Форум » КРАСНОВОДСКИЙ АЭРОПОРТ » Новый Аэропорт в Красноводске... » Ответить

Новый Аэропорт в Красноводске...

Тимур: Турецкая Polimeks построит в приморском Туркменбаши (бывш. Красноводск) аэропорт, взлетно-посадочную полосу протяженностью 3,5 км, стоянку для самолетов и централизованную станцию по обеспечению воздушных судов горючим, а также реконструирует ныне существующий воздушный порт города. Гурбангулы Бердымухамедов подписал постановление, разрешив государственной национальной службе «Туркменховаеллары» заключить с турецкой компанией соответствующий контракт, стоимость которого составляет 125 млн евро (без учета НДС). По условиям контракта, строительство начнется в феврале 2008 года и будет завершено в октябре 2009 года. Такие вот новости господа.

Ответов - 317 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Чекишляр : А может и к лучшему . Спешка нужна только в двух случаях.

Толян: Чекишляр пишет: А может и к лучшему Вы совершенно правы, это действительно к лучшему и время покажет, что и как ...

АН-2: Ту-144 был в Баку (1973-1974 г.г.), при взлете, вырвал около 100 м полосы (я в то время работал в Азербайджанском управлении ГА). Расстояние между Красноводском и Ашхабадом, около 500 км, для самолета летающего в стратосфере, это экономически нецелесообразно. Потребная длина ВПП самолета Ан-2 - 450-650 метров (информация для размышления: посадочная скорость до 120 км\час)


Толян: "Руслану" для посадки всей нашей полосы с трудом хватает. Ил-76 гружённый тоже отрывается в конце полосы и то ещё пылит с километр находясь в воздухе. Интересно было посмотреть на взлёт-посадку Ту-144 в Красноводске ? Может Раилвэй путает с Ту-104, тот действительно прилетал к нам в то время.

АН-2: Толян пишет: Интересно было посмотреть на взлёт-посадку Ту-144 в Красноводске ? Вывернет всю полосу, в Баку плиты летели.

railway: Толян пишет: Ту-104 Не буду вдаваться в полемику по этому вопросу (Ту-104), т.к. не помню я это чудо советского самолетостроения на плитах а/п Красноводска (возможно за давностью лет). Хорошо помню полеты в оччень незрелом возрасте на Ил-14, Ил-18. Далее в более старшем возрасте полеты на Ту-154, Ту-134, Як-40, Як-42. Будучи студентом на Ан-24 весьма часто приходилось летать по маршруту Красноводск-Махачкала-Нальчик- Ростов н/Д (и обратно) -всего-то около 5-ти часов в одну сторону (полная стоимость билета - 32 руб.SU, скидка по студентческому - 30%)... "Воздушное такси" (не помню тип л/а, произв-во Чехословакия, пилот и 4 пассажира - 1 пассажир рядом с пилотом), Ан-2. Ан-28, L-410 были опробованы в качестве пассажира на местных авиалиниях Краснодарского края. Потом в самостоятельной жизни был пассажиром Ил-86, Boeing, AirBus, SAAB...

Толян: railway привет. Крепко жму твою руку, много часов провёл в небе однако. railway пишет: Красноводск-Махачкала-Нальчик- Ростов н/Д (и обратно) -всего-то около 5-ти часов в одну сторону Был такой популярный рейс у нас в аэропорту, как и Красноводск-Краснодар, Красноводск-Ташкент, ну и рейс на Баку, из Баку мы фактически не вылазили, были почти как свои... КАк тебе Ан-2, понравился ? Мой личный рекорд непрерывного перелёта семь часов. Как сейчас помню, посреди полёта, появилась шальная мысля, выйти из самолёта, устал чертовски, но .... пришлось лететь до дома Ну а Ту-104, первый реактивный самолёт Советского союза, разработанный на базе военного Ту-16.

Марина И: Толян пишет: посреди полёта, появилась шальная мысля, выйти из самолёта Ну взял бы парашют да и вышел...

АН-2: Марина И пишет: Ну взял бы парашют да и вышел... Марина приземлилась...а что дальше .... Охота узнать продолжение.

Марина И: АН-2 пишет: Охота узнать продолжение. свернула бы парашют и пошла в сторону Красноводска. а, забыла, ещё бы отряхнулась.

АН-2: Марина И пишет: ещё бы отряхнулась. Особенно в Кара-Кумах или на плато Усть-Урт.

Марина И: АН-2 пишет: Особенно в Кара-Кумах или на плато Усть-Урт. Не-е-е... я туда бы не полетела....

Гена штурман: Братцы,в Баку плиты не вылетели,а выгорели. И,что бы полосу не закрывать,её укоротили на 150 метров,превратив в концевую полосу безопасности. Вот так!

Толян: А сколько их у нас взлетало, МиГ-23, МиГ-25. Особенно пара МиГ-25, да на форсаже, грудь разрывалась в клочья, как и стёкла.

railway: Толян пишет: А сколько их у нас взлетало, МиГ-23, МиГ-25. Особенно пара МиГ-25, да на форсаже, грудь разрывалась в клочья, как и стёкла. Одного из таких взлетов не выдержало сердце моего попугая (волнистого). Грохнулся с жердочки кверху лапками, пару раз дернулся и отлетела его птичья душа в мир иной... Кроме того наблюдал не единожны пилотирование на предельно малой высоте вниз головой. Уходили в сторону залива над к/т "Махтум-Куули". Вах! Какие были джигиты! Зараза!!!

Марина И: Тимур пишет: строительство начнется в феврале 2008 года и будет завершено в октябре 2009 года. Ну и как? Строительство закончилось? Ноябрь уж на дворе...

Толян: Марина , ты про что ?

Марина И: Толян , это в самом верху этого раздела написано. Потому и цитирую. Почитай, там так сказано.

АН-2: Марина И пишет: Почитай, там так сказано. Смотри, Толян: 03.11.09 18:12

Тимур: Марина И пишет: Тимур пишет: цитата: строительство начнется в феврале 2008 года и будет завершено в октябре 2009 года. Ну и как? Строительство закончилось? Ноябрь уж на дворе... Задержка однако ;)

Толян: Марина В начале стройки конечно всё начиналось круто, весело и шумно... Хотя и начали с большим опозданием. Теперь всё пересено нагод. ГСМ потихоньку поднимается, подняли двухэтажный бетонный каркас аэродромной службы и слесарных мастерских. Верх диспетчерской вышки начинают потихоньку стеклить.

Марина И: Толян пишет: начинают потихоньку стеклить. Толян . Ну хорошо что начинают. Уже прогресс... Может и правда через год закончат.

Толян: К зданию подвели посадочные корридоры. Итого двенадцать штук. Шесть терминалов, по два рукава (корридора). Вроде как регисирация и посадка пассажиров с третьего этажа, выход пассажиров с самолёта на второй этаж ... Вроде какбы так. Началась заливка новой полосы (ВПП). Длина 3 500., ширина полосы 44 метра.

Марина И: Толян пишет: К зданию подвели посадочные корридоры. Итого двенадцать штук. Шесть терминалов, по два рукава (корридора). Я б уже только ради этого в Красноводск прилетела бы...посмотреть.

Толян: Хищно конечно смотрится. Всё ещё только в каркасе, трудно представить как всё это будет смотреться в собраном положении. Аэровокзал сам по себе уже как конструктор трансформер . Сам купол на крыше аэровокзала, ночью смотрится как натуральное НЛО. Буквально вот только недавно вечером чтото пролетело над аэропортом, диспетчера на локаторах ничего не наблюдали . Меня лично сильно интересует, какое название города на аэровокзале будет, как будет смотреться.

Марина И: Толян пишет: какое название города на аэровокзале будет То есть как это какое?-Туркменбаши конечно. Или вас опять переименовали?

Толян: Марина И пишет: Или вас опять переименовали Как красиво смотреться будет само название. А то наляпают чего, и весь вид коту под хвост.

Санчес: Толян пишет: какое название города на аэровокзале будет Красноводск давай!!! По поводу возможных ожидаемых вопросов, приведу примеры: город Екатеринбург, область Свердловская; Санкт-Питербург, а область Ленинградская. Так пусть будет Туркменбаши, а аэропорт Красноводск. Анатолий, подкиньте идею... (шучу, канеш, ведь инициатива наказуема)

Богатская: ПО молодости, а я помню ,когда он и его сверстники пришли к нам в АТБ ,Толян иногда говорил - не понимаю почему всета-ки самолеты взлетают .ТЕПЕРЬ УЖЕ ПОНЯЛ ИЛИ ВСЕ ЕЩЕ НЕТ ?

OLGA: Здравствуйте форумчане, я Коршунова Ольга, тоже жила в аэропорту - кто-нибудь знает Что-нибудь о Назарове Курбане, он друг моего мужа



полная версия страницы