ч 52356 -Чекишляр

Чекишляр : Друзья мои, захожу на ваш форум и просто возвращаюсь в свою молодость. Хоть я и не жил в Красноводске, а бывал только проездом в период с 80г. по 90г.(т.к. проходил службу в славном граде Чекишляр - это под столицей Гасан- Кули) прошу принять в свои ряды. Бывший воин радиотехнических войск (база 43 ртбр -Красноводск). Ныне на запасных путях в г. Звенигород Московской. Надеюсь что кто нибудь откликнется. Новый год 1988 ! в столице Чекишляр !!! На заднем плане застава, дальше пос. Чекитшляр.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Viktor: Чекишляр Мы тоже на днях с вашей стороны были в лесу на 20 минут по пакету набрали .

Зернов: Чекишляр пишет: ) прошу принять в свои ряды. Ребята,надо уважить НАШИХ...

Чатский: Был в середине 80-х в Чикишляре. Бензовоз пригонял. Свой они убили. 2 недели у "голубых" на КП жил, как в санатории. Море рядом, даже телевизор есть, и даже показывает и говорит по-нашему, а не на фарси. Единственно, что не понравилось жилье от точки далеко, кажись около километра. Поэтому и осел на КП. Вообще -то Чикишлярцы известные ломакины. То Камазом верблюда сшибли, так хоть бы мясо себе забрали. Так нет - бросили. Один черт, платить прищлось. Вертолет с проверяющими угробили, посадили на казарму. Пару месяцев волялся возле. Я ведь поездил немало в тот же период 81-91гг. Почти ежемесячный маршрут Чат- Красоводск - Чат знаю, как свой полупустой карман, каждый бархан, поворот, поселок. Хоть сейчас - не заблужусь. Ну, и дальше Атрек, Шарлоук, Кара-кала, Арват, Уч-куи, Зирик, Н-Даг, Белек, Огурец, Гасан-кули. Сам пишу, а все эти названия звучат, как песня моей молодости.


Чекишляр : Чатский Завёл когда то страничку, и не заглядываю, а здесь сосед нарисовался . Правда в парандже . А служили в одно время, должны были пересекаться. Знал Ларина,Петрова, Гнучего с Атрека, Пилипончика(ныне покойного), Мороз,Лысенко,нач.РЛК (ФИО ), наверное ещё кто то, так сразу не вспомнишь. В Чате был один раз в 88 или 89, заезжал за железом. У нас конечно было повеселее, из за того что море рядом. История с верблюдом действительно была такая. Ком. взвода связи Углёв И. перегонял Камаз (первый и единственный в бригаде), сел сам за руль, и как пишут в протоколах совершил наезд на горбатого. Потом платил за него, и за стекло для Камаза, и ........ . Игорька Углёва уже нет, онкология. И история с вертолётом была, летела комисия с проверкой, кажется с армии, штурман с крыши КП управлял им по радио, была обозначенная площадка для посадки.... . Но пилот решил показать мастерство и сесть по самолётному прямо к штабу. Вся беда в том, что метров за 30 перед штабом заканчивался такыр, и начинался песок. А он на скорости и высоте метра в 3-4 на него выскочил, песок сразу вверх, пилот слепнет, потянуло влево и цапануло винтом тополь(почти единственный). Винт и тополь в куски, вертолёт мордой в угол штаба, там каптёрка РЛУ была.Слава богу все живы, пилот только ногу зашиб. Через пару часов прилетел другой борт, забрал комисию - проверка для нас закончилась. Комбриг Узденов сразу снял с дежурства ОД КП , как самого главного виновника , пилота отстранили от лётной, а вертолёт через пару недель забрал МИ-26. Интересно то, что на месте куда он упал, я всегда ставил свой Урал, а минут за 15 до событий отъехал.А так бы . Ну а Ломакиных хватало везде. Вспомнил ещё одного Чатовского - Макеев(или Бакеев), в 81г. помогал с Кразом рлк таскать в Балла-Ишем на погрузку, и не разъехался на переезде с Жигулями. А названия у самого в памяти выбиты на всю оставшуюся. С 23 земляк ! Всего наилучшего !

В. Евтушенко: Однажды, в 69-м, летел сержантом из Небит-Дага в Гасан-Кули пустым попутным траспортным Ан-2. Летели за ракеами вйск ПО. Летчиков дождался у маленькой калитки у взлетной полосы. Подошли два парня в голубых мундирах летунов. У первого в руке авоська с бутылкой коньяка *** и кругом краковской полукопченой колбасы. Меня взяли, но предупредили, что мне придется стоять у пилотской кабины. Парни заняли места, достали два граненых стакана и разлили коньячок по самый "Дусин поясок". Чокнулись, вздрогнули, закусили колбасой. Полстакана перепало мне. Запустили двигатель и стали бешено гонять его на тормозах на предельных оборотах. Лишь только после этого, отпустив тормоза, с суперкороткого разбега, мы ласточкой и почти вертикально, истребителем взмываем ввысь! Я повис на вертикальной стойке у кабины, как обезьяна на банане! И только молился, чтоб не оторваться и не выбить задницей своей дверь заднего грузового люка. Но тут в моей голове зашумело, и мне стало все совершенно пофиг! Так и долетели. Даже сели. СЛАВА СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ!

Чекишляр: Да, как давно это было, что боюсь даже спросить? Вылет был из Джебела, в моё время 80 -90, АН-2 летали только через него. Хотя были борта от нефтянников, пару раз подвозили до Небит Дага, садились прямо в городке (Чекишляр). А рейс: Красноводск - Джебел - Гасан Кули - Кизил Атрек № 269 . А лётчики МОЛОДЦЫ, ничего не скажешь, была традиция всем улетавшим с Чекишляра по переводу, закладывали над позицией части круг и иногда виражи покруче.

Марина И:

Чекишляр: Вам бы только бы хихикать .

АРТУР: Это Близнец. Леня умер 4 года как. С Оксаной был давно в разводе. Вместе были на похоронах. Из "туркмен" никого больше не было.

Чекишляр: Артур привет! За Букрабу знаю, весточка долетела. Общался с ним по телефону когда служил в Мозыре (95- 97), потом по Скайпу, примерно 2010 - 2015, потом он пропал. Мне показалось он выпивал хорошо. На связи Зайковский, Акульшины, Жулёв, Кочетков. Всех благ, привет всем нашим!



полная версия страницы