Форум » КРАСНОВОДСК - морские ворота в сердце... » Как приехать в Красноводск ? » Ответить

Как приехать в Красноводск ?

Авиатор: Если набраться мужества, скопить денег, выбрать время, то что ещё нужно, чтобы посетить свой любимый город ? Каих подводных камней следует опасаться ?

Ответов - 353, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Andrei: leka пишет: 6 УЛЬТРАЭКЗОТИЧЕСКИЙ - любители на парапланах или дельтапланах , можно на виндсёрфинге прибывают в Красноводск соответственно по морю или по воздуху. СУПЕР-УЛЬТРА-ЭКЗОТИЧЕСКИЙ - в прессе говорите, между прочим, что знаете кое-что о счетах Ниязова... Вас находят и ДОСТАВЛЯЮТ в Туркмению!

eddy: Andrei пишет: Вас находят и ДОСТАВЛЯЮТ в Туркмению ГАРАНТИЯ ! 5+++ БАЛЛОВ !

leka: А может сейчас пустят.


railway: leka пишет: А может сейчас пустят. А может... когда-нить...

Авиатор: в Израиле такая возможность тоже есть

smol78: Мне очень надо знать ездил ли кто-нибудь в Туркмению из Израиля?Я летом собираюсь в Красноводск и не имею ни малейшего понятия о процедуре.Заранее благодарна.

Yevgeniya05: smol78 Да, ездила Виола, она с нашего форума. Я ее сама встречала в Стамбуле из Тель Авива, потом в течении часа сделали визу в представительстве Туркменистана и на следуюший день вылетели на Ашхабад. Все легко.Таким же путем летел ее муж. Если надо, я скажу где можно недорого остановиться в Стамбуле.

smol78: Жена собирается в середине лета в Кр-ск. Визу можно получить в Ашхабаде при наличии действующего приглашения.

leka: Да 100% вариант, но могут долго и сильно бить пока убедятся , что вы о них (счетах) конкретно ничего не знаете, а потом опять бить, но уже с досады. Нет уж , лучше на дельтаплане.

eddy: leka пишет: Да 100% вариант, но могут долго и сильно бить пока убедятся , Это издержки 100-процентовой гарантии

Skazka: Я так поняла, что при наличии приглашения, можно уже в самом Ашхабаде получить визу? Правильно или нет? А какие документы нужны для приглашения, что я должна туда выслать помимо ксерокопии загранпаспорта? Подскажите кто знает! Заранее благодарна! И как там насчет билетов, говорят что огромные очереди, что нужно брать билет чуть ли не за полгода вперед, это правда?

Alla626: Skazka я не знаю как насчет билетов из России например,но моя подруга живущая в Красноводске в данное время,будет заказывать билеты на Москву на август месяц уже в апреле месяце...вот так вот

Крися5: Alla626 Интересно почему так с билетами сложно.Я слышала сейчас часто летают самолёты в Москву.А у нас здесь вообще с билетами проблем нет.

ascont: Крися5 пишет: А у нас здесь вообще с билетами проблем нет. Потому что у вас и у нас они стоят в пределах 200 - 300 евро, а у них (для граждан Туркмении) билет на Москву выйдет в районе 45 -50 евро)в манатах только)) Поэтому и ограничивают продажу билетов для своих....а так самолеты на половину пустые летают))) Летом конечно побольше загруз..поэтому и меняют тип воздушного судна при переходе на летнее расписание)))) Но в любом случае если тебе нужен билет туда то ты его купиш свободно(200-300 евро),а вот подруга Alla626 увы в марте записалась на август..как в старые добрые времена

Крися5: Интересно Сказка уехала в Красноводск?

Бондарев В: Я по необходимости ездил в Красноводск через Баку.Про те обязательные моменты, что точно описала Оля из Челекена я не буду, ценна информация Тимура и Криси 5. Поездка зависит от многих обстоятельств : цель, срок,финансы,путь,с кем и к кому, время года,настрой итд.Визу ждать минимум 3 дня.Денег накопить долларов тысячу Пути: авиа .......... - Баку - Ашхабад - Красноводск .......... - Стамбул-Ашхабад-Красноводск паром ........- Баку - Красноводск В Баку днем ходят маршрутки.От аэропорта до парома на такси 10-15 дол.Билет в салон- 40 дол.За каюту доплата-10дол.Будут пытаться взять в два раза дороже. На пароме могут быть задержки:непогода,поломки,нет груза и пр.Автомобили не брали.На чиновников и бюрократов нужны нервы, и не только...Сервис,комфорт, развлечения-минимальны.А вообще, если не горит,то лучше подождать...В то время из Киева рейсов не было, красноводский аэропорт для местных а/линий. Пароходом из Астрахани-маловероятно.Сведения-сентябрь2006г.

Вета: А интересно,у меня есть паспорт туркменский,но выехала я в декабре 2001г.Где-то через полгода меня из моей квартиры выписали из-за отсутствия меня там.в паспорте не стоит срок действия.По логике у меня есть ещё гражданство туркменское,я ведь от него не отказывалась.Мне визу нужно или нет? И ещё,в паспорте прописка стоит туркменская,а её в погранзоне "пробивают" по компу?Это я к тому,что могу взять билет по местным ценам или придется по российским?

railway: Вета пишет: у меня есть паспорт туркменский Лучше не экспериментировать...

AndAll: Вета пишет: А интересно,у меня есть паспорт туркменский,но выехала я в декабре 2001г.Где-то через полгода меня из моей квартиры выписали из-за отсутствия меня там.в паспорте не стоит срок действия.По логике у меня есть ещё гражданство туркменское,я ведь от него не отказывалась.Мне визу нужно или нет? И ещё,в паспорте прописка стоит туркменская,а её в погранзоне "пробивают" по компу?Это я к тому,что могу взять билет по местным ценам или придется по российским? Чуть более года назад (март, 2006) ездил в Красноводск. Паспорт туркменский без прописки (других нет), есть вид на жительство в Беларуси. Поехал без визы, но не тут то было. В Домодедово пришлось покупать российскую визу, без нее не мог пересечь не туркменскую, а российскую границу. Были проблеммы и с обратной визой, т.к. первая была только в одну сторону. Проблемы именно с российским посольством в Ашхабаде (не знаю, чем занимается консульство в Красноводске, но только не этим). Был очень приятно удивлен, но никаких проблем с туркменскими службами не было. За исключением инцидента в аэропорту Ашхабада по приезду, но у меня не совсем правильно был оформлен туркменский паспорт, т.к. я получал его в Минске в посольстве Туркменистана и там чего-то не доделали. Когда я пошел регистрироваться, мне сказали, что "вы гражданин Туркменистана, никакой регистрации не требуется, можете приезжать и уезжать когда захотите и сколько захотите". С билетами проблемы были, но были связаны опять с посольством России. В посольстве настаивали, чтобы я принес билете с датой и на эту дату мне выдадут визу. В кассах же наоборот, требовали визу, чтобы проставить дату в билете. Одним словом, посольство не таможня, мзду берет, иначе бы я оттуда не выехал. Но нервов, это посольство, мне потрепало немало. Думаю, что если у Вас есть оба гражданства, то никаких проблем с границей. Билеты можете купить за манаты только если есть туркменская прописка, одно только граданство Туркмении такого права не дает. Вряд ли там посчитают, что у Вас туркменская прописка. Вообще-то, билеты (Ашхабад - Москва) для всех стоят одинаково, $250, только курс разный Однако Ашхабад - Красноводск на Боинге - $1.2 по туркменскому паспорту вне зависимости от прописки. На такси - 10. Но не рекомендую, если только нет других вариантов и срочно надо. На поезде порядка 2.5, но поезда какими были, такими и остались, "шайтан-арба" - чертова телега, по определению О. Бендера. Так что, счастливого пути! PS. У меня племянник из Питера на днях едет в Красноводск, но билеты они брали не за полгода, а за месяц вперед. Конечно, если планируешь на год вперед, то можно взять билеты и за полгода до поездки. Я, например, когда летел в Красноводск, взял билеты в Домодедово в день вылета, там же можно сразу взять обратный билет с открытой датой.

Yevgeniya05: AndAll пишет: Однако Ашхабад - Красноводск на Боинге - $1.2 по туркменскому паспорту вне зависимости от прописки. На такси - 10. Но не рекомендую, если только нет других вариантов и срочно надо. На поезде порядка 2.5,Я не хочу спорить, но у меня муж был в декабре 2006 года, и билеты на самолет и на поезд он брал за доллары в пределах 40 и 17 долларов соответственно..с туркменским паспортом , но без прописки...

виола: Как сейчас я не знаю,но 3 года назад с туркменским паспортом можно было взять билет на манаты по их курсу.

Хандажевская: Как я не попал в порт ТуркменбашиТуркменистан [http://worlds.ru/asia/turkmenistan/]Что то много я тут уделяю времени рассказам про Туркменское житье - бытье, можно подумать, что я туда бездельничать приехал, ан нет! Я туда по делам служебным ездил и конечной целью моего визита в страну Золотого Века был порт Туркменбаши, что при Советах назывался Красноводском. Поэтому свое последнее повествование так и назову 'Как я не попал в порт Туркменбаши' От Ашгабада до Туркменбаши больше 600 км, дорога лежит через пустыню, а сейчас хоть и сентябрь, а на улице за 30 это точно, плюс сухой песчаный ветер. Решили лететь самолетом. Кто решил? Принимающая сторона - коренной ашхабадский азербайджанец Вагиф, которому больше нравится имя Вадим и его друг детства, а так же правая рука и личный водитель, не менее коренной ашхабадец армянин Вазген, в обиходе Вася. Такой вот интернационал. Да, забыл упомянуть, что Вадим помощник прокурора Ашгабада, лицо официальное и очень важное, несмотря на свою молодость. Лететь нам предстояло не с шикарного Международного аэропорта имени Сапармурата Туркменбаши, а со старого, городского, построенного еще при советской власти, лет 50 тому назад, да с тех пор и не ремонтированного. Облупленное и потрескавшееся здание с характерным и ничем неистребимым запахом общественного туалета. Единственным украшением здания служил огромный портрет Сапармурата Туркменбаши. На бетонке аэропорта сиротливо стоял ЯК-40 с логотипом туркменских авиалиний. Рядом спокойно пощипывали пожухлую траву две тощие козы. Процессы посадки и регистрации были объединены и сильно упрощены. Открыли ржавую калитку, условно преграждающую путь на взлетное поле, в проеме встал пожилой русский мужик в донельзя застиранной и линялой форме Аэрофлота, рядом встал строгий туркменский воин - автоматчик, весом не более полусотни кг и ростом с Калашников, с примкнутым штыком. Мужик отрывал посадочные купоны от билетов, а воин старательно изучал паспорт пассажира. Тут надо заметить, что пр! оведенная насколько месяцев назад реформа туркменской письменности, замена кириллицы на латиницу турецкого образца, в мгновение ока превратила и без того не шибко грамотных туркмен в повально безграмотных. Ну, да ладно, очередь не торопясь двигалась, и дошла до меня. Солдатик взял в руки мой загранпаспорт: - Тркменский виза хде?- строго спросил он, тупо глядя в паспорт. - Вот она, после литовской. - Почему виза синий? - Не знаю, такую в вашем посольстве, в Москве поставили. - А кроме Ашгабатский велаят тебе можно хде ездить? В Тркменбаши можно? - Можно, можно - ответил за меня Вадим и сунул солдату в нос свои прокурорские корочки. В это время около самолета начался какой-то шум, мужик в аэрофлотовской форме оглянулся, смачно выматерился и сказал: - Тьфу, мать твою, опять не запускается! Ну, сколько же можно, ему же почти тридцать лет, ну не живут столько самолеты! Сердар, стой и никого пока не пускай, а я пойду, узнаю как дела. И ушел. Солдат по имени Сердар важно повесил автомат на грудь и закрыл калитку. На поле тем временем появился какой-то важный туркмен в новенькой форме и, переваливаясь с ноги на ногу, заковылял к самолету. Это был сам начальник аэропорта, сильно напоминавший артиста Семчева, того, что пиво «Толстяк» рекламирует. Подошел к самолету, посмотрел, вытер толстое лицо платочком и отдал какую-то команду. Минут через двадцать к самолету подъехал жигуль четверка, из которой вышел мулла. Мулла осмотрел самолет и заголосил. Рядом надрывно завыл Вадим: - У-у-у-роды! Нормальные люди, когда ломается самолет, зовут механика, а эти муллу! И с остервенением начал рвать билеты. Никуда мы не полетели, но в порт-то все равно надо. Решили ехать на машине. Вадим повесил на свой Мерседес прокурорские номера(!!) и мы поехали. Дорога отличная, только скучная, однообразная. Каждые 20-30 км однообразие нарушалось постом дорожной регулировки, где худенький солдатик -срочник (нет больше ГАИ в стране! Сапармурат их закрыл, насовсем), изнывая от жары и тяжеленного автомата, медленно записывал в книгу паспортные данные всех проезжавших на автомашинах. Изредка попадались придорожные кишлаки, бедные и пыльные. Поражало одно, на дворе осень, разгар овощей-фруктов, а на дороге ни малейших признаков торговли. Вадим пояснил, оказывается, торговать можно только в свободное от работы время, а сейчас в страду, рабочий день дейханина официально (!) увеличен до 14 часов, значит хочешь торгуй ночью, не хочешь - спи. Проехали километров с двести, неожиданно послышалась музыка, в пустыне! Из-за поворота вынырнуло бескрайнее поле хлопчатника, по которому ползало не менее сотни сборщиков. Дорога оказалась перегорожена армейским грузовиком, за которым стояло не менее пяти пассажирских автобусов и с десяток частных машин, а чуть поодаль, на обочине был виден древний ПАЗик - агитавтобус, украшенный портретами великого Президента. Из сего автобуса и лилась национальная музыка. Здесь же толпилось не менее двух десятков вооруженных автоматами солдат. Мы остановились, к нам подошел солдат и что-то заговорил по-туркменски, Вадима передернуло и он что-то резко ему ответил. Солдат не говоря ни слова перетащил автомат из-за спины на живот и передернул затвор: «Все выхады! » Мы подчинились, дело принимало странный и тревожный оборот, но я не понимал ровным счетом ничего! Вадим достал свое удостоверение и показал его солдату, однако это не возымело на него никакого влияния. Неграмотный, что ли? Вадим опять заговорил по-туркменски, солдат молча кивнул головой в сторону агита! втобуса. Вадим ушел, а мы с Васей продолжали стоять. Через пару минут появился злой до нельзя Вадим, в сопровождении офицера, с абсолютно каменным лицом, судя по погонам, капитана. - согласно распоряжения Президента Республики Туркменистан Сапармурата Туркменбаши все граждане республики должны помочь дейханам в сборе рекордного урожая хлопка! Ставьте свою машину в сторону и идите к бригадиру, он даст вам фартуки. Наберете по сто килограммов и свободны, можете ехать дальше! Нихъя себе поворот сюжета! Теперь понятно, что делают тут и эти легковушки и рейсовые(!) автобусы. Солдаты перекрыли дорогу, и все люди сильно добровольно рванули на сбор хлопка. Вадим взял капитана под руку и что-то зашептал ему на ухо, потом подозвал меня: - Уважаемый капитан Туркменской армии! Этот господин наш гость из России, он едет по важным делам в порт Туркменбаши, пропустите его, пожалуйста! - Ничего, иностранцы тоже должны помогать нам, туркменам, в сборе урожая, особенно русские! Мы и так от них многого натерпелись за семьдесят лет гнета! Сто килограмм это не много, пять-семь часов и все свободны. Вадима опять перекосило, и он еще минут сорок ходит гулять с капитаном. Все это время солдат не спускал с нас с Васей глаз и ствола автомата. Договорились на сто долларов за меня и пятьдесят за Васю, самого Вадима освободили от барщины бесплатно, как-никак государев человек. Я немедленно отдал все требуемые деньги, в такой ситуации и больше отдашь, после чего мы очень быстро развернулись и рванули обратно в столицу. А вообще-то сотка баксов - это четырехмесячная зарплата туркменского служащего средней руки или рабочего на заводе. Ни в какой порт я так и не попал, впервые в своей жизни я не выполнил командировочное задание. Весь вечер мы пили, много и рьяно, а утром я решил покинуть эту «гостеприимную» страну. Вадим, используя свои связи, быстро переоформил мой билет и вот я в аэропорту. В современном, международном имени сами знаете кого. Приятная прохлада, милые дамы на стойке регистрации, таможенный контроль………… В самый последний момент в зале появляется Вася с огромной, тщательно упакованной, коробкой фруктов. Таможенник внимательно изучает билет, мой паспорт, декларацию, а затем требует открыть коробку. - Что там такой есть? Что недозволенный из Тркменистан везешь? - Там все в порядке, так фрукту-мрукты, орешки-мерешки, мой подарок в Россию! - говорит Вадим. - Нет, надо пожалуйста открывать коробка, Я смотреть буду. - Нет, не надо открывать, ты все помнешь и это не долетит до Москвы, - говорит Вадим и сует таможеннику свое удостоверение. - Харашо, - смиренно говорит он и отмечает мою декларацию. Мы прощаемся с Вадимом и я медленно, коробка очень тяжелая, а голова сильно больная, доползаю до СИП -зала. Где с холодным пивом коротаю время до самолета. Объявили посадку, к самолету идем длиннющим коридором, вдруг крик: - Гаспадин из Москвы! Стой пожалста! - Опа, тот самый таможенник бежит. - Что такое? - уважаемый гаспадин, я только что совершил служебное преступление и я немедленно должен его исправить! - ??????!! - Я не досмотрел вашу коробку! А это очень надо сделать, под угрозой экономическая безопасность (!) нашей Родины! - Ты, что обалдел! Ты видел кто меня провожал! - Да, видел, но он там остался, а ты здесь! А до самолет двадцать минут остался! - Ладно, говори, что ты хочешь. - Пять долларов надо! Всего пять долларов за ликвидацию последствий экономической диверсии против страны, круто блин! Чудна, ты страна Туркмения! Ну, я полетел, мой горячий привет Супермурату Туркменбаши. Начальник от дела. З.Ы. Ровно через полгода Вадим перебрался в Москву, он теперь работает в таможне, правоохранительной работой заведует. И оба своих мерина тоже перетащил, через Азербайджан.

eddy: Хандажевская пишет: Как я не попал в порт ТуркменбашиТуркменистан Я в полном тупике: даже не знаю верить или не верить, насчёт самолётов и таможни верю, это нормально, в смысле это предсказуемо и не только для Туркмении но насчёт сбора хлопка -- верится с трудом

Толян: Тимур, в том то и дело, что такие ребята не забивают..., а верют всему написанному на заборе. eddy eddy пишет: насчёт самолётов и таможни верю, это нормально, в смысле это предсказуемо и не только для Туркмении , Едди тебе лучше сидеть в своей квартире, прилетишь в Красноводск, а тут Витёк Чернов с муллой из "четвёрки", да пара автоматчиков по твою душу. У нас к авиации - лётчики, техники и все остальные службы, не имеют совершенно никакого отношения. Всё держится на молитвах муллы.

eddy: Толян пишет: Всё держится на молитвах муллы. Да нет, я не насчёт муллы, про него я и не вспомнил, я про то , что самолёты не заводятся с пол-оборота А это явление, как и вымогательства погранцов с таможней можно встретить и в других портах СНГ

Толян: eddy я не понял, ты действительно во всё это поверил, или прикидываешься???...

eddy: Толян пишет: Едди тебе лучше сидеть в своей квартире, прилетишь в Красноводск, а тут Витёк Чернов с муллой из "четвёрки", да пара автоматчиков по твою душу А если Чернов будет встречать, да ещё и с охраной, то чё сидеть в квартире, можно и на родину слетать, ты привет ему передай от меня и Девяткина Димы

eddy: Толян пишет: а верют всему написанному на заборе. Ну я ж вроде отписал: верится с трудом, что в переводе на доступный означает не верится

Толян: eddy виляешь(юлишь)брат.

eddy: Толян пишет: eddy виляешь(юлишь)брат в каком месте? И в Киеве можно найти самолёты, которые с толкача заводятся и на российско-украинской границе есть вымогатели в погонах я надеюсь, что ясно пояснил во что верю, во что нет



полная версия страницы