Форум » Организации, в/ч и предприятия г.Красноводска » Железнодорожный вокзал. » Ответить

Железнодорожный вокзал.

sheflena: Железнодорожники, собирайтесь! Многие годы (моя мама )Лукъяненко Валентина Гавриловна проработала на товарном дворе, при железнодорожном вокзале.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Palatov: eddy пишет: Пит-лайн... а маневровые локомотивы - это сейфэтикары???

eddy: Palatov пишет: а маневровые локомотивы - это сейфэтикары??? мотор-хоумы...

Palatov: eddy пишет: мотор-хоумы... хоумы - это депо!!!


sheflena:

sheflena:

sacha-w: Вид на части паровоза ФД и паровоз ЭР 796-88

sheflena:

sheflena:

sheflena:

sheflena:

sheflena: В этом киоске продавались булочки и сок наливался в стаканы из аппарата.(через верх заполнялся соком из трех-литровых банок).

sacha-w: Котельная из котлов паровоза ФД

sheflena:

sheflena:

sheflena:

sacha-w: Паровоз ФД20-2560

sacha-w: Паровоз ФД20 ( вид спереди )

sheflena: Железные дороги государств Содружества Железная дорога Туркменистана Министр железнодорожного транспорта Туркменистана Мухамедкулиев Дерякули Аширкулиевич История железной дороги Туркменистана берет свое начало с 1880 года. С залива Михайловский около города Красноводска (ныне город Туркменбаши) начинается строительство Закаспийской железной дороги. В 1885 году железная дорога достигла Ашхабада, в 1886 году - Чарджоу (ныне город Туркменабат), а в 1888 году - Самарканда. Закаспийская дорога проходила по территории Сырдарьинской, Самаркандской, Ферганской, Закаспийской областей и Бухарского ханства. Железная дорога имела большое значение для вывоза хлопка, основной поток шел через Красноводский порт и Ашхабад в европейские районы России, Афганистан. В 1931 году на участке Ашхабад-Душак (бывшая Ашхабадская дорога) начались регулярные пассажирские и грузовые перевозки на тепловозной тяге, а с шестидесятых годов дорога полностью перешла на тепловозную тягу. Основные показатели технической оснащенности и перевозочной работы (среднегодовые): Эксплуатационная длина пути - 2523 км. Три железнодорожно-паромных перехода: - с Казахстаном (Туркменбаши - Актау - Порт), - с Азербайджаном (Туркменбаши - Баку), - с Россией (Туркменбаши - Махачкала), Погрузка грузов - 11 млн. т, в т.ч. в международном сообщении - 556 тыс. т (5%). Основные грузы: - нефть и нефтепродукты - 4 млн. т (36,4%), - строительные грузы - 4,3 млн. т (39,1%), - перевезено пассажиров - 5 млн. чел., - численность работников, занятых в основной деятельности -16 тыс. чел.

sheflena:

sheflena: Туркмения В этой республике строительство новых железных дорог по сравнению с другими бывшими союзными республиками приобрело необыкновенный размах. Это было в первую очередь связано с необходимостью связать воедино изолированные участки на севере (Дашховуз—Тахиаташ—Кернай) и востоке (Талимарджан—Керкичи—Келиф), которые оказались отделенными от остальной страны территорией Узбекистана. В Туркменистане строительство новых железных дорог (даже через пустыни) стало одним из приоритетов государственной политики. В 1992 г. началось строительство дороги от станции Парахат (ныне им. Сапармурата Туркменбаши; близ Теджена) на юг через Хаузханский массив к Серахсу и далее по территории Ирана по 6-километровому туннелю под Копетдагом, и до Мешхеда. Рельсы и на туркменском участке Теджен—Серахс—граница длиной 135 км были уложены к марту 1995 г., а с иранской стороны длиной 175 км — к маю 1996 г. Движение поездов по новой международной линии Мешхед—Серахс—Теджен общей протяженностью в 320 км было открыто 13 мая 1996 г. В августе 1994 г. была сдана 5-километровая ветка Артык (в 94 км к юго-востоку от Ашхабада)—Лютфабад (на территории Ирана). В 1993 г. развернулось строительство еще одной железной дороги длиной 170 км от станции Газанджык (Казанджик) на север, до месторождения каменного угля в районе поселка Гызылгая (Западные Каракумы). В перспективе эта линия будет доведена через пески Каракумов до Дашховуза (Ташауза). В этом же году румынские строители начали строительство линии длиной 245 км на юг от Газанджыка до поселка Гызылетрек (Кызыл-Атрек) и далее до города Горган и каспийского порта Бендер-Торкемен в Иране. В марте 1993 г. началось строительство еще одной магистрали длиной 215 км на востоке страны для соединения с основной сетью дорог изолированного территорией Узбекистана участка Талимарджан—Керкичи—Келиф (линия Бухара—Карши—Термез). Она начинается в городе Туркменабад (бывший Чарджоу, позже Чарджев) от станции Зергер (Чарджоу-2) и идет по левому берегу Амударьи через Сакар, Халач, Керки, по строящемуся мосту через Амударью до Керкичи. В 1997 г. были уложены пути до станции Сакар. В декабре 1993 г. на севере страны была введена в строй небольшая ветка Тахиаташ—Кёне-Ургенч (Куня-Ургенч) длиной 32 км. Эта линия была удлинена в апреле 1995 г. еще на 40 км до поселка им. Сапармурата Туркменбаши. В настоящее время она удлиняется еще на 30 км до месторождения камня Кернай, находящегося в пустыне. В перспективе эта линия будет соединена с линией Газанджык—Кызылкая через пески Западных Каракумов. В 1995 г. началось строительство первого участка нового трансазиатского коридора Север—Юг, проходящего вдоль восточного берега Каспийского моря. Этот участок свяжет Туркменбаши (быв. Красноводск) с месторождением соли Куулисоль. Следующий участок длиной 180 км пройдет до поселка Бекдаш, а затем — до казахстанского поселка Ералиево на Мангышлаке, где эта дорога соединится с линией Бейнеу—Актау (быв. Шевченко)—Жанаозен (быв. Новый Узень). Протяженность всей линии Туркменбаши—Ералиево составит 450 км. Таким образом, будет создана меридиональная железнодорожная магистраль от нефтяных месторождений Казахстана (Тенгиз, Каражанбас, Мангышлак) до портов Туркменистана и Ирана (через линию Газанджык—Гызылетрек—Горган—Бендер-торкемен) общей длиной 850 км. Строительство этой выгодной линии будет осуществлять японская компания “Иточу корпорейшн”. В более отдаленной перспективе намечено также сооружение железных дорог Дашховуз—Ашгабат (через Каракумы), Керки—Тагтабазар (станция на линии Мары—Кушка); Кушка—Герат (Афганистан)—Кандагар—Чеман—Карачи (Пакистан). Намечается электрификация участков Ашгабат—Бами и Ашгабат—Теджен.

nik62.08: sheflena добрый вечер У вас неплохие познание я прочитал многое незнал СПАСИБО

АН-2: Рад за такое развитие.

sheflena: Контейнерная площадка. Спасибо Седому за фото.

sheflena: Железнодорожники с Праздником!!!

АН-2: sheflena Спасибо, от деда и бабы, со всех от отца и от матери, все были железнодорожники. Мои лучшие праздники: День железнодорожника и День Воздушного Флота.

Толян: Действительно, День Железнодорожника. Спасибо Лена. У моего деда орден Ленина за работу на железной дороге.

sheflena: Когда тягучий запах криазота Тебе милее аромата роз, Когда рубаха вымокнет от пота, Да не в жару и солнце, а в мороз, Когда тот путь, что прошагал по шпалам, Сравнится с расстояньем до Луны, Когда ты справедлив в большом и малом — Усталому не снятся ночью сны. Когда спешить на службу, как на праздник, *** Готов за друга встать всегда горой И не проходишь мимо безобразий, Храня в душе лишь радостный настрой, Тебе желаю в грохоте вагонов Услышать песню, что поет металл И, ощутив себя причастным к звонам, Тогда понять — не зря путейцем стал! Слов нашей благодарности не хватит Хозяевам пространств дорожных! Пускай жизнь ваша как по рельсам катит Вы справитесь со скоростью тревожной. Вам теплых встреч на дружеском пороге И жданных ласк от преданной и милой. Пусть будут легкими дороги, И деловая крепнет сила! Друг назначил мне свиданье — Будет, как по расписанью. За минуту опозданья Отвечает головой. Он ведь — железнодорожник, Не болтун пустопорожний, Сроду слов неосторожных Не услышишь от него. Он приходит на свиданье — Боже, что за наказанье?! С синяками под глазами, Грязный с головы до ног: «Скорый», шедший встречным курсом, С моим другом в лоб столкнулся, Тот в кювет перевернулся, Но явился точно в срок. Отказался он от кофе, Приложился к коньяку. Парень — после катастрофы, Я его понять могу. Уходит в Завтра скорый поезд, Слабеет яркий огонек, Колеса четко пишут повесть Стальных уверенных дорог. Мелькают рощи, полустанки, Бегут вдогонку облака. Вокруг как скатерть-самобранка - Вся Русь, щедра и широка. Смотрю не всилах наглядеться, на снег доверчивых берез, И ритм колес, и ритмы сердца - Как будто все в одно слилось, Как будто юность поманила Летящей стаей за собой... А поезд набирает силу На новый день, на новый бой. Спешат не километры - годы, Зовут не станции дела. И от заката до восхода Дорога Жизнью пролегла. И от восхода до заката Не счесть неповторимых вех. Лети, мой поезд, вдаль крылато Без промедлений и помех... Нам кажется, нет у нее конца, Железная дорога бесконечна! Названьям станций тоже нет числа — Но это по незнанию, конечно. Железная дорога все прочней Плечами, как лучами, мир сближает. От южных гор до северных морей, От запада к востоку пролегает, Железная дорога, как всегда, Жива людьми» дающими заботу, И, жизнь вою дороге посвятя, Они вложили душу в ту работу. Мы шлем в ваш праздник наш земной поклон, А благодарность бесконечна, как дорога, Которая растет все с каждым днем, Сближая нас все больше год от года.

sheflena:

sacha-w: Вид на паровоз ФД20 со стороны тендера

sheflena: Железная дорога( старый Красноводск)



полная версия страницы