Форум » КРАСНОВОДСКИЙ АЭРОПОРТ » Новый Аэропорт в Красноводске... » Ответить

Новый Аэропорт в Красноводске...

Тимур: Турецкая Polimeks построит в приморском Туркменбаши (бывш. Красноводск) аэропорт, взлетно-посадочную полосу протяженностью 3,5 км, стоянку для самолетов и централизованную станцию по обеспечению воздушных судов горючим, а также реконструирует ныне существующий воздушный порт города. Гурбангулы Бердымухамедов подписал постановление, разрешив государственной национальной службе «Туркменховаеллары» заключить с турецкой компанией соответствующий контракт, стоимость которого составляет 125 млн евро (без учета НДС). По условиям контракта, строительство начнется в феврале 2008 года и будет завершено в октябре 2009 года. Такие вот новости господа.

Ответов - 317 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

С.А.М.: Как поживаем? Что нового?Давненько не общались.Саша.

Толян: Привет. Нормально, потихоньку. Как у Вас ? Завтра хотят испробовать новый перрон. Зарулить на перрон, встать на стоянку. Пока без телетрапа. Проходим обучение на эти хреновы теле трапы. Повесили на АТБ. Службе перевозок не доверили. И чем ребята грузчики не понравились ? Отличные ребята, самоходные трапы подгоняют без проблем, и такие, не самоходные, тоже они подают, а эти не доверили. И как эту кишку к самолёту подгонять ? Вся эта хрень, даже в Ашхабаде никогда не работала, отказались.

lyubov.gorbunowa: Надеюсь что скоро увижу новый аэропорт. Представила,как по прилету, у трапа шампанское употребляем.


Санчес: АЭРОВОКЗАЛ НА ПОРОГЕ ВСТРЕЧИ ПЕРВЫХ ГОСТЕЙ Многочисленные объекты Национальной туристической зоны «Аваза» на глазах обретают системную целостность благодаря стремительной реализации широкомасштабных проектов по созданию в НТЗ транспортно-коммуникационной и инженерно-технической инфраструктуры общей стоимостью более одного миллиарда долларов США. Среди них особое место занимает возводимый в Туркменбаши аэропорт пропускной способностью шесть самолётов в час с высококлассным обслуживанием за это время 800 пассажиров. Сегодня по темпам работ в аэропорту сверяет свои часы и корректирует сроки сдачи объектов весь строительный корпус морского курорта. И строители новой поднебесной гавани в приморском городе не подводят. Об этом свидетельствует её визитная карточка - 4-этажный аэровокзал - воздушные ворота Центральной Азии. Здание вокзала покоряет с первого взгляда - такой красивый и функционально удобный объект имеет не каждый большой город. До полного выхода здания на старт готовности остается лишь нанести последние штрихи. Знакомство с объектом началось со второго этажа. Именно сюда, в эти просторные, отделанные благородным серым гранитом и другими естественными материалами залы, войдут в скором времени по телескопическим трапам пассажиры с прибывших в аэропорт Туркменбаши авиалайнеров. После комфортного полёта, не задерживаясь долго у стоек контрольной проверки, за которыми расположатся представители паспортного контроля, полиции, миграционной, санитарно-карантинной, пограничной и других служб, пассажиры проследуют вниз за личными вещами - по эскалатору, лифту или лестнице - в багажное отделение. А пока поднимаюсь на третий этаж, откуда будут улетать в родные края и за рубеж наши соотечественники и гости страны. Зона вылета на третьем этаже аэровокзала, как и зона прибытия на втором, разделена на два сектора: местных и международных линий. Между ними - зал ожидания, куда на эскалаторах будут прибывать пассажиры, прошедшие регистрацию на первом этаже. Из зала ожидания они пройдут в соответствующий сектор вылета. Блок местных авиалиний оборудуется двумя посадочными коридорами с телескопическими рукавами, блок международных линий - четырьмя. Работы здесь еще много, но даже в незавершенном виде пассажирские коридоры выглядят очень эффектно. Четвертый этаж также поражает своим захватывающим дух простором. Он отведен административной службе аэропорта. По винтовой лестнице поднимаюсь на крышу вокзала к монтажникам-высотникам, возводящим купол над находящейся в строительных лесах смотровой площадкой обзорного типа. Она значительно ниже тауэра - возвышающейся над вокзалом диспетчерской башни, но и отсюда открывается широкая панорама большой стройки. Полюбовавшись её масштабами и красотой, спускаюсь на первый этаж и к багажному отделению. До приёма первых пассажиров здесь остаётся смонтировать два раздаточных вещевых транспортёра карусельного типа и установить, как это делается во всех международных аэропортах мира, досмотровую аппаратуру, обеспечивающую технически упрощенную контрольную процедуру. По всему периметру багажного помещения и под самым потолком идут отделочные работы. Новаторский дизайн, применяемый отделочниками, навеян национальными традициями. Высокий свод багажного отделения покоится на 16 массивных колоннах. Классические формы вертикальных опор, национальный колорит в оформлении интерьеров напомнят гостям Туркменистана о высоком искусстве туркменских зодчих времён древней Парфии. Высокий уровень обслуживания, благожелательность хозяев настроят прибывших в приморье деловых людей на оптимистический лад, а туристов - на комфортный отдых и многообещающую встречу с покоряющими красотами морского побережья Национальной туристической зоны «Аваза». * * * VIP-зал надевает парадные одежды Более чем на 90 процентов выполнен объём всех видов работ по VIP-залу, возведенному вблизи северного крыла пассажирского терминала нового аэропорта в городе Туркменбаши. В одноэтажном высоком здании представительного класса заканчиваются оформление интерьеров, декорирование стен, золотая роспись профилированных выступов на подвесных потолках. В дизайне используются натуральные строительные материалы. Большие - почти во всю стену здания - оконные проемы закрываются пакетированным стеклом. Полы в зале ожидания и парадном проходе облицованы полированным гранитом, а в апартаментах Royal-класса и гостевых комнатах они будут застелены великолепными туркменскими коврами. Заканчиваются работы и на территории, прилегающей к зданию. Строители занимаются её благоустройством и подсоединением коммуникаций здания к подводящим инженерным сетям. Михаил БОБКИН 04.03.2010 http://www.turkmenistan.gov.tm/?idr=6&id=100304a

Толян: Ну, вроде как работаем, непревычно конечно, потихоньку притрёмся. Здание внушительное, бело-серо-зелёного цвета. Мрамор белого цвета, пластиковые вставки в колонах под цвет металла и остекление здания слегка тонированными стёклами зелёного цвета. Всё смотртся массивно и территориально по площади. Само здание какбы поделено на три части (образно), со стороны входа в аэровокзала, сама средняя часть здания на всех, левая сторона здания для местных авиалиний, совсеми причиндалами, правая сторона здания для международных рейсов. Внутри конечно тоже нехило, красиво, современно ... Понравился струйный фонтан на первом этаже. Струи воды падают сверху, струями воды можно писать слова или рисовать какиенибудь узоры. Больше всего понравилась, когда падает сплошная стена воды. Неподалёку от фонтана, на столе постаменте, мини макет нового Красноводска. Ну остальное вроде как и везде, мониторы под потолком, мониторы у стен, сенсорные, про всё, про саму историю Красноводска, строительства курорта на Авазе, до рассписания рейсов ... Много красивой зелени, декоративных мини деревьев, кафе, рестораны, дутифришопы, экскалаторы на всех этажах. Прилёт и выход пассажиров происходит на втором этаже, регистрация, досмотр и прчее, посадка пассажиров происходит на третьем этаже здания. Прилёт-высадка и посадка пассажировв самолёт всё через телескопические трапы. Вот они мне понравились больше всего. Внушительная сама посебе конструкция самого трапа. Полнейшая механизация, джойстики, цветной сенсорный монитор, прочие кнопки на месте опператора управления движением трапа. Две аварийные системы остановки. Сенсорные, светодиодные датчики, которые следят за движением в зоне перемещения самого трапа, если ктото случайно заступит в зону при движении, трап моментально останавливается. Ну и датчики-концевики, при касании чего либо, трап также моментально останавливается. На трапе снизу крепится большой термохолодильник, для вентиляции, олаждения саллона самолёта, онже и для юбогрева саллона самолёта. Теперь товарищ пассажир летом небудет потом обливаться и мучиться от жары в салоне, а зимой будет в тепле. Осталось проверить всю енту технику на качество и надёжность. Сам выход делится на две части, одна часть уходит на второй этаж, другая часть на третий. Всего шесть стоянок для самолётов. 1, 2, 3 стоянка для местных линий, 4, 5, 6 для международных линий. Уже старый (новый) перрон обустраивается для грузовых самолётов (перевозок). На открытие нового аэровокзала, привезли три спортивных самолёта, которые показывали высший пилотаж.

Марина И: Толян , теперь бы всё это сопроводить фотографиями...для полного удовлетворения, так сказать. И тогда мы так и быть- прилетим чтоб всё это на себе опробовать.

Санчес: Марина И пишет: И тогда мы так и быть - прилетим Анатолий,ты пиши по мере накопления материала - и никаких так и быть

Толян: Марина И пишет: теперь бы всё это сопроводить фотографиями Марин, может когда нибудь и я загружу чегонибудь ...

АН-2: Толян

eddy: Толян спасибо, очень впечатляет

лари: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Очень рады за вас и город!!! Новое всегда настораживает и пугает(электроника) , но все освоится... Гордимся!!!

Толян: СВЕРШИЛОСЬ Я не про открытие нового аэровокзала, это всё ерунда по сравнению с ЭТИМ. У нас пошёл новый служебный автобус, большой такой иранский "МЕРСЕДЕС". Как мы не любили свой старый пазик, с двойным сроком жизни, латанный- перелатанный, клёпанный-переклёпанный, огромное спасибо ребятам шоферам с нашего аэропортовского гаража. С открытием нового аэровокзала, на перрон подогнали новый "МАЗ" для пассажиров, натуральный перронный автобус, широкий, длинный, с низкой посадкой. А "МЕРСЕДЕС" отдали нам - народу, работникам аэропорта. Красивый, стройный, с большой наклейкой про самолёт на обоих бортах. С слегка тонированными окнами. Заходим в среднюю дверь автобуса, широкий и просторный саллон, места много. Направо женская часть саллона, налево мужская, так получилось самособой. Не конечно можно и где хочешь ехать, глубоко личное дело каждого. А на потолке табло про температуру саллона, данное, на сейчас время окружающей среды. Мелочь, но приятно. Главное что, доехать по человечески на работу, в любое время суток и года.

Марина И: Толян пишет: налево мужская, так получилось самособой Ну от природы никуда не денешься, мужчинам свойственно ходить налево. Толян пишет: Главное что, доехать по человечески на работу, в любое время суток и года. Это и правда здорово! Поздравляем!

ali395: Толян пишет: это всё ерунда по сравнению с ЭТИМ. Действительно -ерунда! Толян!Искренне радуюсь вместе с тобой!!!

Толян: Спасибо. А какой ход плавный , одно наслаждение.

Санчес: Толян здорово! а маршрут какой у автобуса? как и раньше через весь город на черемушки?

Толян: Санчес пишет: через весь город на черемушки? До "рыбака" и обратно в аэропорт.

лари: вот...приедешь на работу таким транспортом и желание работать появляется,потому что в этом- уважение к себе и значимость своей работы! искренне рады за вашу команду

Богатская: А интересно- собираются ли увеличивать штат, который весь ранее разогнали ?

Толян: Ольга привет. Всех хватает, народ есть, молодёжь исправно поступает. Вот бы техники разной побольше.

Богатская: Толян А где сейчас техперсонал обучают ? Девчонок моих сфоткай и выстави ,а то Люси почему-то нет ни на форуме, ни в одноклассниках, а про Татьяну вообще речь не идет .Не добавляют ли штат в ПДО?

Богатская: Толян А вам хотя бы новое помещение выделили?

Толян: Ольга привет. Как Оксана, почему не заходит ? Богатская пишет: .Не добавляют ли штат в ПДО? Добавляют, почему не добавляют. Одна сотрудница в декрете, вторая собирается, третья недавно замуж вышла, наверно тоже на работе долго не протянет. Так что всё на хрупких плечах Бурдыкиной, как всегда ... Мы её поддерживаем как можем, чай там, кофе, печёное, сигареты, то-сё. Духовно, словом ... Богатская пишет: новое помещение выделили? КАк сказать, чтобы без мата. Выделили конечно. Один настоящий унитаз (красивый конечно), два умывальника, мраморных (серого цвета), и один душ ( )в уголку, так скромненько. Помещений в притык, задницами стукаться придётся однозначно, никуда не деться, даже окошек нет, привыкнем надеюсь. Так себе симпатично. На старом месте конечно лучше, простор , природа, беседки, М-Ж большой. Окна большие, комнаты большие, диваны, стулья, порой кричать надо, чтобы услышали, а новые помещения ... пойдёт. Поднялись както на четвёртый этаж, а там , сплошные кабинеты по обе стороны, разного метража, примерно на одну женскую талию из буХгалтерии по одному кабинету, запросто. Потеряться можно. Вот такие делишки. Продолжается укладка ЦЗ (централизованная заправка).

Богатская: Толян Оксана после декрета вышла на работу - теперь забот прибавилось ..Я помогаю - сижу с внучкой А Люся Попова как - что-то ты про нее умолчал.

Богатская: Толян А Тане в этом году ,наверное, на пенсию ?

lyubov.gorbunowa: Рада за вас, дай бог!

Гость: Каких международных линиях идёт речь?

AGA: Гость пишет: Каких международных линиях идёт речь? Толик расскажи есть ли такие через Красноводск, может в плане есть? А то получается вся красота аэропорта это очередное отмывание.

Толян: Ольга привет. Тебе большой привет от девчат и от Константина Гребенькова, помнишь такого товарища ?

Богатская: Толян Конечно помню =ему тоже привет .Сфоткай моих и выстави.



полная версия страницы