Форум » КРАСНОВОДСКИЙ АЭРОПОРТ » Новый Аэропорт в Красноводске... » Ответить

Новый Аэропорт в Красноводске...

Тимур: Турецкая Polimeks построит в приморском Туркменбаши (бывш. Красноводск) аэропорт, взлетно-посадочную полосу протяженностью 3,5 км, стоянку для самолетов и централизованную станцию по обеспечению воздушных судов горючим, а также реконструирует ныне существующий воздушный порт города. Гурбангулы Бердымухамедов подписал постановление, разрешив государственной национальной службе «Туркменховаеллары» заключить с турецкой компанией соответствующий контракт, стоимость которого составляет 125 млн евро (без учета НДС). По условиям контракта, строительство начнется в феврале 2008 года и будет завершено в октябре 2009 года. Такие вот новости господа.

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

eddy: Алборов Сергей пишет: ...а может даже пулемётчик ...а может и пулемётчица !

Марина И: Алборов Сергей пишет: .а может даже пулемётчик

Макарова Людмила: Толян пишет: Вам башенка в 60 метров роста ? Толян ! Мне кажется, что это строение не выше 9-ти этажки... А это-от силы 30 метров. Ну, посчитай: при высоте потолка в 3 м умножь на 9 или пусть 10 этажей...


АН-2: Толян За забором красные деревья, что это?

Толян: АН-2 пишет: красные деревья Строительные леса, деревья дальше, на втором плане.

АН-2: Макарова Людмила пишет: Мне кажется, Справа на фото, строящееся здание, как думаешь, какой оно высоты? На вышке балкон, его ограждение какой высоты?

Толян: Открытая смотровая площадка, находится на уровне 54 метров. "Нейтральный Туркменистан" 6февраля 2010г. Люда, я незнаю, сколько она метров, если верить газете, то она в 60 метров. Попробую узнать.

АН-2: Толян Приблизительно все 60 м, все правильно.

Толян: Согласен, высокая дура. Главное чтоб она вроде "пизанской" нестала. Турки навсё способны.

АН-2: Толян пишет: Главное чтоб она вроде "пизанской" нестала За то, знаменитая будет

Толян: Заканчиваются отделочные работы внутри ствола 60-метрового тауэра (круто сказанно). На участке строительства контрольной башни управления воздушным движением выполнен весь объём работ за исключением установки лифта и оснащения оборудованием служебных помещений в двух трёхэтажных блоках, разделённых по вертикали полым пространством ствола. На первом этаже нижнего блока, поднятого от фундамента башни, расположится метеослужба аэропорта. На следущих за ним двух этажах разместятся кабинеты административных служб, отвечающих за безопасностьб полётов. Отсюда на лифте или по винтовой лестнице попадаешь в помещения верхнего трёхэтажного блока, начинающегося на отметке около 45 метров от основания башни. Здесь все три этажа, начинённые функциональной аппаратурой нового поколения, будут отданы в распоряжение технических отделов авиакомплекса. Над ними будут работать "небожители"-операторы процедурного и радиолокационного контроля, обслуживающий самый напряжённый участок в аэропорту, через который в небе уже сегодня проходят в сутки порядка двухсот самолётов международных линий. Число их значительно возрастёт с выходом Национальной туристической зоны АВАЗА на полную эксплуатационную мощность. Центр управления воздушным движением разместится под куполом в застеклённой веранде на платформе с круговым обзором, оборудоваванной открытой площадкой на высоте 54 метров. Михаил Бобкин. "Нейтральный Туркменистан" 6 ф. 2010 г.

АН-2: Толян

ali395: Толян Спасибо! Исчерпывающе! Вот классно тем ,кто под куМполом будет!

Толян: ali395 пишет: Вот классно тем ,кто под куМполом будет! Согласен, работёнка у них конечно непыльная. С нашей не сравнить, сплош на свежем воздухе. Вот бы на параплане с этой вышки махнуть, не хвастаюсь, но сиганул с удовольствием.

ali395: Толян пишет: Вот бы на параплане с этой вышки махнуть, не хвастаюсь, но сиганул с удовольствием. Дааа! Ты б полетел, а я б осталась смотреть!

Толян: ali395 пишет: Ты б полетел, а я б осталась смотреть! Ага, встречать с цветами и шампанским.

ali395: Толян пишет: Ага, встречать с цветами и шампанским. я ж наверху.Снизу чего там интересного?

Толян: ali395 пишет: Снизу чего там интересного? Сама земля, люди ...

Марина И: Толян,ну ты как в том анекдоте: Выходят из больницы патологоанатом и гинеколог. Патологоанатом говорит: -Смотри, кругом люди. Живые люди! Гинеколог: -И лица, лица!

Толян: Марин, ты давай снеговика меняй.

Толян: Моя мечта, прыгнуть с парашутом.

Санчес: Толян пишет: Марин, ты давай снеговика меняй а то расстаешь

Толян: Продолжаем разбор фотографии ... Обратим внимание на строящееся двухэтажное здание на переднем плане, перед диспетчерской вышкой. "Более половины работ выполнено на сооружении 2этажного карго-терминала-склада грузовых перевозок. На участке почти полностью завершена конструктивная часть бетонных работ. С фасадной и задней стороны здания в симметричном порядке установлено по одиннадцать фигурных пилонов, служащих одновременно несущими опорами, разграждениями складских пролётов и боковыми стенками. На верхнем уровне ведётся модульная сборка по укреплению ажурного перекрытия кровли, оформляется конфигурация внутренних помещений и внешний вид подъездных порталов. На нижнем уровне терминала производятся сантехнические и другие инженерные работы . Планировка осуществляется в соответствии с международными стандартами. Прибывшие на склад и отправляемые грузы будут регистрироваться в цифровом формате и обрабатываться с предоставлением клиентам полного набора услуг передового сервиса. ..... "Нейтральный Туркменистан"

Толян: Продолжается строительство новой полосы, как и всего остального. Стройка полосы ведётся с северной части направления в южном направлении. Дошли, короче говоря, до рулёжки ,которая стыкуется с южной концевой частью старой полосы. Перекопали поперёк рулёжку, получается, что полоса отрезана от перрона, на перрон попасть невозможно. Аэропорт фактически, по всем документам закрыт для всех, кто надумает залететь в нашу сторону. Но нетутто было. Для наших рейсовых бортов полоса открыта. Просто встречаем борт на самой полосе, на конце полосы самолёт разворачивается и фактически готов к взлёту после всех процедур обслуживания. И полный вперёд. Интересно было наблюдать за лицами пассажиров, когда прилетел первый утрешний рейс с Ашхабада. Все в непонятках, высадка на полосе, куча народа, техники и прочее ... , пока всех не вывезли на автобусе на выход в город. Прикольно. Итак недели на две. Ещё лучше былобы, если грибы прорастали вокру полосы, двойная польза.

АН-2: Я так понял, что новая полоса чуть-чуть западнее старой.

Толян: Ближе к нам от старой полосы. Получается западнее.

Санчес: хоть отдаленно похоже? (если вторую башню убрать)

Толян: И какаяже всётаки она длинная. Всеголиш на один киломметр длиннее старой полосы, а так кажется, что на все три, однако. Почти закончили стыковку новой полосы с новой рулёжкой. Немного осталось побокам загладить и далее продолжение новой полосы. А какие посадочные лампочки ,устанавливаются по бокам полосы, заглядение. . Самосвалы с бетоном, носятся по ней наверно под все 200 км в час.

АН-2: Смотрел в "Одноклассниках" у Вити Ангеловского, фото Вышки, начало марта. Классная Вышка

Толян: Одна плитка правда отвалилась, пострадавших нет.



полная версия страницы