Форум » КРАСНОВОДСКИЙ АЭРОПОРТ » Новый Аэропорт в Красноводске... (продолжение) » Ответить

Новый Аэропорт в Красноводске... (продолжение)

Тимур: Турецкая Polimeks построит в приморском Туркменбаши (бывш. Красноводск) аэропорт, взлетно-посадочную полосу протяженностью 3,5 км, стоянку для самолетов и централизованную станцию по обеспечению воздушных судов горючим, а также реконструирует ныне существующий воздушный порт города. Гурбангулы Бердымухамедов подписал постановление, разрешив государственной национальной службе «Туркменховаеллары» заключить с турецкой компанией соответствующий контракт, стоимость которого составляет 125 млн евро (без учета НДС). По условиям контракта, строительство начнется в феврале 2008 года и будет завершено в октябре 2009 года. Такие вот новости господа.

Ответов - 53, стр: 1 2 All

Толян: Вроде как чтото наклёвывается, типа рейсов Москва и Турция. С середины декабря, по одному рейсу каждого в неделю. Идут доработки, как что сообщу подробнее.

Марина И: Толян пишет: типа рейсов Москва и Турция а "типа Астрахань" не наклёвывается?

EdGon: Марина И пишет: "типа Астрахань"Там типа ветер и дождь. Самолёты не летают.


Толян: Марина И пишет: "типа Астрахань" Чтото типа Баку, Казахстан проплывало, про Астрахань нет.

Толян: Nebit-Dag пишет: Поделитесь, пожалуйста! Конечно, через пару-тройку дней ... извиняюсь за задержку.

GTH: Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование катастрофы польского Ту-154 12 января 2011, 12:05 http://generator-news.com/ Межгосударственный авиационный комитет (МАК) официально объявил о завершении расследования крушения самолета польского президента Леха Качиньского [В авиакатастрофе, произошедшей 10 апреля 2010 г. под Смоленском, погибли 96 человек, а том числе сам президент, его супруга и другие высшие чины Польши. Делегация летела в Катынь для участия в мероприятиях по случаю 70-летия расстрела польских офицеров.]. Окончательный вариант отчета сегодня утром был передан польской стороне [Документ направлен председателем технической комиссии МАК в адрес уполномоченного представителя Республики Польша через посольство Республики Польша в Российской Федерации.], а также в Государственную комиссию РФ [С замечаниями польской стороны.]. Ранее польский премьер Дональд Туск настаивал на том, что российские диспетчеры несут ответственность за случившееся наравне с пилотами и посторонними лицами, оказавшимися в кабине самолета. МАК сделал ясный вывод о том, что техническое состояние аэродрома и работа наземных служб, не стали причиной катастрофы. Российский диспетчер, который вел польский борт, фактически признан невиновным. Вопрос к специалистам в этой области - в статье написано : Российский диспетчер, который вел польский борт, фактически признан невиновным. Означает ли это что диспетчер всё же в какой-то части виноват...??? Если так и есть то ваши предположения - в чём ???

АН-2: GTH пишет: Означает ли это что диспетчер всё же в какой-то части виноват...??? Если так и есть то ваши предположения - в чём ??? Во-первых, диспетчер - это один из "стрелочников" (от него ничего не зависило, но он зависимый человек). Во-вторых, наши предки, при своей жизни не узнали про тайну Катыни, следовательно и мы, при своей жизни, не узнаем всю правду о Смоленской трагедии. А в третьих - (это на "форумавиа" отметили) в отчете МАК, нет никаких замечаний к службам аэродрома Смоленск и это интересно (всегда комиссии шерстили все службы и всегда были замечания, у кого больше, а у кого меньше).

Макарова Людмила: АН-2 пишет: нет никаких замечаний к службам аэродрома Смоленск и это интересно (всегда комиссии шерстили все службы и всегда были замечания, у кого больше, а у кого меньше). Я слышала, как в новостях диктор по этому поводу сказала, что недостатки, выявленные в а/п Смоленск северный не могли быть причиной катастрофы. Значит, они-таки "нарыли", но...

АН-2: Макарова Людмила пишет: не могли быть причиной катастрофы. Диспетчер, в течение года, руководил посадкой семи(7) самолетов, в том числе один в сложных метеоусловиях. Интересно, сколько операций в год делает хирург? Я никого не сужу и судить не собираюсь, нужно найти истину, чтоб повтора (рецидива) не было.

Владимир: Решение принимает командир воздушного судна, диспетчер им не командует. О давлении на командира сказано. Также было сказано, что была изменена настройка высотомера, но тема не была развита. А между тем, это очень существенно, им ведь не хватило высоты... Но ведь радиовысотомеры от давления принимающего аэродрома не зависят... Не понятно...

АН-2: Владимир пишет: О давлении на командира сказано. Если я Вам посоветую повеситься, Вы повеситесь? Я знаю Ваш ответ - естественно нет (для человека противоестественно убивать себя, ведь мы не скорпионы). По-моему мнению, МАК должен был, вместе с польской стороной, вместе подписать отчет и потом обнародавать его. Есть такое понятие: Личное мнение члена комиссии (я такой-то, думаю так и так. Фамилия, подпись).

Макарова Людмила: Владимир пишет: была изменена настройка высотомера, но тема не была развита. Я тоже на это обратила внимание. Разница там , сказали, 100 метров-этого бы им, наверное, хватило уйти от столкновения...

AGA: По российским законам его можно обвинить и то косьвенно (наши законы , что дышло, куда повернешь туда и вышло). По международным однозначно нет. Это точно знали те должностные лица, которые заставили экипаж любой ценой сажать самолет и ни какой там диспетчер в этом им не помеха. Они все решили сами.

Санчес: И снова Википедия. Реконструированный аэропорт. В апреле 2010 года был открыт новый четырехэтажный аэровокзал с пропускной способностью до 800 пассажиров в час. Помимо этого, сдана в эксплуатацию новая диспетчерская башня высотой 61 м, оснащенная спецоборудованием компаний Siemens и Thales, а также корпус для приема VIP-персон, проведения встреч, совещаний и конференций. Одновременно аэропорт может принимать 7 рейсов, обеспечивая при этом международные стандарты сервиса. Общая площадь участка, на котором разместился новый аэровокзал, составляет около 80 гектаров. Прилегающая территория благоустроена, озеленена и украшена фонтанами. Здесь также расположены крытые и открытые стоянки, рассчитанные более чем на триста восемьдесят автомобилей. В рамках открытия Международного аэропорт города Туркменбаши посетил президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов. Он выразил уверенность, что новая воздушная гавань послужит успешной реализации политики Туркменского государства по превращению Каспия в море дружбы, мира и добрососедства, дальнейшему развитию сотрудничества между Туркменистаном и другими зарубежными странами. Новый международный аэропорт имеет ряд неоспоримых достоинств. Здесь созданы оптимально комфортные условия для ожидания, быстрой регистрации и посадки пассажиров. К их услугам - телескопические трапы, информационные табло, пункты международной, междугородной связи, камеры хранения, почта. Залы для ожидающих рейсы пассажиров оборудованы удобной мебелью, повсюду - уютные кафетерии, буфеты, магазины duty-free, комфортный cip-зал, что делает пребывание авиапутешественника в зоне аэропорта приятным и неутомительным. Специально для экипажей иностранных авиакомпаний, совершающих транзитные рейсы, предусмотрена гостиница на несколько десятков мест с кафетерием, а для обработки прибывших и отправляемых грузов в аэропорту построен грузовой терминал, который также оснащен автоматизированной системой обработки грузов. Перед аэровокзальным комплексом оборудована удобная автостоянка. Другими словами, в аэропорту имеется весь необходимый набор высококачественных услуг для того, чтобы значительно увеличить пассажиропоток как на местных, так и на международных авиалиниях и организовать транзитные перевозки в разных направлениях. [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Туркменбаши_(аэропорт)]Источник.[/url] Толян, это с одним только транзитом внутри страны duty-free фунционирует? Или снова планы наполеоновские? подскажите, люди добрые.

GTH: Санчес пишет: это с одним только транзитом внутри страны duty-free фунционирует? Или снова планы наполеоновские? подскажите, люди добрые. А там многое что так функционирует.....кинь взгляд в сторону АВАЗы. Сколько уже отелей....а люди....и ничего - функционируют.

АН-2: Санчес пишет: Толян, это с одним только транзитом внутри страны duty-free фунционирует? Или снова планы наполеоновские? подскажите, люди добрые. Это не к Толяну. Санчес, Вы самостоятельный человек.Обратитесь к государству, которому имеете претензии.

Толян: Санчес пишет: с одним только транзитом внутри страны duty-free фунционирует? Да, было два фришопа, один на первом этаже, второй на третем. Остался один на третем, на первом закрыли. Продают так себе, сувениры, съестное то-сё, и что мне очень понравилось, спиртное самых известных мировых брендов, виски, вина, лекёры, шампанское, водка, текила ... и прочее, напитки местного производства. Тоже отличного качества. Ещё парфюмерия тоже крутая. Но нам на третий этаж уже прохода нет, только для пассажиров.

Толян: Седьмого февраля с Ашхабада, через нас на Турцию, самолёт так и не долетел, рейс отбили. Ждали, ждали, не дождались. С 24 февраля ждём первый рейс на Москву через наш аэропорт. Посмотрим, время покажет.

Марина И: Толян пишет: не долетел, рейс отбили. Кто?

Макарова Людмила: Марина И пишет: Кто? Ашхабадцы, наверное Все захотели в Стамбул!

AGA: Макарова Людмила пишет: Ашхабадцы, наверное Все захотели в Стамбул! Сейчас наверное все куда-нибудь да хотят.

Толян: Московский рейс перенесён на 10 марта. Вчера проходил мимо агенства, глянул, бумага на стекле скотчем. Теперь доживём до десятого марта.

Богатская: А потом до 1-го апреля

Толян: Богатская пишет: А потом до 1-го апреля

Толян: Отбой московского рейса.

railway: Толян пишет: Отбой московского рейса. А...ть!!!

Макарова Людмила: Толян пишет: Отбой московского рейса. Почему? Нерентабелен?

Богатская: Я КАК В ВОДУ СМОТРЕЛА

AGA: Да в Каспийскую воду не скоро посмотрим.

Толян: Давно хотел спросить, да всё стеснялся ... " А с Москвы до Ашхабада долететь как ? На столицу посмотрите. Типа, два в одном зайце получается ... А тама и до Красноводска рукою дотянуться можно"



полная версия страницы