Форум » КРАСНОВОДСК - морские ворота в сердце... » Информация о Туркмении и Красноводске (продолжение) » Ответить

Информация о Туркмении и Красноводске (продолжение)

EdGon: Информация о Туркмении и Красноводске (Туркменбаши) Новости. Фотографии. Статьи. Заметки.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

EdGon: взято здесь.

EdGon: Марина ОВЕЗМУРАДОВА Расширяется опыт отечественных строителей В ходе рабочей поездки в Балканский велаят Президент Гурбангулы Бердымухамедов ознакомился с проектами дальнейшей застройки Национальной туристической зоны «Аваза». Один из них, разработкой которого занималось ХО «Чызгы», был представлен Союзом промышленников и предпринимателей Туркменистана. Как рассказал архитектор и директор этого хозяйственного общества, Чарыяр Агагельдыев, идея проекта будет полностью реализовываться собственными силами строительных предприятий-членов Союза промышленников и предпринимателей Туркменистана. При проектировании объектов учитывались тенденции современного зодчества. В оформлении широко будут применены элементы традиционно-национальных дизайнерских приемов. Под этот проект отведена площадь в 10 гектаров, поделенная на два равных участка. На территории первого участка, который является прибрежной линией, будет располагаться 12-этажный отель на 120 номеров и примыкающий к нему культурно-развлекательный центр. Общая жилая площадь номеров отеля 3 типов: 53 кв. м, 76 кв.м и 94 кв. м. При планировке номеров было решено использовать нетипичный прием - «апарт отел»: соединить гостиную с кухней, сделав ее комнатой-студией. Одной из привлекательных особенностей культурно-развлекательного центра для женской части населения Туркменистана станет наличие SPA-салона, а для мужчин - бильярд, боулинг; для детей предусмотрена детская игровая площадка. Кроме того, в культурно-развлекательном центре будут крытый бассейн, ресторан на 200 мест и кафе. Предусмотрено на территории первого участка и строительство коттеджей: 8 сблокированных и 8 отдельно стоящих. Все коттеджи двухэтажные и спланированы таким образом, что помещения первого этажа рассчитаны на «общественную жизнь», а комнаты второго - для отдыха. Все здания будут обслуживаться техническим центром, состоящим из котельной и трансформатора, и водоочистительными сооружениями. Для активного отдыха населения, поддерживающего здоровый образ жизни, проектом предусмотрено 6 спортивных площадок: 2 волейбольных, 2 баскетбольных и 2 теннисных корта. А также открытый бассейн с аттракционами и летнее кафе на 100 мест. Строительные работы на первом участке уже начаты и осуществляются они отечественной частной строительной фирмой «Доганлар», имеющей солидный опыт в этой отрасли. Следует также отметить, что проект второго участка включает в себя 27 двух¬этажных коттеджей, спортивные площадки, открытый бассейн и парковую зону. При проектировании объектов учитывались тенденции современного зодчества. >>>

EdGon: Забытая история БАЛКАНСКИЙ ВЕЛАЯТ, 10 апреля - ИП "ТУРКМЕНинформ". Мимо этого дома проезжают сотни машин, и ни одна не остановится и не оценит историческое значение этого небольшого дома. Он был построен в конце 19-го века и хорошо сохранился для своего почтенного возраста. Его не охраняет государство, да и большинство жителей Туркменбаши вряд ли знают его происхождение и кто в нем когда-то жил. Этот особнячок принадлежал знаменитому семейству Нобелей, которые в период освоения и зарождения нефтяной промышленности в Закаспийском крае жили здесь и построили для себя этот дом. Сейчас в нем живет старушка со своим сыном. Хорошо, что атрибуты старой застройки сохранились и поныне. Остались даже наличники на домике старого подсобного помещения, а они представляют интерес для этнографов. Резьба просто замечательная и хорошо сохранилась, хотя видно, что неоднократно перекрашивалась и почти вся облезла и облупилась. Веранда также сохранила свой первоначальный вид, хотя требует реставрации. К сожалению, дом не привлекает местные власти, и в планах реставрации его, конечно, нет. А старину ведь нужно сохранять, хотя бы как архитектурный образец 19-го века. В городе осталось совсем мало таких зданий, а ведь рядом Национальная туристическая зона "Аваза". Отдыхающие с интересом бы познакомились с историей этого дома, да и других зданий, представляющих историческую ценность.


Юрий: Очень верные слова об исторической ценности старой застройки. Власти не оценили всей ценности старины для туристов,иначе не снесли бы шесть центральных кварталов старой застройки ради двух помпезных зданий, которых хватает в любой цивилизованной стране.

Tasha: Не могу вспомнить где он находиться..

Толян: У меня почемуто картинки не открываются. Раньше всё открывалось. Тоже, без фото, немогу представить где он стоит.

Владимир: Толян пишет: У меня почемуто картинки не открываются. У меня тоже сразу картинки не открылись. Иногда помогает перезагрузка страницы, иногда - нет. Но я с картинками не могу сориентироваться, "где эта улица, где этот дом"?

евгений: это кажеться ул. 1 Мая а дом на против больницы.

Владимир: евгений пишет: это кажеться ул. 1 Мая а дом на против больницы. Это вряд ли... Скорее старый город от ул. К. Маркса до ул. Крупской и при этом выше базара - Клуба Моряков. К сожалению, точнее определить не могу...

EdGon: Поддерживаю. Напротив больницы дом стоит за оградой.

EdGon:

Толян: Прошлое завтра, почти такоеже как настоящее завтра ...

Владимир: Да ты, брат, философ...

EdGon: Новый транспортный узел БАЛКАНСКИЙ ВЕЛАЯТ, 21 апреля - ИП "ТУРКМЕНинформ". Все ярче контуры строящейся развязки дорог, ведущих из Туркменбашинского аэропорта в Национальную туристическую зону "Аваза". К летнему сезону ее должны сдать в эксплуатацию, и поэтому санкт-петербургская компания "Возрождение" стремится завершить ее отделку, укладку дорожного полотна, все необходимые указатели и ограничители, бордюры и вспомогательные инженерные сооружения к этому сроку. Сейчас здесь трудится основная масса строителей, большое количество техники. На снимках: строительство развязки у бухты "Соймонова".

EdGon: Ашхабад.

Марина И: Э-эх! Всё такое до боли знакомое!

EdGon: Марина И пишет: Всё такое до боли знакомое!..... до боли знакомое? Верёвки с бельём или антенны?

EdGon: Михаил БОБКИН Новостройки морского курорта В Авазе идет строительство второй очереди морского курорта. Среди новостроек по степени готовности лидирует центр отдыха с отелем на 250 мест Министерства торговли и внешнеэкономических связей и текстильного комплекса Туркменистана. Это будет отель высшего разряда, и в его строительстве применяются передовые строительные технологии, современное оборудование и техника, высококачественные материалы, в том числе природные: мрамор, гранит, дерево ценных пород. Кроме гостиничного комплекса в зоне строительства центра отдыха возведены здания трансформаторной, котельной, насосной станции для обслуживания резервуарного парка питьевой и технической воды, другие объекты внутренней инфраструктуры. На рекреационной территории разместятся также открытый плавательный бассейн, аквапарк, теннисный корт, волейбольная, баскетбольная, футбольная площадки и другие спортивно-игровые и развлекательные объекты. Параллельно с этим ведётся благоустройство и озеленение участка общей площадью около 120 тысяч квадратных метров. Гостиничный комплекс окружит собственный парк с аллеями, фонтанами, летними беседками и кафе на площадках перед водными аттракционами с видом на великолепный песчаный пляж и пирс для морских прогулок. Этот центр отдыха с 5-звездочным отелем выделяется оригинальным архитектурным решением. Объект занимает площадь почти в два гектара. Он состоит из шести разновысотных строений, соединенных между собой цокольными этажами. Осевыми элементами архитекторского проекта выступают две жилые башни гостиничного комплекса высотой в 14 и 12 этажей соответственно. Первая башня достигает в купольной части без малого 60 метров. Уже сегодня она является самым высоким сооружением в Национальной туристической зоне «Аваза». Гостиничный комплекс приятно удивит будущих клиентов живописным дизайном входных и лифтовых холлов, стилизованных под парфянские атриумы - античные внутренние дворики с имитацией водопадов. В цокольных этажах отеля разместятся многофункциональные развлекательно-оздоровительные центры, административные и сервисные службы, уютные бильярдные кафе, кафе-рестораны и роскошный банкетный зал. В общей сложности отель предоставит отдыхающим 140 номеров, из них: 40 одноместных и 75 двухместных номеров, 20 номеров «люкс» и 5 номеров класса «апартаменты». Все они будут располагать комфортным набором современных услуг с подключением к сетям Интернета и каналам оптико-волоконной и спутниковой связи. >>>

руслан: для кого это всё????? ...............туристов? а визы еще не отменили ? ну да готов я подкопить эдак 1500$ и приехать в СВОЙ РОДНОЙ ГОРОД........но зачем столько сложностей? ..............товарищи депутаты сколько можно закрываться от других??????

EdGon: Владимир КОМАРОВ, фото автора Стальная магистраль соединит торговые пути Построенные в Туркменистане за годы независимости железные дороги позволили стране поднять на новый уровень сотрудничество с соседними государствами, открыли перед странами региона большие возможности для перевозки пассажиров и грузов. Одним из наиболее значимых проектов по развитию коммуникаций явилось создание транспортного коридора Север-Юг, который призван стать мостом между Европой и Азией. Новый маршрут, по которому пойдут транзитные грузы, в три раза короче, чем путь через Суэцкий канал. Перевозить грузы по новому транспортному коридору будет значительно выгоднее. Кроме того, строящаяся транснациональная железнодорожная магистраль Новый Узень -Берекет - Этрек - Гурген обеспечит европейским и азиатским странам удобный, экономичный путь в Южную Азию, к портам Персидского залива, а также в страны Северной и Восточной Европы. По предварительным расчетам годовой объем перевозок собственных и транзитных грузов составит 10-12 миллионов тонн. Причем этот коридор будет на 600 километров короче, чем существующий вход через Бейнау - Туркменабат - Серахс, и сократит время нахождения грузов в пути на двое суток и затраты клиентуры на перевозку каждой тонны грузов. Сейчас строительство нового «моста» из Европы в Азию идет полным ходом. Прокладку железнодорожного полотна, оборудование близлежащей территории и организацию сервисного обслуживания новой дороги ведут совместно железнодорожные службы трех государств, каждое из которых ответственно за возведение своего участка магистрали. На самом протяженном - северном участке (на территории Казахстана) завершается обустройство участка «Узень - граница с Туркменистаном». По ускоренному графику работают туркменские строители магистрали. Кроме укладки рельсов на трассе обустраиваются запасные и боковые пути, оборудуются тупики, возводятся объекты инфраструктуры, локомотивные депо, здания станционных вокзалов и другие вспомогательные объекты. За их плечами уже около 410 километров железнодорожного пути, проложенного от станции Берекет на север - к границе Казахстана. На всем протяжении магистрали завершена укладка основания пути. До стыковки рельсов на этом направлении осталось несколько десятков километров, которые железнодорожные строители обязуются закончить к юбилею независимости страны. Потребовалось немало усилий и ресурсов для освоения этой многокилометровой трассы. В песчаной пустыне вокруг пути возводятся защитные полосы, в горных районах - мосты и селевые переходы, на плато Устюрт - многочисленные искусственные сооружения. В конечном итоге здесь будут построены около двух десятков разъездов и станций. Уже сейчас на новых железнодорожных станциях строятся здания вокзалов, на двенадцати станциях идет путевое развитие. Новая железная дорога Север-Юг также сыграет решающую роль в создании новой социальной инфраструктуры пустынных регионов как в Прикаспии, так и на северных территориях - от Берекета до границы с Казахстаном. На этом четырехсоткилометровом участке дороги предстоит построить 17 железнодорожных станций и разъездов, возвести свыше двухсот различных сооружений. Этот транспортный коридор, обеспечивая грузовые и пассажирские перевозки, будет также содействовать ускоренному освоению и рациональному использованию богатств Туркменистана. Ведь здесь уже давно обнаружено крупнейшее месторождение бурого и каменного угля. Причем по прогнозам геологов одновременно с отбором каменного угля возможна добыча полиметаллов, никеля, меди, серебра. В этом же районе находится месторождение бентонитовых глин, которое по объему и качеству не уступает сырью известного Огланлынского месторождения. В непосредственной близости от бентонитовых залежей располагаются месторождения каолиносодержащих песчаников. Есть в этом регионе поделочный камень, ценнейшее сырье - целестин. Кроме этого, район имеет большие перспективы на обнаружение залежей железа, марганца, фосфоритов и других минералов. Освоение этих богатств и станет возможным с созданием универсальной транспортной системы, способной обеспечить промышленную разработку природных ископаемых. В Прикаспии железная магистраль «приблизит» районы добычи газа и нефти к промышленным регионам, а также позволит решить многие социально-экономические проблемы развития приморского края, в основном за счет ускорения доставки техники, механизмов, переброски оборудования буровых, перевозки необходимых материалов, а также добытого углеводородного сырья на перерабатывающие предприятия. >>>

EdGon: Возрождение старого производства БАЛКАНСКИЙ ВЕЛАЯТ, 4 мая - ИП "ТУРКМЕНинформ". Двигатель современной истории нашей цивилизации - это нефть. Благославенно то государство, где она есть.Туркменистан не обделен этими энергоресурсами и поэтому делает все, чтобы отрасль нефтедобычи развивалась в современном ключе. Международные компании из России, Китая, Украины, Англии и других государств не упускают возможности принять участие в разработке все новых и новых месторождений, но и старые отработанные сейчас привлекают их возможностью еще раз привести в действие заброшенные когда-то скважины, а их в Туркменистане сохранилось несколько тысяч. Ведь эксплуатация их началась еще в позапрошлом веке, со времен первых скважин Нобеля на Челекене (1872 год). Современные методы восстановления скважин дают им вторую жизнь. Только в первом квартале нефтедобытчики Балканского велаята поставили нефтепереработчикам 1 миллион 314 тысяч тонн сырой нефти потребителям, это больше чем в прошлом году за такой же период на 24 тысячи тонн. При этом старые скважины, а их за этот год уже восстановлено более 150, дали дополнительно более 200 тысяч тонн нефти.

EdGon: Владимир КОМАРОВ, фото Х.МАГАДОВА Электронный билет вместо бумажного В «Туркменховаеллары» внедряются современные технологии обслуживания пассажиров C 1 июля начнут действовать электронные билеты на авиарейсы Государственной национальной службы «Туркменховаеллары». Эта система будет работать во всех аэропортах, Главном агентстве воздушных сообщений в Ашхабаде, в агентствах велаятских центров, представительствах авиакомпании за рубежом и в других офисах продаж. На первом этапе внедрения электронных документов, удостоверяющих договор воздушной перевозки между пассажиром и ГНС «Туркменховаеллары», реализация электронных билетов будет осуществляться пока только в офисах продаж. [img]http://www.turkmenistan.gov.tm/foto/econom/2011/040511-2.jpg]/img] Для обеспечения эффективного перехода к «безбумажному» обслуживанию пассажиров был заключен контракт с известной американской компанией SITA на внедрение этого более удобного и современного вида авиаперевозочного документа. В настоящее время на предприятиях «Туркменховаеллары» запущена и приведена в готовность программа «SITA E-tikiting», которая позволила начать внедрение электронной версии авиабилетов и автоматизировать опубликование тарифов. С помощью проложенного в велаятские центры оптико-волоконного кабеля, к системе «SITA E-ticket» подключены не только все существующие офисы продаж, но и аэропорты, где данные о проданном билете и его владельце будут выведены непосредственно на стойку регистрации пассажиров перед вылетом. Это экономит время пассажира -регистрация на рейс с электронным билетом происходит значительно быстрее. Одновременно с внедрением технической базы новой системы в учебных центрах компании SITA в Европе прошли стажировку работники авиапредприятий и агентств «Туркменховаеллары», которые будут обслуживать существующую систему электронной связи для бронирования и выпуска авиабилета. Все ее данные сейчас накапливаются и хранятся в надежно защищенной базе авиакомпании, что в дальнейшем позволит использовать ее для продаж электронных билетов через Интернет. >>>

EdGon: Михаил БОБКИН Сырье для металлургов Овадандепе В Туркменбашинском морском порту продолжается утилизация отслуживших свой срок кораблей. Демонтированное оборудование будет транспортировано на металлургический завод в Овадандепе. В результате этих работ акватория порта будет зачищена в соответствии с современными экологическими требованиями. Демонтаж тяжеловесного оборудования с разъёмом судовых корпусов из прочного металла успешно решается судоремонтниками порта благодаря использованию высокопроизводительной техники от лучших мировых производителей. Для предотвращения загрязнения моря нефтяными плёнками перед началом работы с плавсредств удаляются остатки горючего из топливных баков. Разделанная на куски обшивка вместе с металлическим такелажем, гребными винтами, двигателями и прочим демонтированным оборудованием передается для транспортировки на металлургический завод в Овадандепе. Портовики уже заготовили около двух тысяч тонн металлолома. >>>

АН-2: Овадан-тепе, это тюрьма?

EdGon: Старые суда – на переплавку БАЛКАНСКИЙ ВЕЛАЯТ, 9 мая - ИП "ТУРКМЕНинформ". Устаревшие и отслужившие свой срок корабли будут отправлены на металлургический завод в Овадандепе на переплавку. Таким образом, будет не только решена проблема сырья для работы флагмана отечественной металлургической промышленности, но и очищена акватория Туркменбашинского порта от "лома" в соответствии с современными экологическим требованиями. Служащие главного порта Туркменистана уже заготовили около 2 тысяч тонн металлолома.

EdGon: Назначен новый посол России в Туркменистане НОВОСТИ В МИРЕ, 10 мая - ИП "ТУРКМЕНинформ". На прошлой неделе Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал Указ о назначении А.В. Блохина Чрезвычайным и Полномочным Послом Российской Федерации в Туркменистане. Александр Викторович Блохин сменит на данном посту Блатова Игоря Анатольевича, занимавшего должность главы российской дипломатической миссии с конца 2005 года. А.В.Блохин находится на дипломатической службе в МИД России с 1992 года, занимал должности директора департамента, советника министра, посла по особым поручениям. Был Чрезвычайным и Полномочным Послом Российской Федерации в Азербайджанской Республике (1995-2000), министром по делам федерации и национальностей РФ (2000), Чрезвычайным и Полномочным Послом Российской Федерации в Республике Беларусь (2002-2005), Австралии (2005-2010), в 2006-2010 годах по совместительству работал Чрезвычайным и Полномочным Послом Российской Федерации в Республике Островов Фиджи, Республике Вануату и Республике Науру.

EdGon: В Туркменистане пройдет очередное заседание Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации БАЛКАНСКИЙ ВЕЛАЯТ, 11 мая - ИП "ТУРКМЕНинформ". 11 мая в Национальной туристической зоне "Аваза" начинает свою работу 39-е заседание Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС). В числе участников - руководители соответствующих государственных структур из Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана, Узбекистана, Украины. В приморский город Туркменбаши также прибыли специалисты Рабочей группы по стандартизации и техническому нормированию Европейского комитета ООН, Европейского комитета по стандартизации и Европейского комитета по электротехническим стандартам (CEN-CENELEK), Международной организации по стандартизации (ISO), Международного электротехнического комитета, Австрийского института стандартов, Германского института стандартов, Федерального физико-технического института Германии, Испанского института стандартов, Польского комитета по нормированию и других.

EdGon: География воздушных маршрутов БАЛКАНСКИЙ ВЕЛАЯТ, 11 мая - ИП "ТУРКМЕНинформ". Более миллиона человек перевезли в прошлом году туркменские авиаперевозчики, и география полетов расширяется с каждым годом. Этому процессу способствует вступление Туркменистана в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО). Возросла и пропускная способность аэропортов страны. Ведь за последние годы построены пять новых аэрокомплексов, в том числе и в Туркменбаши. Государством закуплены современные воздушные лайнеры, 5 "Боингов-737" последних модификаций, 2 "Челленджера" и 2 вертолета МИ -17. Туркменбашинский аэропорт считается лучшим по всему инженерному оборудованию. Диспетчера первыми встречают и последними провожают пролетающие воздушные суда из Европы и с Дальнего Востока. Каждый вечер в небе над городом можно заметить неповторимую картину инверсионных трасс воздушных судов.

Марина И: EdGon пишет: Туркменбашинский аэропорт считается лучшим по всему инженерному оборудованию В мире?

Чекишляр : Марина И, В мире? Наверное в Евразии ! Толян должен подсказать ?



полная версия страницы