Форум » Организации, в/ч и предприятия г.Красноводска » Железнодорожный вокзал. » Ответить

Железнодорожный вокзал.

sheflena: Железнодорожники, собирайтесь! Многие годы (моя мама )Лукъяненко Валентина Гавриловна проработала на товарном дворе, при железнодорожном вокзале.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ж-дорожник: sheflena пишет: Поясные пряжки Закаспийская ж.д. Вторая пряжка - ЗКЖД - возможно действительно Закаспийской жд, а первая Западно-Сибирской дороги. Существует пряжка на подобие ЗСЖД, только с буквой "З" перед орлом - эта вероятнее всего Закаспийской дороги.

АН-2: Ж-дорожник пишет: Закаспийская ж.д. А может Закавказская?

АН-2: sheflena пишет: Закаспийская ж.д. А, возможно Закавказская?


sheflena: На Закаспийской железной дороге инженер И. Н. Ливчак разработал и применил технологию механизированной укладки железнодорожного пути.

Юрий: sheflena пишет: На Закаспийской железной дороге инженер И. Н. Ливчак разработал и применил технологию механизированной укладки железнодорожного пути. Лена (шеф), а подробнее. и со ссылкой на источник, можно? Сие зело интересно есть. Фото имею, а детали весьма нужны. 27 марта в Саратове состоится конференция по виртуальным пространствам. я предполагаю представить доклад о роли фамилии Бенуа в истории Красноводского вокзала, и потому любые сведения,даже крохи, весьма интересны. Что вы знаете о И.Н.Ливчак?

sheflena: С праздником дорогие наши мужчины!!!

Юрий: sheflena пишет: С праздником дорогие наши мужчины!!! Спасибо. Вы мне нравитесь!

Юрий: sheflena пишет: http://i040.radikal.. Это И.Н. Ливчак? Никогда бы не подумал...

sheflena: Праздничный железнодорожный анекдот Однажды жаба переходила железнодорожные пути. Но тут проехал товарняк и перерезал жабе ноги. Жаба отползла недалеко, а потом подумала - " Какие, все-таки были красивые ноги, надо вернуться забрать". Но на этот раз поезд переехал ей голову. Так выпьем же, за то, чтобы из-за красивых ног мы, мужики,не теряли головы.

sheflena: Мама спрашивает сына: - Что ты будешь делать, пока я буду ходить по магазинам? - Буду играть с няней или железной дорогой,- отвечает сын.- Зависит от того, что выберет себе папа. -------------------------------------------------------------------------------- Полная победа феминисток - над входом в метро одинокостоящую букву "М" меняют на букву "Ж". -------------------------------------------------------------------------------- Возвращаюсь на днях из Минска в Брест на поезде Москва-Варшава. Для тех, кто не в курсе - в Бресте погранпереход в Польшу, и это, помимо всего прочего, означает что на поезде меняют колесные пары под "узкий" буржуйский стандарт. Это преамбула. Стою в тамбуре, курю. Рядом - мужик со совей блондинкой. Беседуют. Мужик (М) объясняет: в Брест прибываем в ноль-сорок, уезжаем в два с копейками. Блондинка (Б): А чего так долго? М: Пока пассажиры таможенный досмотр пройдут, пока колеса на поезде поменяют... Б: А зачем колеса менять? М: На зимние... В Европе с этим строго. -------------------------------------------------------------------------------- "Лучше поздно,чем никогда," - сказал старый еврей, ложа голову на рельсы и смотря вслед уходящему поезду.

sheflena:

sheflena: Раньше, когда в вагонах не было титанов для кипячения воды, на всех без исключения железнодорожных станциях был обязателен кипяток, ну и указатели соответственно, со стрелочками. На одной станции читает: "Кто едет в отпуск - ресторан налево, кто едет из отпуска - кипяток направо". -------------------------------------------------------------------------------- Поспорили русский, француз и англичанин кто самое большое число знает. Француз - триллион... Фнгличанин - триллиард... Русский подумал подумал, не знает что ответить, и говорит - до......я! Все согласились, что он выиграл.... Решил всё-таки ангичанин узнать, что же это за число такое, приехал в русскую глубинку, подходит к первой попавшейся бабке и спрашивает, чтож это за число такое. А та и отвечает: - Вот видишь, железная дорога у нас здесь проходит? Встань на рельсы, иди и считай шпалы. Когда подумаешь: А на.....я мне это надо, это будет только половина от до.....я! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дело было 19-ом веке, в люкс-вагоне по только что построенной железной дороге ехал молодой граф. Проезжая по русской глубинке через поле, он увидел, как молодая женщина пошла за стог сена по малой нужде. Ему так понравилась ее живописная поза и телесные формы, что он немедленно нажал на стоп-кран, нашел девушку и забрал ее с собой. Лет через 7-10 он снова путешествовал по этой дороге и, когда поезд подъезжал к тому месту, где он жал на стоп-кран, проводник наглухо закрыл ставни окон. Возмущенный граф - в чем, мол, дело! Проводник - прошу прощения, указание такое! После долгих расспросов проводник говорит, что лет 10 назад какой-то дурак увидел, как женщина пошла за стог сена по своим надобностям, остановил поезд, забрал ее с собой и женился на ней. Теперь какой поезд ни проходит мимо, все бабы встают раком, снимают трусы и показывают голую жопу проходящему поезду.

АН-2: sheflena респект

sheflena:

sheflena: Красноводск (Туркменбаши) момент загрузки или выгрузки парома

railway: No comments...

leka: Комментарий - партизанен, йя- йя.

sheflena:

sheflena:

sheflena: -------------------------------------------------------------------------------- Сосед по купе, наблюдавший на перроне трогательную сцену прощания, сочувственно спрашивает у рыдающей барышни: - Надолго уезжаете от мужа? - Я к нему надолго возвращаюсь. -------------------------------------------------------------------------------- Пассажир врывается в купе к проводникам: - Безобразие! И пяти минут не прошло, как мы тронулись, а у меня уже украли чемодан! - А что, Вы не знали, что купили билет на скорый поезд? -------------------------------------------------------------------------------- - Сема! Почему вам не дали билет на поезд? - Сказали, что на него все билеты забронированы. - Это что, бронепоезд?

sheflena: На фото: здание вокзала в Красноводске, 1974 г. Власти приморского города Туркменбаши отдали распоряжение о сносе старых архитектурных сооружений. Власти приморского города Туркменбаши (бывшего Красноводска), названного в честь президента Туркменистана, отдали распоряжение о сносе старых архитектурных сооружений, что рассматривается жителями как вандализм и попытка вычеркнуть из сознания людей историческое прошлое. В настоящее время властями отдан секретный приказ о массовом сломе жилых зданий в бывшем Красноводске, построенном на рубеже 19 и 20 веков. Причем, в приказе приводится список 11 улиц, на которых дома будут снесены полностью. Это улицы Набережная, Челекенская, Куйбышева, Советская и другие. Готовятся власти снести и здание Дворянского Собрания, где в настоящее время располагается отделение Внешэкономбанка Туркменистана. Под снос пойдет и уникальное здание, предположительно принадлежащее купцу Черняеву 1893 года. Этa постройкa, как и Столетовский форт, выдержалa катастрофическое землетрясение 1895 года. Возможно, что со временем сломают и здание Железнодорожного вокзала, построенного при участии великого русского архитектора Бенуа.

Юрий: sheflena пишет: Возможно, что со временем сломают и здание Железнодорожного вокзала, построенного при участии великого русского архитектора Бенуа. Историческую реконструкцию, связанную с участием Бенуа в строительстве Красноводского ж.д. вокзала посмотрите в теме "Исчезающий город в виртуальном пространстве" стр. 4-5. Кстати, тема "Бенуа в истории строительства Красноводского вокзала" будет изложена на конференции по виртуальным пространствам, которая состоится в Саратове 27-28 марта. Полный текст реконструкции с фотографиями занимает почти 20 листов. Первым же, как мне кажется, историей участия Бенуа занимался Ю.Астанский.

sheflena: колеса диктуют вагонные, где срочно увидеться нам...

railway: sheflena пишет: колеса диктуют вагонные, где срочно увидеться нам... Можно и покрупней: Дизль-поезда серии Д1, производились в ВНР (Венгерской народной республике). Практически везде списаны по сроку эксплуатации, да и по техническому состоянию. Сейчас на смену им пришли рельсовые автобусы серии РА-1, РА-2 производства ЗАО "Метровагонмаш" (Россия)

Palatov: railway пишет: Практически везде списаны по сроку эксплуатации, да и по техническому состоянию Ещё курсируют по маршруту Выборг-Приморск, в Ленинградской области

sheflena:

leka: sheflena, насколько я понял вы имеете отношение к железнодорожному транспорту, к туркменскому в частности. В связи с этим у меня вопрос. Знаете ли вы первого туркмена машиниста тепловоза - лауреата ордена "Трудового Красного Знамени"? Фамилия кажется Назаров, жил недалеко от меня, по ул 1-го мая, частный дом № возможно 14,16,18.

sheflena: leka пишет: Знаете ли вы первого туркмена машиниста тепловоза - Поделитесь своими знаниями, я вам буду благодарна...

leka: sheflena пишет: Поделитесь своими знаниями, я вам буду благодарна... Так вроде я написал его фамилию и место жительства. Думаю немного было туркменов машинистов, награждённых таким орденом. Вам или вашей маме, мне кажется проще вспомнить или узнать поточнее его фамилию.

Юрий: shefflena цитирует:Под снос пойдет и уникальное здание, предположительно принадлежащее купцу Черняеву 1893 года. А где находится это здание? Кстати, ещё раз хочу обратить внимание на историческую реконструкцию участия Бенуа в строительстве ж.д. вокзала в теме: "Исчезающий город..." стр. 4,5



полная версия страницы