Форум » Организации, в/ч и предприятия г.Красноводска » Железнодорожный вокзал. » Ответить

Железнодорожный вокзал.

sheflena: Железнодорожники, собирайтесь! Многие годы (моя мама )Лукъяненко Валентина Гавриловна проработала на товарном дворе, при железнодорожном вокзале.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

sheflena: Николай Лузанов.

ззз:

sheflena: На товарный двор,часто приезжала ВАГОН-ЛАВКА,там продавались пром -товары, а так же продукты. Хлеб совсем другого вкуса, чем продавался в наших городских магазинах....если я не ошибаюсь его называли Железнодорожным.....


railway: sheflena пишет: Хлеб совсем другого вкуса, чем продавался в наших городских магазинах....если я не ошибаюсь его называли Железнодорожным..... Правильно, его пекли в пекарне ОРСа (Отдел Рабочего Снабжения)...

Palatov: sheflena пишет: Хлеб совсем другого вкуса, чем продавался в наших городских магазинах....если я не ошибаюсь его называли Железнодорожным..... railway пишет: Правильно, его пекли в пекарне ОРСа (Отдел Рабочего Снабжения)... на УФРЕ пекли... на пекарне.... конечная 5 автобуса, возле проходной на нефтебазу... мой папа был начальником смены...... частенько с собой на работу брал...

eddy: sheflena пишет: .если я не ошибаюсь его называли Железнодорожным..... Да очень вкусный хлеб, в Экспрессе покупали когда получалось

sheflena: Так как мама была работником железной дороги,ей раз в год выписывали железнодорожный льготный билет. Дети вписывались ,как приложение...и мы ехали в отпуск летом на поезде .Порой неделю с пересадками ( потом долго еще покачивало).Так добирались до Пензы. Обычно ездили рейсом Красноводск- Ташкент, иногда Красноводск - Ашхабад. Такой путь был очень долгий и скучный. Степь да степь кругом...Иной раз ездили в отпуск через Баку на пароме, а потом на поезде в Россию, проезжали Мин.воды, там покупали очень вкусное мороженое...Лежишь на верхней полке и смотришь в окно...даже иногда делала зарисовки..( красота то какая , природа...)Книжку читаешь...где в картишки перекинемся. Торговля на станциях шла веселая: овощи, фрукты, рыбу, раков... Платки пуховые,носки...цыганки ходили гадали, а заодно где что плохо лежит... Мама все время говорила нам : " Рты не разевайте, смотрите за вещами.."

Марина И: Да-а! Было времечко! Мы тоже как то раз неделю в Пермь добирались через Ташкент на поезде,сдружились за это время со всеми в вагоне,проводник стал как родной.Потом сойдя в Ташкенте в автобусе спрашивали когда наша станция(вместо остановки).Зато есть что вспомнить!Рисовать не рисовали но о том что видели бабушка просила сразу записывать как сочинение.А Минводовское мороженое считалось самым вкусным в СССР.Мои все попробовали а мне не довелось-пока я опомнилась поезд уже тронулся.Мои дети о таком сейчас мечтают.

sheflena: Железнодорожный вокзал

АН-2: sheflena Фото, вроде после 1986 года.

sheflena:

Юрий: sheflena пишет: Заголовок: http://i035.radikal... А это слабо узнать, что такое? Тогда см. "Исчезающий город..." IMG]http://keep4u.ru/imgs/b/080220/ee/ee68cac09ab7c2266e.jpg[/IMG]

Юрий: Юрий пишет: А это слабо узнать, что такое? Тогда см. "Исчезающий город..." Фотка не получилась. Пробую ещё раз.

Юрий: Юрий пишет: Пробую ещё раз. Ну, то-то. А подробности, всё же, - в "Исчезающем городе..."

Юрий: sheflena пишет: http://i035.radikal... Уж коли дошло до вагонов-мастерских на строительстве Закаспийской железной дороги, то пора приниматься за ПОЛНУЮ историю строительства этого грандиозного сооружения, благодаря которому Красноводск стал подлинными воротами в Среднюю Азию. И вспомнить участников этой великой эпопеи.

sheflena:

railway: В кабине современного электропоезда:

Алборов Сергей: railway пишет: В кабине современного электропоезда: C детства мучал вопрос, зачем в тепловозе руль? Ответа до сих пор не знаю

railway: Алборов Сергей пишет: C детства мучал вопрос, зачем в тепловозе руль? Ответа до сих пор не знаю Это не РУЛЬ, а КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА... При помощи которого набирают или сбрасывают позиции включения тяговых электродвигателей. То за что держится машинист - "ручка контроллера" может выглядеть как просто рукоятка и как рулевое колесо. В данном случае в качестве ручки контроллера в электропоездах серий ЭД9 (ЭД4) конструкторы использовали рулевое колесо от а/м ВАЗ-2105.

sheflena:

railway: sheflena Горелый вагон? Эт, так, ерунда... Вот ребятки покурили, то эт, да-ааа... И еще много чего такого... Играть с огнем опасно.

sheflena:

sheflena: Железнодорожные анекдоты Вокзал. Пожилой мужчина выходит из вагона и отправляется в буфет перекусить. Перед тем, как выйти - он смотрит на номер своего вагона, чтобы потом найти его. - 1492... Отлично! Этот номер невозможно забыть... Это год открытия Америки... Через несколько минут он возвращается на железнодорожную платформу и вежливо спрашивает служащего: - Простите, вы не помните, в каком году была открыта Америка? -------------------------------------------------------------------------------- Ввели в РЖД раздельные вагоны для мужчин и женщин. Картина: Входит мужик в купе, а там другие три мужика сидят. - Не понял! - удивляется мужик. - Что, тоже в женское купе билет брал? - ухмыляются трое. -------------------------------------------------------------------------------- Московское метро. Поздно. Скоро закрытие. Людей мало. Едем домой с другом. Напротив нас сидит изрядно выпивший мужичок, что-то пытается соображать, как мы определили по выражению его лица. Поезд прибывает на конечную станцию. Объявление в вагоне: "Конечная станция. ПРОСЬБА ОСВОБОДИТЬ ВАГОНЫ." И тут мужик встает, поднимает вверх руки, как к Богу, и изрекает: - Вагоны! Вы свободны!

Макарова Людмила: sheflena пишет: - Вагоны! Вы свободны!

sheflena:

ali395: Два приятеля разговаривают.Один другому задает вопрос: -Женщинам можно верить? Ответ: -Да,пусть верят!!! когда мне его рассказали-я не сразу поняла! Женщина!

sheflena: Железнодорожные анекдоты -------------------------------------------------------------------------------- 40-е годы ХХ века. Германия. Железнодорожная станция. -Скажите, герр обер-кондуктор, когда отправляется поезд на Мюнхен? -Поезд на Мюнхен отправляется в 15.04, фрау. -О! Герр обер-кондуктор, какая точность! -Что же вы хотите, фрау, война! 40-е годы ХХ века. Россия. Железнодорожная станция. -Слышь, мужик, а когда поезд на Тамбов будет? -А хрен его знает, может сегодня, может завтра, а может и вовсе не будет. -Да? А что ж так хреново? -А чего ты хочешь? Война! -------------------------------------------------------------------------------- Встретились недавно со знакомым армяном-торговцем, стоим, разговариваем, тут у него звонит мобильник, он берет его, некоторое время слушает, потом говорит: "Сэйчас я ему перезваню", отключается и начинает листать записи в телефоне. Я стою рядом и вижу экран телефона с записями: Ашот Арес Вачик Вагиз Вардгес Вагзал и т.д. Спрашиваю его: - А Вагзал это тоже человек или нет? Он: - Нэт. Вагзал - это вагзал. Потом помолчал и добавил: - В смысле - жэлэзнадарожный.

sheflena:

sheflena: ЗАКАСПИЙСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - проходила от Красноводска до Ташкента.ТАШКЕНТ город в Средней Азии (столица Республики Узбекистан). Известен с 4-5 вв. н. э. (название Т.- с 1... через Джебел, Кизыл-Арват, Мары, Чарджоу, Каган.КАГАН - титул главы государства у некоторых тюркских народов (авар, печенегов, хазар, с XIII в. - у мо..., Зиадин, Самарканд.САМАРКАНД город в долине реки Зеравшан (Республика Узбекистан). Известен с 329 до н.э. под названием Марак..., Урсатьевскую дорогу. ДОРОГА административно-территориальная единица в 16-17 вв. на землях башкир, татар и др. поволжских нар... стала сооружаться воинскими частями сразу же после присоединения Средней Азии к Российской империи, ее основное направление Красноводск - Самарканд было построено в период 1880-1896 гг. К 1899 г. эта дорога была продолжена до Ташкента и Андижана, а в 1900 г. от Мары до крепости Кушка. Строительство дороги производилось военным ведомством в очень трудных условиях: пески пустыни Каракум все время.ВРЕМЯ литературно-политический журнал патриотического направления, выходил в Петербурге в 1861-63. Изд... двигались, редкие реки часто меняли русла, во время половодья реки сносили мосты. Военным приходилось вести большие работы по посадке деревьев, укреплению мостов, русел рек. Опыт русских инженеров по строительству этой дороги впоследствии был применен французами для проектирования и постройки железной дороги в Сахаре. Постройка Закаспийской железной дороги имела большое экономическое и военно-политическое значение. Она способствовала развитию экономики в присоединенных районах Закаспия, облегчала освоение Туркмении, которая являлась важным стратегическим плацдармом для противодействия английской захватнической политике в Средней Азии. Среднеазиатская железная дорога, была образована путем соединения Закаспийской и Самарканд-Андижанской (648 в.) жел. дор. (с ветвями на Ташкент и Маргилан), открытой для движения в 1899. Общее протяжение 2381 в. Гл. линия Красноводск-Ташкент -1749 в., Черняево-Андижан -305 в., Мерв-Кушка -295 в.

sheflena: Поясные пряжки Закаспийская ж.д.



полная версия страницы