Форум » Организации, в/ч и предприятия г.Красноводска » Морской порт » Ответить

Морской порт

kkk: Все детство связано с воспоминанием о морском порте, где работала моя бабушка, Дрок Ольга Михайловна. Потом порт переименовали в Туркменское морское пароходство и оно стало моим первым местом работы. Много замечательных людей, работавших там, уехало в начале 90-х в Россию, все старые задания снесли...

Ответов - 56, стр: 1 2 All

jus: Толик!А что удивляться -то, ты помнишь своего соседа Сережу Щербакова, моего бывшегодиректора профкурсов облсовпрофа, а потом он поехал вАшхабад работать Директором мебельной фабрики. Так вот проработав там всего -то наверное год на 8 марта когда он поехал за цветами жене он не возвратился и обнаружили его в городе убитым , ничего не тронули. Значит кому-то нужна была эта тоже должность,как помнишь Сараинову Варвару, которую на авазе кокнули имитировав , что она утонула у берега моря. А я знаю, что она очень крепкая баба была. Так что не удивляюсь этому. Я с ее сыном и с Наташей Простецовой ходила в драмкружок. Теперь он на- верное так и остался в Риге, он у нее был летчиком. А на счет Халмамеда хоть что за него там не говорят про все я хорошо знаю, но почему-то он мне приятен еще с тех времен когда я с ним в облсовпрофе работала. Мы тогда были молодыми и конечно же относились к друг-другу по человечески, не то что после.Когда я к нему пришла устраиваться, знаешь как он мне сказал: ну если Толик подпишет, то я в тем более. Можно было бы работатьтам, но для меня тяжело было привыкнуть к такой публике. Я кабинетный работник. Да и здоровье мое этого не позволяло. Мне нужен был щадящий график и отдых даже днем. Как говорится, каждому свое. Татьяна

jus: ТОЛИК И ВСЯ ТВОЯ СЕМЬЯ ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ДНЕМ ПОБЕДЫ. ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕМ . ТОЛИК У ТЕБЯ ЖЕНА ПРИЯТНАЯ ЖЕНЩИНА -БЕРЕГИ ЕЕ И ВСЕХ БЛИЗКИХ. С УВАЖЕНИЕМ ТАТЬЯНА

Wlad: Здравствуйте земляки! Я работал в порту,сначало на лоцманском,после армии на землечерпалке,потом на СЛВ-412.


jys: Wlad Влад! Как устроилась Эльвира в Германии? В медицине так же или нет? Передавайте ей привет от меня лично. В вашей семье есть кто работал с моей тетей на заводе диспетчерами. Как она? И что моей тете передать от нее? Если будиде в Бадэн-Бадэне, то там живет сейчас Валентина Ивановна -завмаг с вч 03149 фамилия Вердиян если не ошибаюсь. Они там всей семьей. Если встретите- передавайте ей привет и массу наилучших пожеланий. С уважением Татьяна Александровна

marik78: Извините а вы не знали моего деда он вроде в порту работал помню фамилию Мамедов не то боцман не то стармех здоровый мужчина был а жил на ул советской а сын его те мой отец Мамедов Анна -дурды был ювелиром и часовым мастером и в одно время матросил

Астанский Ю.А.: Елена гость Отправлено: Вчера 17:29. Заголовок: Re: - новое! -------------------------------------------------------------------------------- В морском порту, многие годы проработал крановщиком Лукъяненко Григорий Константинович.Всем кто его знает огромный привет.Он имеет награды и почетное звание.Сейчас на пенсии проживает в Москве,а точнее в Красногорске. Переправил сообщение Елены сюда,считая,что это будет по адресу.

sheflena: МЕЖДУ ВОСТОКОМ И ЗАПАДОМ ТУРКМЕНИСТАН ОБНОВИЛ И РАСШИРИЛ СВОИ ГЛАВНЫЕ «МОРСКИЕ ВОРОТА» НА КАСПИИ Завершена реконструкция и модернизация каспийского морского порта Туркменбаши (бывший Красноводск), которая длилась около пяти лет. Как сообщили журналистам в управлении «Туркмендениздеряеллары» (Туркменское объединенное пароходство), последним этапом проекта, реализованного по инициативе президента страны Сапармурата Ниязова, стали работы по ремонту грузовых кранов. Весь проект реконструкции оценивается в 40 млн. долл. США, из которых 30 млн. долл. были предоставлены Европейским банком реконструкции и развития в качестве кредита. В рамках проекта, генеральным подрядчиком которого стала турецкая компания STFA, победившая в международном тендере, в порту была произведена реконструкция трех сухогрузных причалов. При этом один из них оборудован для обслуживания крупнотоннажных (более 500 тонн) грузов. Обновлены железнодорожные и автомобильные подъездные пути. Кроме того, в гавани построена новая дренажная система, защищающая сооружения порта от подпочвенных и сточных вод, смонтированы современные очистные установки, модернизирована система электроснабжения. Построены оснащенные современным оборудованием складские помещения. Важной составляющей проекта являлось техническое переоснащение порта. Парк оборудования и спецтехники пополнили 5 мощных трейлеров «МАЗМАН», 15 автопогрузчиков «Камацу». На вооружение пароходства поступил мобильный тяжеловесный кран с компьютеризированной системой управления. Его грузоподъемность составляет 500 тонн в радиусе 3-5 метров и 100 тонн на вылете стрелы 15 метров. После реконструкции значительно выросла пропускная способность терминалов морского порта, который в состоянии принимать суда любого типа и класса. Так, за семь месяцев 2003 года этого года на сухогрузном и паромном участках обработано более 2 млн. тонн грузов, что в два раза больше, чем было в 2001 году, а общий объем с учетом работы нефтеналивных причалов поселка Кенар, составил 6,5 млн. тонн. Как считают в управлении «Туркмендениздеряеллары», «росту интенсивности грузопотоков в немалой степени способствуют корабли национального морского флота, местом приписки которых является порт Туркменбаши. Сухогрузы «Сапармурат Ниязов», «Туркменистан», «Махтумкули», корабль океанского класса «Балкан» совершают регулярные рейсы в порты всех прикаспийских государств, осуществляя фрахтовые перевозки грузов, главным образом, по контрактам с зарубежными фирмами и компаниями». Кроме того, в начале лета текущего года дополнительно к традиционным паромным линиям Туркменбаши-Баку и Туркменбаши-Астрахань начала действовать еще одна - в направлении Махачкалы. Несколько пробных рейсов по этому маршруту уже совершил российский коммерческий паром «Петровск», перевозящий железнодорожные составы. Таким образом, Туркменистан сделал новый серьезный шаг к расширению своих возможностей в качестве регионального транзитного центра, своеобразного моста между Европой и Азией. Ораз МАММЕДОВ.

АН-2: sheflena Поселок Кенар - это где?

Недогорский Сергей: АН-2 пишет: Поселок Кенар - это где? Это так поселок Уфра называется.

АН-2: Недогорский Сергей Спасибо.

sheflena: Явно , что не на Украине. На Каспии.

sheflena: В свое время на линии Баку - Красноводск работала целая серия железнодорожно-пассажирских паромов типа "Советский Азербайджан"

sheflena:

sheflena: "Красноводск" у соляного причала Южного порта

гость: Все очень и очень знакомо и 12 причал(солевой) и паромный комплекс и судоремонтный завод.и т д. И руководил я там.Если интересно эл.почта:riton08@mail/ru или можно зайти в однокласники в морской порт или на эл.почту russplav@mail.ru

sheflena:

sheflena:

sheflena: Паром" Советский Туркменистан"

GTH: ....не забывайте , что про паромы существует отдельный раздел ....!!!

Вадим: А у меня дедушка в порту работал главным энергетиком Махарамов Гусейн Кулиевич, и папа работал в порту, на паромке Мамедов Алекпер

Vavan: kkk kkk Оленька,пишет тебе Ольга Анатольевна Рытикова, надеюсь что ты меня помнишь!Как мама?В Красноводске?Чем занимаешься в Москве?Люблю!Целую!

kkk: Олечка Анатольевна, дорогая моя, здравствуйте!!!! Как я рада получить от Вас весточку! Ведь Вы - часть моего детства! Как Вы, где Вы? Я живу в Москве, недавно родила дочку Машеньку. Приехали сюда с Игорем в 2002 году. Мама все еще в Красноводске. Мой телефон 8 926 554 60 82, почта olga_besedina@list.ru Очень жду ответа, крепко-крепко целую!!!!

sheflena:

Митянина Галина: Кто помнит Головинову Людмилу, Головинова Сергея, Кошкарову Светлану, Кошкарова Жету, работавших в порту - отзовитесь.

jus: Оль!А где наш Верунчик? Она в Париж уехала или нет к Татьяне?Привет передавай от меня.Если бы знала твой телефон я бы позвонила. Татьяна.

Ойгуль: Дорогие земляки, может кто-нибудь знает Олейникова Евгения? Он одно время работал в порту. Евгения . разыскивает мама его друга Рыжкова Юрия. Важна любая информация о нём. Заранее благодарны.



полная версия страницы