Форум » КРАСНОВОДСКИЙ АЭРОПОРТ » Новый Аэропорт в Красноводске... » Ответить

Новый Аэропорт в Красноводске...

Тимур: Турецкая Polimeks построит в приморском Туркменбаши (бывш. Красноводск) аэропорт, взлетно-посадочную полосу протяженностью 3,5 км, стоянку для самолетов и централизованную станцию по обеспечению воздушных судов горючим, а также реконструирует ныне существующий воздушный порт города. Гурбангулы Бердымухамедов подписал постановление, разрешив государственной национальной службе «Туркменховаеллары» заключить с турецкой компанией соответствующий контракт, стоимость которого составляет 125 млн евро (без учета НДС). По условиям контракта, строительство начнется в феврале 2008 года и будет завершено в октябре 2009 года. Такие вот новости господа.

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Толян: Уже какой день за днём, по территории перрона и всего аэропорта ходит-бродит группа (кучка, шайка-лейка и тд...) турецко подданых..... ТакиЕ важные, все из себя (с понтом дела) В руках держат план начерченый на кальке. План какойто несерьёзный, от руки нарисованный. Оранжевые бронежилеты нацепили на себя (бронежилеты-шутка), а в них чертовски жарко, бедняги.... (продолжение следует... )

Толян: Всё, лёд тронулся, господа присяжные. Вчера был в аэропорту. Забор расширили, перекопали старую часть перрона (асфальтовую), наверно хотят также залить бетоном, как вторая часть перрона. Как начнётся засыпка, утрамбовка, заливка бетоном новой части перрона, сколько нор-жилья потеряют суслики и тушканчики.?. Выкопали круглый котлован для фундамента под диспетчерскую вышку, самое высотное сооружение из всего строительного комплекса аэровокзала. (продолжение следует...)

Вета: Толян короче через год мы должны будем прилететь в новый аэропорт,а ты там как хочешь!!!!Чтоб в конце сентября 2009 отчитался по полной программе


Толян: Вета пишет: новый аэропорт Всё это и плюс многое другое, уже предлогалось при Ниязове... примерно 6-8 лет назад (точно уже и не помню). Не захотел почемуто.... А так уже давно всё былобы красиво. Красноводск, одно из самых удачных мест для пролёта многих бортов, многих стран. Из первого этажа штаба, быстрыми темпами сооружают накопитель и регистрацию. На перрон к самолёту, пассажиров будут возить на автобусе. Свет ты наверно помнишь саму территорию и расстояния ? Ашхабад както выделил новый иранский Мерседес (автобус). Думали пустят под служебный, не угадали Пустили под пассажиров. Пригодилось и старое здание бывшей бухгалтерии. Теперь и туда переселяют, санчасть и ещё когото. Там уже всем места нехватает...Говорят скоро начнут ломать старое здание аэровокзала.

Veronika: Други, а помните в 80-е года, в нашем аеропорту, у самолета ( Московский рейс) хвостовая часть отвалилась, жертвы были, я тогда маленкая была,смутно поню, ну что такое сейчас в моеи памяти всплыло. а новый международныи аеропорт - ето супер!!! все перемены, новые строителсва толко украсят город. Красноводск- City . !!!

Павлик Степан: Ту-154.рейс 700 пилотировал 2 пилот Егоров.(кажется так его фамилия) по причине жесткой посадки разломался на три части.К счастью не было пожара.жертвы были-погибли те .кто попал в зону разлома.Вечная им память! На борту было 13 служебников из Ашхабадского ОАО.Они и сумели предовратить панику и организовали спасательные работы.

Макарова Людмила: моя сестренка должна была сесть на этот рейс в Красноводске и лететь ко мне в Ашхабад в гости... Я, как и многие, долго ожидала ее в аэропорту. Нам только твердили-неприбытие. Только когда я ни с чем вернулась домой, то в подъезде меня ожидала родственница, которая и сообщила мне о разбившемся самолете, и что Наташка моя жива, поскольку в самолет еще не села-все произошло у нее на глазах. Многие тогда дальше отправились на поезде, сдав билеты. А сестра летела назавтра-следующим московским рейсом-назло судьбе (упертая!). Пассажиры ничего о предыдущем рейсе не знали. Была непогода-снежный циклон над Ашхабадом. И их самолет сажали то в Чарджоу, то еще где-то-тоже не без приключений добрались.

KS: А я в то утро выполнял рейс 265 Ташауз - Ташкент. Вырулили мы почти по расписанию и взлёт выполнили с грунтовой полосы. Зрелище .............. не дай Бог..................

Толян: KS пишет: Зрелище .............. не дай Бог.................. Эти фотографии загрузить, рука не поднимается....действительно не дай Бог этого никому.

Толян: Всем привет. Живём дальше ребята. Залит фундамент под диспетчерскую вышку. Начато возведение возведение основы самой башни. Местами проходит планировка по всей местности нового аэровокзала, раскопка под фундамент, установка лесов, арматуры и прочее... Недавно с большой формы пришёл самый первый Boeing717 EZ-A101. Перекрашен под новые цвета туркменских авиалиний..... Сам, весь корпус самолёта, белоснежно белого цвета, на фоне снега можно и не заметить . Зелёным цветом покрашены-"TURKMENISTAN" крупными буквами над иллюминаторами и само название самолёта- Boeing 717-200 мелкими буквами снизу. Также полностью в зелёный цвет покрашен хвост самолёта с белым лачином(эмблема). Двигатели, капоты в зелёный цвет, створки реверса в светло серый цвет. В туже цветовую гамму перекрашен один Ил 76... Дальше все остальные... Правда самым первым из всех, с завода, совершенно новый Boeing 737-500.

Макарова Людмила: Толян пишет: капоты в зелёный цвет, створки реверса в светло серый цвет.. Блин! Кто же дизайнер?! Наверное, дальтоник((( Такое сочетание цветов неудачное, на мой взгляд... Лучше бы зеленый и светло-зеленый-мне кажется, элегантнее.

Толян: Макарова Людмила пишет: Блин! Кто же дизайнер?! Наверное, дальтоник Почему? Даже очень неплохо смотрится. Многим нравится, просто с непревычки конечно. Все привыкли к классической раскраске, вот и все дела. Хочешь сказать "Сибирь" лучше ?. Мне кажется у них сам зелёный цвет неудачно подобран. У наших аэропланов зелёный хорошо смотрится. Всё дело в правильно подобранном цвете, оттенков много.... . Люда ты просто не встречала действительно стрёмные покраски. Помню както летал к нам Як-40 "Орёл"на борту написано, красивыми старорусскими буквами, а на весь хвост голова орла нарисована. Этого орла надо было видеть. Дико замученный жизнью, общипаный, с ужасно грустными глазами, с огромным на пол головы, кривым клювом..... Света, фото как получится....

Макарова Людмила: Толян , ну, может быть...Спорить не буду. Мне и прежнее оформление нравилось

Вета: Толян фотку в студию!!!!

Толян: В целях реализации задач, поставленных в Национальной программе "Стратегия экономического, политического и культурного развития Туркменистана на период до 2020 года" по дальнейшиму развитию гражданской авиации страны, а также совершенствования оплаты труда работников гражданской авиации Президент Туркменистана подписал Постановление. Документ предписывает с 1 октября 2008 года увеличить до двух раз оплату за налёт часов, доплаты и считающиеся дополнительными выплаты по оплате труда за лётную работу работниками Государственной национальной службы "Туркменховаёллары" и работникам подведомственных ей авиапредприятий, обеспечивающим безопасность полётов (лётного состава, инженерно-технического состава службы управления воздушным движением и другим, связанным с полётами). Утверждено Положение о выплате работникам Государственной национальной службы "Туркменховаёллары" дополнительных выплат за работу особого характера при выполнении работ, связанных с производством полётов. "Нейтральный Туркменистан" 16 октября 2008 года, четверг.

АН-2: Это хорошо.

Толян: В северной части обширной строительной площадки уже поднят высокий бетонный каркас одноэтажного VIP-зала. (???по виду бетонный каркас с два этажа). Там закрывают кладкой промежутки между опорными колоннами наружных сторон и укладывают потолочные перекрытия. На строительство аэровокзала, стоимостью 125 миллионов евро, пропускной способностью до 800 пассажиров в час, завершены главнве земляные работы. Здесь стартовали армирование фундаментов и монтаж арматуры под конструкции несущих опор здания. Особенно интенсивно ведётся эта работана среднем из трёх блоков, из которых состоит пассажирский терминал. Визитная карточка комплекса - "тауэр", или контрольная башня управления воздушным движением, обрела типичные очертания. Уже полностью отлит из бетона первый этаж объекта, и над ним установлена опалубка для поднятия второго этажа. Их предстоит вывести на высоту 54 метра, где будет расположен зал управления воздушным движением. Общая высота башни от уровня земли до конца шпиля составит 61 метр. Согласно контракту новый аэропорт должен быть сдан в эксплуатацию ко Дню независимости в октябре будущего года. Судя по ежедневным отчётам календарного графика выполненых работ, строители компании успеют к сроку справиться со всеми контрактными обязательствами.... кор. Бобкин. "НТ" 26 ноября 2008 г. среда. Ну а мы, работники аэропорта, дербаним старое здание аэровокзала...

strimovsky: Толян пишет: пропускной способностью до 800 пассажиров в час, А есть острая необходимость в таком аэровокзале?

Толян: Поживём увидем, время покажет, если всё правильно приготовить, то может быть и ...

АН-2: Толян пишет: мы, работники аэропорта, дербаним старое здание аэровокзала... Фотографии сделайте (для потомков).

Толян: АН-2 пишет: Фотографии сделайте (для потомков). Многие ребята уже сфоткали себе на мобильники... Хотя в плане писалось оставить старое здание под грузовой терминал, после реконструкции... Может планы изменились, а может, что нить и соурудят...?

Толян: С понедельника пригнали огромный отбойный молоток на четырёх колёсах и приступили к сносу старого здания аэровокзала. Сносить начали с южной стороны, со стороны касс и регистрационных стоек. Разрушили летнее кафе на втором этаже, депутатскую, второй накопитель, камеру хранения... Установили опалубку для залива третьего кольца диспетчерской вышки. Каждое кольцо примерно в пять метров высотой. На самой территории нового аэровокзала устанавливаются некоторые несущие стены. Сама территория нехилого размера. Недели две назад приступили к сносу (выкопу, удалению, уборке) холма с северной стороны ВПП для укладки второй ВПП, что то , примерно около 3500 метров длинной...

Тимур: У меня есть фотки проекта будущего аэропорта :) со стороны стоянки авиапарка и со стороны входа в а/п))

Толян: Тимур вывешивай.

Тимур: Фоткал на мобилку, прогуливаясь по Сердар отелю :) А еще сфоткал как ломают старое "новое" здание а/п со стороны касс и кафешки, правда из бобиковского иллюминатора фоткал, поэтому качество не очень :(

Толян: Тимур большое тебе спасибо. Если, что, грузи ещё.

Алборов Сергей:

Толян: Да, да Серёга, так оно и есть. Завтра посмотрим, что ещё осталось ...

Крися5: Толян А КУДА ТЕПЕРЬ ВЫХОДЯТЬ ПАССАЖИРЫ.нЕ СЛЫШАЛИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙСЫ ЛЕТАТЬ БУДУТ?

Толян: Крися5 привет. Регистрацию пассажиров соорудили в штабном здании на первом этаже. Корридорчик соорудили для подъезда нашего пассажирского автобуса, для доставки пассажиров к самолёту. После прилёта самолёта, пассажиры пешком доходят до привокзальной площади. Там недалеко до проходной. Про международние рейсы и разговоров пока никаких нет. Может в ближайшем будущем. Только через Ашхабад.



полная версия страницы