Форум » Организации, в/ч и предприятия г.Красноводска » Железнодорожный вокзал. » Ответить

Железнодорожный вокзал.

sheflena: Железнодорожники, собирайтесь! Многие годы (моя мама )Лукъяненко Валентина Гавриловна проработала на товарном дворе, при железнодорожном вокзале.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

sheflena:

sheflena:

sheflena: Железнодорожники Красноводского вокзала: Лукъяненко Валентина Черноморова Томара Жукова Людмила, Чикалина Александра, Фурсова Надежда, Пилисс Людмила, Нетребина Людмила, Доронин Виктор.....


sacha-w: Тупик упирающийся в Каспий. Перегон между станциями Красноводск 1 и 2

sacha-w: Мары,водонапорная башня. Трофейный вагон.

sacha-w: Пакгауз в Красноводске напротив вокзала. Паровозы на отоплении в Красноводске.

sheflena: sacha-w ...Когда я была маленькой, мама меня брала на работу с собой. Мне нравилось быть ее помощницей, не только дома ,но и на работе. На товарном дворе был маленький домик под названием" контора". Вот там мы и трудились...я сидела за столом,где стоял огромный черный телефон с диском...справа лежали счеты с косточками и множество журнал-тетрадей, где велись учетные записи...Мы с мамой ходили в этот Пакгауз( на фото), это был склад. Открывали его , предварительно снимая пломбы и огромный навесной замок. Там тоже была маленькая комнатушка где работал в летнее время диспетчер или приемосдатчик. При уходе дверь закрывалась на висячий замок, во внутрь вставлялась бумажка с числом и подписью работающего в тот день диспетчера, опломбировали дверь пакгауза...

чума: Интересные места, в красной армии когда служил- довелось бывать! В моих чумарских рассказах об этом немного описано.

sheflena: http://chumari.narod.ru/toppage3.htm Ваше благородие Ваше благородие железная дорога Забираешь много ты, а даешь немного Две стальные ветки тянутся вдали Не везет мне в службе, повезет в любви Ваше благородие господин мой карабин За два года службы стал почти родным Двадцать две платформы попробуй сохрани Не везет мне в службе, повезет в любви Ваше благородие госпожа столовая У вас одна каша в основном перловая Десять граммов мяса попробуй отыщи Не везет мне в службе, повезет в любви Ваше благородие господин патруль Ты вчера поймал меня в двадцать три нуль нуль На губе сижу я мысли не свои Не везет мне в службе, повезет в любви Ваше благородие командир ЧМО- бата Отпусти меня домой, я прошу как брата Надоела служба черт ее дери Не везет мне в службе, повезет в любви Ваше благородие его превосходительство Вышел из Москвы указ от главы правительства Я бегу по плацу ноги не свои Повезло мне в службе, повезет в любви RATONDA67. Я приветствую вас на теме железнодорожного вокзала. Доборо пожаловать!

railway: sheflena пишет: Ваше благородие Ваше благородие железная дорога Забираешь много ты, а даешь немного Две стальные ветки тянутся вдали Не везет мне в службе, повезет в любви Электровоз "ЧС-4"

sheflena:

sacha-w: Паровоз серии ФД21_3010 с Сврд. ж.д. в Красновдске. Паровозы серии ФД" Колёсная формула 1-5-1 Спроектирован коллективом конструкторов Центрального локомотивного бюро (ЦЛПБ) НКПТП (К.Н.Сушкиным, Л.С.Лебедянским, П.И.Ароновым, Д.В.Львовым, И.И. Сулимцевым, А.А.Чирковым, М.Н.Щукиным, В.В.Филипповым и др.) с мая по август 1931года за рекордно короткий срок – 100 дней. Первый паровоз типа 1-5-1 был построен в конце октября 1931г. На Луганском паровозостроительном заводе. Стальные цилиндры и рама задней тележки были изготовлены Коломенским машиностроительным заводом, полотна (боковины) основной рамы – Ижорским, котельные штампованные листы - заводом «Красное Сормово». В память Феликса Эдмундовича Дзержинского новый паровоз по решению рабочих и служащих Луганского завода получил обозначение ФД20; цифры 20 после букв обозначали нагрузку от движущихся колёсных пар на рельсы. Конструкционная скорость была первоначально установлена 65 км/ч, а затем повышена до 85 км/ч. Испытания паровоза ФД20-1, проводившиеся в начале 1932 г., показали, что он имел силу тяги на 15 – 20% больше, чем паровоз серии Эу, а при скоростях выше 30 км/ч его мощность была вдвое выше мощности последнего и достигала 3000 л.с. Паровоз серии ФД был признан основной единицей грузового паровозного парка второй пятилетки. С августа 1933 г. Данные локомотивы стали строить в новых цехах Луганского паровозостроительного завода, специально сооруженных для выпуска мощных паровозов. С середины 1940 г. Паровозы серии ФД начали выпускаться с широкотрубными пароперегревателями типа Л 40, разработанными Локомотивопроектом по типу пароперегревателя С.М.Чусова и получили индекс 21. Ворошиловградский (Луганский) паровозостроительный завод строил паровозы серий ФД20 и ФД21 весь период 1932 – 1941 гг. Незавершённые в 1941г. Четыре паровоза достроил в 1942 г. Улан –Удэнский паровозоремонтный завод. Всего было построено 2925 паровозов серии ФД20 и 286 серии ФД21. Устройство паровоза Принципиальная конструктивная схема паровоза: 1 — топка; 2 — зольник; 3 — цилиндрическая часть котла; 4 — дымовая коробка; 5 — будка; 6 — тендер; 7 — паровой колпак; 8 — предохранительный клапан; 9 — клапан регулятора; 10 — пароперегреватель; 11 — паровая машина; 12 — конусное устройство; 13 — кулисный механизм; 14 — привод регулятора; 15 — рама; 16 — задняя тележка; 17 — передняя тележка; 18 — осевая букса; 19 — рессора; 20 — тормозная колодка; 21 — паровоздушный насос; 22 — автосцепка СА-3; 23 — свисток; 24 — песочница.

railway: sacha-w пишет: Паровозы серии ФД"

sheflena:

sheflena:

sheflena: Тупики г.Красноводска.

sacha-w: Часть старого депо в Красноводске. Товарное здание в Красноводске.

sheflena: Железнодорожные анекдоты: -------------------------------------------------------------------------------- Эстонское метро. Машинист-эстонец говорит по внутренней связи: - Астарошна, тверри сакрыфаются... Слетующая останофка.... ООО! Слетующая останофка... -------------------------------------------------------------------------------- Hа всеpоссийском слете кондyктоpов было пpинято обpащение к Пpавительствy РФ об yтвеpждении единой фоpмы билета для льготного пpоезда. Hа коpочках пpедлагается вместо имеющихся надписей МВД, ФСHП, ФСБ и т.д. отпечатать тисненый кyкиш. -------------------------------------------------------------------------------- Лето, страшная жара, электричка. Hарод едет на дачи. Пробиться в вагон почти невозможно. И вот на какой-то станции после отхода поезда кто-то рвет стоп-кран. Машинист двери открывать не хочет, этот кто-то не хочет отпускать стоп-кран. Противостояние продолжается около 5-ти минут, после чего следует объявление: "Отпусти стоп-кран, твою мать! А то отопление включу!!!" -------------------------------------------------------------------------------- Два часа ночи, железнодорожный переезд... Сидим пьем в отделении никого не трогаем, влетает дежурный: "Hа переезде ДТП! Товарняк и легковушка." Выезжаем. При подъезде к переезду наблюдаем следующую картину: стоит эшелон цистерн, на скотоотбойнике локомотива покорежнная гаишная шестера, помошник машиниста сидит на крыше локомотива около прожектора, а машинист заперся в кабине. Перед локомотивом бегает разъяреный, весьма нетрезвый гаишник и орет: - Гад, ты что сделал! "Р%":%:"%;;%"; Я же только вчера новые рулевые тяги поставил! Я же тебе показывал: "Объезжай, объезжай!!!"! Ты что, гад, меня объехать не мог!? При "разборе полетов" выяснилось: нажравшись в хлам, гаишники выехали на переезд и решили подзаработать денег - "сейчас светофор замигает, а мы сцапаем того, кто попробует проскочить...". Когда замигал семафор, увидев идущий поезд, гаишник вышел и стал махать ему жезлом, чтобы он объезжал. Второго гаишника выловили в кустах. Hа вопрос: "Что вы тут делаете?", прозвучал ответ: "Грибы ... собираю, слышу удар... Выхожу, ДТП..." Третьего, вырезали из машины автогеном. Он даже не проснулся... Отделался царапинами.

sheflena:

sacha-w: Трофейный вагон возле причала парома.

sheflena:

railway: К теме о вокзалах... На фотках вокзалы и вокзальчики Юго-Восточной ж.д.: 1) ст. Воронеж-1 (пл. генерарала Черняховского - памятник в 90-х годах вывезен из Латвии) - ст. Воронеж до Революции 2) ст. Графская Ю.-В. ж.д. - деревянный вокзальчик ст. Вертуновская - ст. Балашов 3) ст. Усмань - ст. Лиски - ст. Белгород 4) ст. Готня - ст. Липецк - ст. Прохоровка (В этом году 65-я годовщина сражения под Прохоровкой Белгородской области) раньше было так

eddy: railway пишет: К теме о вокзалах... а города подписать можно ?

АН-2: eddy eddy пишет: а города подписать можно ? Я тоже так подумал .

Машенька: eddy пишет: а города подписать можно ? Подписали. Смотреть фото.

АН-2: Машенька Чего подписали? Ничего нет.

Машенька: АН-2 ну как нет... отредактировала сообщение, добавила в правку фоток то, что жел.дорога написал.

eddy: railway пишет: ст. Белгород Во ! Узнал Белгород, из Харькова на автобусе ездил, а в Липецке дизайн - ультрамодный !

Palatov: eddy пишет: а в Липецке дизайн - ультрамодный ! формулу 1 напоминает

eddy: Palatov пишет: формулу 1 напоминает Пит-лайн...



полная версия страницы