Форум » КРАСНОВОДСКИЙ АЭРОПОРТ » Новый Аэропорт в Красноводске... » Ответить

Новый Аэропорт в Красноводске...

Тимур: Турецкая Polimeks построит в приморском Туркменбаши (бывш. Красноводск) аэропорт, взлетно-посадочную полосу протяженностью 3,5 км, стоянку для самолетов и централизованную станцию по обеспечению воздушных судов горючим, а также реконструирует ныне существующий воздушный порт города. Гурбангулы Бердымухамедов подписал постановление, разрешив государственной национальной службе «Туркменховаеллары» заключить с турецкой компанией соответствующий контракт, стоимость которого составляет 125 млн евро (без учета НДС). По условиям контракта, строительство начнется в феврале 2008 года и будет завершено в октябре 2009 года. Такие вот новости господа.

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

А.К.: Папа сейчас в краснодарском крае живет - работает на Северо-кавказском заводе стальных конструкций. +7 928 681 75 16, если что пишите sms, он обязательно ответит. P.S. Я что то не смог зайти под именем "Артем", пришлось менять профайл)))

Кашников: А.К. пишет: +7 928 681 75 16, если что пишите sms, он обязательно ответит. Ребята, извините одну цифру попутал + 7 918 681 75 16

Толян: Потихоньку продолжается облицовка диспетчерской вышки. Вроде как симпатиШно смотрится, посмотрим что дальше выложится ... Рядом с вышкой начала появляться ну очень странная конструкция, поговаривают, что это обзорная часть вышки . Правда чтото ну очень огромного размера, если это то, эсли это самое на самый верх, какБЫ вышка не завалиласьБЫ . Интересно чем поднимать её будут ??? Кран шибко высокий надо, Ми-8 не поднимет, ну если только Ми-6, только где его взять ? Как бы не пропустить сей момент, шибко интересно. Недавно с ребятами с ВОХРа ездили по местам стройки, заехали глянуть новую полосу, внушительно смотрится, такая широкая, длинная ...


Санчес: Толян пишет: если только Ми-6 МИ-10 Ка бы...

Palatov: Санчес пишет: МИ-10 Ка бы... можно и МИ 26 попробовать

Зернов: Если по близости есть импортные автокраны (100-150т),вертолёты не понадобятся.В Ижевске не одну колокольню монтировали.

Толян: Зернов пишет: не одну колокольню монтировали. Надо будет, чтонить придумают...

Толян: Подняли крышу на башню. Подняли краном, по частям. Кран высотный, с виду жиденький, но японский "Хитачи". Не хилый смотровой чердак получился. Недавно начался подъём четвёртого этажа на новом аэровокзале. Интересно, перпепадёт чтонибудь для нас в новом здании, как у ребят в Ашхабаде ? Типа комнат, раздевалки, душевой и умывальниками, туалета с унитазами.

Толян: Всем привет. Немного слов к недавнему фото Седого про аэропорт. На "крышу" аэровокзала присобачили ещё один купол, в два раза больше чем на диспетчерской вышке (нахрена ?) Совершенно ненужная вещь. Потраченые деньги на онное, могли потратить на более нужные вещи. Вышка с аэровокзалом постепенно обрастают мрамором. Постепенно заливается новый перрон перед новым аэровокзалом. Идёт подготовка для фактически безперебойной заливки новой полосы ...

Богатская: ТолянРазмечтался о новых туалетах и душевых Наверное все еще старый стоит и душевые где и были ? Нужно ,конечно, надеяться на лучшее .Привет всем от меня.

Толян: Богатская пишет: ТолянРазмечтался о новых туалетах и душевых Ольга, тебе вот только пошутить на больную тему. Салам всем Вам. И привет от всех наших. Старый ещё стоит на старом месте. Но уже к нему забор притёрли, за которым новый ГСМ строится. Сломают, куды ходить будем, и он уже латаный-перелатаный. Кустики вокруг вырублены на км., начальство за сорняком строго следит нашими руками, под них тоже не сходишь . Душевые тоже тамже, на старом месте. Когда военные были, титан поставили, теперь военных нет, правда ещё есть, но уже мало осталось. Они только ангар с вертолётами охраняют и всё. Так что зимой с тёплой водицей буМ.

Машенька: Толян пишет: начальство за сорняком строго следит нашими руками, под них тоже не сходишь

Толян: После недавнего посещения президентом гКрасноводска, президент решил открытие нового аэровокзала и всех остальных новых построек, относящихся ко всему аэропортовскому комплексу и новая полоса тоже, продлить нагод, на следующий "день независимости"

Марина И: Толян пишет: продлить нагод, на следующий "день независимости" Значит рейс Туркменбаши-Астрахань в этом году не будет летать....

Толян: Марина И пишет: Значит рейс Туркменбаши-Астрахань в этом году не будет летать.... Марин, стройка нового аэропорта не влияет на прибытие рейсовых самолётов. Всё зависит от Ашхабадской Управы гражданской авиации. Все только и мечтают об таких рейсах как - Астрахань, Актау, Баку. Уже много лет планируют открыть некоторые рейсы, но всё также постарому... Началось вскрытие перрона для прокладки коммуникаций, труб для централизованной заправки самолётов на новом перроне, (а может ЦЗ будет и на старом перроне, где планируются стоянки для транспортной авиации - Ил-76, Ан-12 и другие) Удобная вещь однако -ЦЗ.

Марина И: Толян пишет: Всё зависит от Ашхабадской Управы гражданской авиации. А я слышала что ждут когда аэропорт новый построют,-тогда и рейсы в Россию пустят... Типа взлётную полосу для этого делают... Значит пустые домыслы...

Толян: Марина И пишет: Значит пустые домыслы... Всё мечты людские, надежды. Первый раз такое слышу. Поговаривают, когда откроют новый аэровокзал, типа пустят один рейс на Москву и неболее. Поговаривают, типа отдать нам В717, разгрузить ашхабатский порт, опятьже на местные линии. А старая полоса для всего пригодна, у нас садились и "Русланы" и Ан-22(во махина), внутри как футбольное поле.

АН-2: Толян пишет: внутри как футбольное поле. Стандартного размера

Толян: Ну волейбол с баскетболом гонять точно можно.

railway: Толян пишет: А старая полоса для всего пригодна, у нас садились и "Русланы" и Ан-22(во махина), внутри как футбольное поле. А в советские времена на эту полосу однажды в середине 70-х садился даже ТУ-144 Делался пробный рейс Москва_Красноводск_Ашхабад.

АН-2: railway пишет: А в советские времена на эту полосу однажды в середине 70-х садился даже ТУ-144 Делался пробный рейс Москва_Красноводск_Ашхабад. А кто помнит, как "Буран" садился?

Толян: railway извини конечно, но тебе шутку рассказали. Для посадки Ту-144 нужно минимум полоса в 4(четыре км.), наша 2 500. Он даже прицелиться не успеет, даже при большом желании.

railway: Толян пишет: Для посадки Ту-144 нужно минимум полоса в 4(четыре км.), наша 2 500. Он даже прицелиться не успеет, даже при большом желании. Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 2300 Дальность полета (сверхзвуковая, км): 2920 Практическая дальность (км): 6500 Эксплуатационный потолок (м): 20000 Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1500 Дополнительно: Несмотря на 10-кратную разницу между посадочной и крейсерской скоростью самолета (у обычных самолетов разница в 4-5 раз) Ту-144 мог садиться на обычные ВПП. ====================================================== Вообще-то в те времена ТУ-144 выполнялся регулярный рейс Москва - Алма-Ата. Стоимость билета была 88 руб.(SU).

Толян: railway пишет: 1500 Как скажешь, пусть будет 1500. Против данных не попрёшь, как и против жизни тоже.

Павлик Степан: Толян пишет: Ту-144 был в Баку (1973-1974 г.г.), при взлете, вырвал около 100 м полосы (я в то время работал в Азербайджанском управлении Про плиты не знаю. но 31 июля 1972г. рейсом из Москвы на Баку я летел на ТУ144.До сих пор помню. практически абсолютная тишина.внизу несколько раз видел другие самолеты. Фантастик!! Таково сейчас нет.Почему так точно дата? Молодой специалист прибыл на работу в Туркмению в г. Небит-Даг. Соседкой по площадке была сестра Коли Игнатьева.-Тамара.. говорила что брат ее с детства мечтал стать летчиком. а потом -через 12 лет судьба свела нас в Красноводском ОАО. Кстати кто знает где сейчас Коля Игнатьев?

eddy: Павлик Степан пишет: До сих пор помню. практически абсолютная тишина.в А как звуковой барьер преодолевается, ведь сначала вроде звук должен быть, а потом бах и тишина, так ?

Павлик Степан: eddy пишет: ведь сначала вроде звук должен быть, а потом бах и тишина, так ? Взлет-посадка.как в обычном лайнере.ПРи переходе на сверхзвук хлопка или чего подобного не было.во всяком случае внутри самолета это никто не заметил.Ощущалось большое ускорение при наборе высоты.затем резко стало тихо(уже в горизонтальном полете) так тихо .что уши заложило от этой тишины.Ощущение довольно-таки двойственное.Ты не слышишь рева турбин и практически не ощущаешь скорости. только облака внизу подтверждали наше движение.Как для меня лично лучше слушать работу двигателей.. чувствуешь себя участником процесса.При посадке все вернулось на круга свои. А хлопок при переходе на сверхзвук был у истребителей которые запускались с катапульты.возможно из-за того.что время перехода на сверхзвук измерялось десятками секунд.

eddy: Павлик Степан спасибо, очень интересно, а ещё вопрос: а себя, т.е. друг друга вы слышали ? получается что пассажиры улетают от источника звука быстрее чем звуковая волна, и звук каждый раз не может догнать пассажира

Павлик Степан: Толян пишет: Катапульты или пороховые ускорители применялись для ускорения набора скорости взлёта, набора высоты. совершенно правильно.вот тогда и слышен был "хлопок".может это был звук катапульты.а не взятие звукового барьера.Я вырос в Прикарпатье.и там в те годы 60-70е такое было часто.Сначала хлопок- и спустя несколько секунд гул самолета далеко на высоте.eddy пишет: получается что пассажиры улетают от источника звука быстрее чем звуковая волна, и звук каждый раз не может догнать пассажира себя мы слышали.потому что было очень тихо.а двигатели не мешали.К сожалению не спец. и остальное как обьснить не знаю.

Толян: Павлик Степан пишет: сверхзвук был у истребителей которые запускались с катапульты Причём здесь катапульта.Катапульты или пороховые ускорители применялись для ускорения набора скорости взлёта, набора высоты. Для любого сверзвукового истребителя, вполне хватает мощности своих двигателей для преодоления сверхзвукового барьера, поэтому они и называются сверхзвуковыми, скорость 2МАХА и выше... Чтото типа того. Могу и ошибаться.



полная версия страницы