Форум » КРАСНОВОДСК - морские ворота в сердце... » Паромы » Ответить

Паромы

Andrus: а сколько паромов бегало в Баку? помню несколько "Советских ..." белые такие и один здоровый черный с именем Султан Гамидов либо наоборот уезжали в 74 на "Сов Таджикистане" попали в шторм (пакеты славно шли) однажды на выходные родители с друзьями и детьми на рыбалку на косу понесло, лодка была здоровая (3- отделения, катер какой-то бывший) на обратном пути движок сдох(газоновский какой-то) ночевали в море, за буй зацепились рано утром мимо прошел паром - здоровенный такой они погранцам сообщили те нас оттащили до причала вообще рыбалка отдельная тема помню утром на причал батя дядь Коля Абраменко заправились поплыли на отмель червей "копать" вывалят на нос лопатой со дна ком ила ковыряешся червяков выбираешь щетинистые такие на 40-ножек похожие потом женщины подходили на причал со снедью грузились и на косу а там мелко тепло чистое дно кое-где водоросли кустами в море отошли кефаль вобла закидушка 3 крючка и грузило - кинул дерг пару штук висит а уха ммм... КЕФАЛЬ!!! - такой рыбы больше не встречал эх

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

FOREX GURU: джорж опа я тоже пиво до 20 лет не пил, вкуса не понимал сколько потерял сколько потерял!!!!!!!!

джорж: FOREX GURU И не говори аж страшно становиться, и всё холодеет в нутри!

ali395: А у меня не было морской болезни.И в шторм попадала.Ничего-нормально переносила.Нравилось по палубе ходить .Тебя качает из стороны в сторону,как пьяная.В баку на самом деле было как за границей.Помню,мне там босоножки красииивые купили.Я их с удовольствием носила.А Девичью башню помните?И улочки в старом Баку такие узкие,и дороги были булыжником выложенные.А сосиски не помню.


leka: Кажется Маша , писала, что был когда-то какой-то шторм и машины падали в море прямо с ошватовавшегося парома, а я как-то не верю. Да ичё им падать ведь машингы были на платформах, а платформы в трюме. Ведь паромная пристань была за внутренней частью косы, а сама коса тянулась метрах в пятистах параллельно береговой черте, почти до самых черёмушек и выйти в море можно было только через канал напротив морпорта. Да я где-то ещё читал, что какой-то паром взорвали в Баку, во время сумгаитских событий и были жертвы. Много армян транзитом ехали через Красноводск. Почему-то никто не вспоминает те события. Как прошли эти события в Красноводске, ведь и азербайджанцев и армян в Красноводске было много?

Andrei: leka, это я писал о том шторме.... И машины падали, т.к. помимо трюма легковушки загоняли на верхнюю палубу по специальной эстакаде. И винты у парома видны были... Говорю же, в городе много деревьев повырывало в том урагане и бакинский рейс, Як-40, на горе чёрным пятном остался... Какой смысл врать? А во время сумгаитских событий моя мама, врач, работала заведующей здравпунктом Красноводского аэропорта. И была в числе первых, кто встречали людей и оказывали помощь. Летели кто в чём, даже в ночных рубашках. Да что говорить здесь об этом... Почитайте, у Ю.Астанского немного рассказано об этих событиях в воспоминаниях.

Астанский Ю.А.: Мы с другом прибыли на работу в Красноврдск 11.08.1962г на теплоходе "Туркменистан".Пассажирский причал Морпорта находился возле "Ворот в Азию".Здесь же был Морвокзал(где теперь таможня и банк).В ресторане Морвокзала (на втором этаже) тоже несколько раз по молодости "по ужинали". Кухня там была отменная,даже в сравнении с Ригой откуда мы недавно прибыли.Директором ресторана была Дора Давыдовна(забыл ее фамилию. Я с ней познакомился позже,когда она работала нач.отдела кадров в Тресте Химстрой,а затем уже на пенсии кассиром в столовой аэропорта) Паромную переправу пустили уже при нас в 63-64 гг. наверное в начале 90-х построили на Паромной переправе новый вокзал. А в 1997 г сделали приличную площадь у Морвокзала на Переправе.Я в это время работал в морпорту и кое-вкаких работах там участвовал.Паромы к тому времени стали ходить редко по мере загрузки их в Баку. Пару раз в неделю. На Паромной переправе появилась Таможня и Пограничники и поездки для пассажиров стали все проблематичнее.

Римма: Да -история меняет жизнь..... А помнится было по 4 парома на день.. Каких-то 6 руб. -каюта,3 руб.-салон , и вообще смешно 1 рубль -палуба... И народ гонял туда-сюда ...в Баку и обратно...

jus: Юрий Аркадьевич! Посмотрела Бакинский Дом правительства и как-будто чаю напилась. Сколько я туда возила туристов и из Красноводска,Небит-Дага,Ашхабада ( когда подрабатывала) у Тамары Ивановны в экскурсионном. Я ж ведь родилась в Баку- это моя так называемая Родина. Всегда вспоминаю тот момент когда бегали на почту ребенком пописать ручкой пока хлебный откроют.Жили мы тогда до 1959 года на проспекте Ленина. А напротив этой почты и хлебного магазина через дорогу стоял памятник Сталину. И вот однажды повисла я на перилах возле хлебного и смотрю такую картину. Подъехала машина , а наверху большой железный шар и вот этим шаром, давай бить памятник.Первый раз никак, второй раз никак, а на третий раз сбили. Вот сколько живу, а эта картина всегда перед глазами. А второе- это когда я повезла буровиков из Небит-Дага и попали на первую демонстрацию, это было как раз месяца через два после Чернобыля . Я как раз тогдатолько в штаб перешла и пришлось еще у Коблова просить чтобы отпустил на день раньше. Так вот попали в перепалку.Они же отовсюду тогда понаехали, что там было не передать. Все машины конечно же стояли и мы сидели в автобусе напротив Дома правительства и никуда не могли двинуться. Говорю водителю, а что будет если поедем, а он мне так спокойно отвечает: просто перевернут автобус. И это был если не ошибаюсь 1984 год июль месяц. Это была первая их демонстрация. Вот мы тогда понервничали что попали в такую ситуацию. Интереснобы узнать как у них сейчас там? Я последний раз там была в 1994 году и сказала сама себе, что пока обстановка не стабилизируется, намтам делать нечего. Хоть у меня и живут отца еще два брата и т.д. С уважением Татьяна

railway: jus пишет: это когда я повезла буровиков из Небит-Дага и попали на первую демонстрацию, это было как раз месяца через два после Чернобыля . Я как раз тогдатолько в штаб перешла и пришлось еще у Коблова просить чтобы отпустил на день раньше. Так вот попали в перепалку.Они же отовсюду тогда понаехали, что там было не передать. Все машины конечно же стояли и мы сидели в автобусе напротив Дома правительства и никуда не могли двинуться. Говорю водителю, а что будет если поедем, а он мне так спокойно отвечает: просто перевернут автобус. И это был если не ошибаюсь 1984 год июль месяц. Это была первая их демонстрация. Осмелюсь поправить, но Чернобыльская катастрофа произошла в ночь с 25 на 26 апреля 1986 года, а точнее развитие неуправляемого ядерного процесса началось в 01 час 06 мин. 26 апреля 1986 года

Augusta: Господа!Подскажите расписание парома !не дайте пропасть группе мотоциклистов в пути

Алборов Сергей: Что то ник мне напоминает....не Саня Л. случайно? У паромов бакинских расписания нет....Приход/отход по прибытию и загрузке, как в ту так и в другую стороны... Если погода хорошая, то 3-4 парома в сутки приходит. Привет мотоциклистам

eddy: На паромах плавал много раз. Почти каждое лето ездил с родителями на Кавказ в Ставроолье к родственникам отца. Хорошо помню как отец машину загонял по эстакаде на палубу, там её нехитро крепили, чтоб не покатилась, а потом предстоял съезд на другом краю Каспия. Мне, ребёнку тогда это представлялось чем-то очень опасным и героическим, и папа для меня был тогда настоящим асом. Позже уже в классе 9-ом, когда сам освоил вождение, понял что такой трюк сделает практически любой водитель. А когда большого наплыва отпускников не было -- машины по ж-д путям заезжали в трюм за товарняком А сосиски в Баку на Морвокзале были супер, особенно не фоне того что в Красноводске сосисок вообще не было, помню большое здание Дома Правительства Азербайджана возле Морвокзала А чтобы от парома вырваться на Сумгаитскую трассу и не заблудиться в Баку, приходилось пользоваться услугами бакинцев гидов-частников, они так деньги зарабатывали от парома и до следующего парома, а в перерывах между прибытиями в ресторане висели

Yevgeniya05: eddy Посмотри и вспомни....

eddy: Yevgeniya05 пишет: eddy Посмотри и вспомни.... Красивое, такое величественное и фундаментальное. А ещё вспомнил, что первое метро в жизни я испробовал именно в Баку

Vlad65:

railway: Andrus пишет: а сколько паромов бегало в Баку? помню несколько "Советских ..." белые такие и один здоровый черный с именем Султан Гамидов Судно "Султан Гамидов" был до "Советских..." Далее, если не изменяет мне память, то "Советских..." было пять: 1."Советский Туркменистан" 2. "Советский Азербайджан" 3. "Советский Казахстан" 4. "Советский Таджикистан" 5. "Советская Киргизия" Потом на замену стареньких "Советских..." стали поступать суда Югославской постойки (с вакуум-клозетами) Палуба для перевозки легковых автомобилей находилась по вагонной палубой и была рассчитана на перевозку 80-ти автомобилей класса "Волга". Грузовые автомобили перевозились на вагонной палубе между вагонами.

Alla626: railway Какая подробная информация! А ты не работал в той сфере тогда в Красноводске?

railway: Alla626 пишет: Какая подробная информация! А ты не работал в той сфере тогда в Красноводске? Однажды, в далекой-далекой Галактике... В очень далекие-далекие Советские времена... В те времена, когда шампур шашлыка из барашка стоил 80 коп. (отдавали шашлычнику всегда 1-00 руб.), а шампур шашлыка из осетрины стоил 1 руб. 50 коп.(отдавали шашлычнику всегда 2-00 руб.)... Исполнял я как-то обязанности дежурного помощника военного коменданта комендатуры ВоСо (Военных Сообщений) железнодорожного участка станции Красноводск, морского порта Красноводск и аэропорта Красноводск... Встречал, провожал, отправлял воинские команды, транспорты, поезда, вагоны, эшелоны, самолеты с пивом из Ашхабада, ну и паромы из Баку тожж...

Alla626: railway Вот откуда у тебя такая инфа! А про шашлыки лучше не надаааа,особенно из осетрины

Алборов Сергей: railway пишет: Судно "Султан Гамидов" был до "Советских..." Только называлось оно "Гамид Султанов" вроде

railway: Алборов Сергей пишет: Только называлось оно "Гамид Султанов" вроде Возможно, не буду спорить.

eddy: Алборов Сергей пишет: Только называлось оно "Гамид Султанов" вроде Абсолютно точно, и был этот паром самым некомфортным из всех

railway: eddy пишет: Абсолютно точно, и был этот паром самым некомфортным из всех Сильно укачивало на ём пассажиров... т.к. спальные койки располагались вдоль по борту судна, а не поперек...

leka: Про Султана Гамидова эт вы ребята зря , я такого даже не помню . А первыми паромами были "Советский Азербайджан" и " Советский Туркменистан " и появились эти паромы одновременно.

Andrei: Был - был "Гамид Султанов"! И правильно обращено внимание, что он отличался и цветом покраски. Только, мне кажется, появился он позже, как "младший брат" к "Советским..."

eddy: Andrei пишет: Был - был "Гамид Султанов"! Что значит был или не был, я почти на всех паромах отметился, и на нём тоже, Гамид считался больше грузовым, чем пассажирским, там даже кают не было, только салоны с сидячими местами, вобщем наша семья старалась на него не попадать, и машины там грузились по-моему только на палубу, и вообще он грязноватым таким казался по сравнению с остальными

Andrei: eddy пишет: Что значит был или не был, я почти на всех паромах отметился, и на нём тоже, Это я на реплику leka отвечаю!

Afra: Так, пустили ли паромы из Астрахани в Красноводск.

Алборов Сергей: На пароме Гамид Султанов в свое время при ремонте возник пожар. Возможно, что и назывался он до пожара по другому Выгорели почти все каюты и места были в основном сидячие. Потому на него и старались пассажиры не попадать. Может я чего и наврал, но не со зла

eddy: Алборов Сергей пишет: Выгорели почти все каюты и места были в основном сидячие А про пожар я помню, значит я на него после пожара попал



полная версия страницы