Форум » КРАСНОВОДСКИЙ АЭРОПОРТ » Авиационный юмор! » Ответить

Авиационный юмор!

Вета: Вырезки диалогов Pilot/ATC: Д: "Борт XXX, похоже, что у вас открыт один из люков багажного отсека" П: "А, спасибо, башня, но вы скорее всего приняли за люк багажного отсека люк нашей вспомогательной силовой установки" Д: "Окей, взлет разрешаю" Самолет начинает разгон. Д: "Борт XXX, э-э-э... Похоже, из вашей вспомогательной силовой установки началась утечка багажа..." Д: "Борт такой-то, вам нужно освещение полосы для посадки?" П: "Ээ... да ладно, обойдемся без него." Д: "Это хорошо, а то у нас его нет..." Пилот (пытается прорваться через сильные помехи в эфире): Пшшш, чавк, чавк, пшшшш, чавк. Д: "Эээ... Не слышу вас, сплошные шумы. Звучит так, как будто вы сосете поливочный шланг."

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

Зернов: Кстати,о птичках.Работал с нами в АТБ дефектовщиком Саня\как его все звали\Каюпов.Весёлый парень.Пишет :"Убрать труп птичка между первым и вторым цилиндрами".Вконце смены,проверяя документы,Меред спрашивает Володю Куликова,почему тот не росписался за устранение неисправности.Тот серьёзно отвечает:"Только в присутствии адвоката.С трупом имеем дело."

Толян: Больше всего, мне нравится один юмор из бортжурнала... ..."Неприятный свист в кабине" ... ..."Свисток заменён, свист приятный" ...

Зернов: Аналогично:часто писали\особенно летом\-"Неприятный запах в туалете".Можно было написать:промыто,залито...и тд.Даже нужно было отписаться.Ваня Васильев утром читает:"Очень приятный."


Зернов: Как-то, в ресторане г.Шевченко,куда красноводские Ил-14 возили "зелень-мелень"из Азербайджана,меня,как самого молодого,попросили заказать для экипажа песню.Я с "пятеркой" подошёл к маэстро:"Для лётчиков Севера-"Увезу тебя я в тундру".Сначала все довольно улыбались с переходом на недоумение,что это я Туркмению с Севером путаю.\Заметьте,все были под шафе\.Пришлось валить на маэстро:не Север,а север Туркмении,да и тундру он по пьяне спутал с Каракумами.А самолёт выкрашен как?Полярная авиация.Маэстро тоже можно понять.Еле отбрехался.А в душе...

Зернов: Работал В АТБ мойщиком самолётов бывший шофер\казах по национальности\.Как-то в курилке он мне говорит:"Как самолёт летит-я понимаю.А как рулит,щёрт побери,понять не могу." "Ты права на машину за сколько покупал?"-спрашиваю,вместо ответа.Клянусь,говорит,щесно получил.Тогда,говорю,знать должен,почему машина и самолёт колёсами крутят. Когда на подозрительные осмотры колёс, всех прилетающих самолётов,странным гражданином,обратили внимание соответствующие органы,спросив:"Что ищем..?"Он ответил:"Кардан ищем,дорогой,кардан."

railway: Зернов пишет: ..."Кардан ищем,дорогой,кардан." +1

Зернов: Когда я перевёлся работать в ижевскую АТБ,где с юмором было похуже,чем в Красноводске,за мной устроили слежку."Этот новый инженер зазоры в клапанах на Ан-2 регулирует на слух-без щупа.Затяжку свечей проверяет без тарировки.Обороты двигателя регулирует вообще без запуска.Нарушает.Вместо соблюдения технологии спорит на спиртное и выигрывает.Странно,результат-не придерёшься."Спрашивают меня-скажи хотябы,как свечи точно затягивать.Говорю:до лёгкого выпучивания глаз.Зазоры-по стуку зубов.Обороты,говорю,регулируются только одним пальцем.И пока- это секрет. Если увидите техника с выпучеными глазами,стучащего зубами и с кривыми пальцами-не бойтесь доверьте ему самолёт.

Толян: Зернов пишет: Обороты,говорю,регулируются только одним пальцем.И пока- это секрет. Анатолий Николаевич, каким пальцем обороты регулировали ? Я -указательным.

АН-2: Толян пишет: Я -указательным. Левой или правой ноги?

Зернов: АН-2 пишет: Левой или правой ноги? Ты ещё спроси,первой,второй или третьей. Смеётесь.А я от Захаренко Александра Васильевича \да незабудем прекрасных людей\две "дыни" получил.Первую-за то, что шевченковский экипаж мне вручил шампанское.А вторую-за то,что главный инженер управления принёс в гостиницу две бутылки коньяка и предложение стать его замом.О!!! Какой я-поняли...был,конечно.

АН-2: Зернов пишет: главный инженер управления принёс в гостиницу две бутылки коньяка и предложение стать его замом.О Я две фамилии знал, а как теперь определиться?

Зернов: АН-2 пишет: Я две фамилии знал, а как теперь определиться? Вспомни,кто был после Гольденберга,а сын его,помоему,летал в Красноводске.Спор состоялся в ашхабадском УТО,а разрешился в АТБ в присутствии ИТС ТУГА.Коньячёк с таким начальством не кажен день...Да он простой мужик был.Любил технику,знал своё дело.Как и предшественник,уважал "технарей".Очень уважал. Теперь определяйся,бипланестый ты наш "надзиратель"\нет-прокурор\. Впрочем,тебя я помню,как пример к подражанию.И это не комплимент.

АН-2: Зернов пишет: а сын его,помоему,летал в Красноводске. Я знал двоих, и у обеих. сыновья летали в Красноводске.

Зернов: АН-2 пишет: Я знал двоих, и у обеих. сыновья летали в Красноводске. Ну, дохтур, в ы н у д и л : Водолазченко. Ты лучше про "зависания клапанов" расскажи.Цензор...Как же тебя ещё обругать...

АН-2: Зернов пишет: Как же тебя ещё обругать... Мелочь, а приятно

Толян: Насчёт регулировки оборотов АШ-62ир... Использовал указательный палец правой верхней конечности тела При запуске двигателя Ан-2 в зимнее время использовались все четыре (4) конечности (две руки, две ноги).Как сейчас помню, забираешься в салон с большим трудом, после снятия чехла с двигателя, укладки его на левое верхнее крыло (почемуто меня всегда налево тянуло) и спуска почти на четвереньках с покрытого инеем фюзеляжа Вообщето, ребята мы экстремальные, риска небоимся ...Далее прокрутка в/винта, язык на плечах и в кабину на запуск и пробу двигателя. Далее вынимается нога из ботинка, сапога, ступня в уютном-тёплом шерстяном носке прикладывается к переключателю стартёра - "сцепление - раскрутка", далее правая рука на РУДе, левая рука на четырёх ходовом бензокране, правая нога в ботинке (снимать не обязательно) на альвеере, для создания давления топлива на запуске. И поехали ... запускаться. Хорошо если рессосник мог помоч, но их на всех как всегда нехватало. Ну и хорошо если ещё наземный источник питания был, типа "АПА". Вся эта паукообразная система применялась если двигатель не прогрет от наземных источников. Прогретый двигатель каждый может запустить.

Зернов: Толян пишет: если двигатель не прогрет от наземных источников. Так вот из-за кого движки трещали!

АН-2: Толян пишет: левая рука на четырёх ходовом бензокране Поправляю, не на кране, а на ШПРИЦЕ. И научился этому, еще до Красноводска.

Толян: АН-2 пишет: ШПРИЦЕ. Вы правы, извиняюсь, не люблю слово "ШПРИЦ"...

АН-2: Толян пишет: не люблю слово "ШПРИЦ".. Тогда "принудительный впрыск"

Толян: Так изза нас ещё и крылья трещали, гоняли на привязи.

Толян: Помню, весь авиасити к пяти часам утра посвпался от пробы Ан-2. Запускали сразу по пять- восемь штук. Слабонервных просьба не читать . Запускали по два сразу, запустишь один, РУД на фиксатор и бегом запускать второй ...далее обратно, первый почти прогрелся ... Усядешься поудобнее, помигаешь фарами напротив стоящему, типа "как дела", в ответ теже мигания "всё ништяк" и давай молотить. "Уши" на уши, радиостанцию на "Маяк" или "Голос Америки". Двигатели прогреты. Далее по графику пробы. Выводишь на взлётный - 2100 -2200 об. мин. и слегка затежеляешь винт ... УХ Правда смешного здесь мало, всё наполном серьёзе, но было здорово, жизнь кипела. Бывало и стартёры палили, к концу смены успевали поменять.

Зернов: Толян пишет: но было здорово, жизнь кипела. Вася однажды собрался пробовать у ангара Ан-2,а я поспорил с Аркашей\был у нас странный механик,я его в ашх.АТБ позже встречал\что он за антенну не удержится.Это надо было видеть.Обороты примерно 1800,на фюзеляже,держась за стойку антенны трепыхается тело Аркаши\уже штаны поехали\,а в кабине серьёзная физиономия дяди Васи.Мы не стали рисковать-остановили пробу,явно сорвался бы Аркаша.Так он Александру Васильевичу доложил,что спор выиграл.Ой,о последствиях даже не хочется говорить...

harri-2: Бывало,что в Красноводске и авиамеханики пилотировали Ан-2,взлетали прямо со стоянки.Зернов(извините не знаю как Вас зовут),а с кем Вы работали в Шевченко.Самолет помню,его пригнали из Магадана и долго не перекрашивали.Если не ошибаюсь под №52057.И возили из Ленкорани молодую капусту,ну попутно прихватывали и Махмудов с зеленью.И что вас занесло в А/П ресторан Шевченко.Нас же всегда увозила орсовская машина? Игорь Кузнецов.

Зернов: harri-2 пишет: И что вас занесло в А/П ресторан Шевченко К сожалению,я вас немогу вспомнить.Меня, действительно ,"занесло"заменить магнето.Хотя и техник в Шевченко был 2-го класса,Абдул,если не ошибаюсь."Загнали" зелень-мелень в" перевозках",пригласили в ресторан гостиницы "Актау".Ночевали там же.Видимо мы с вами не стыковались. А самолёт, похоже, этот.Нужно левое магнето на левом двигателе вскрыть...там еле заметная керновка.Из-за которой в АТБ позже происходило почти детективное расследование.Суть в том,что менял я его без приспособления \индикатора\.А заметил эту точку Юрий Фёдорович Шеремет \вспомним его добрым словом\."Надуть" его было невозможно.А я никогда не юлил.За что и отделался лёгким испугом.

Зернов: Зернов пишет: .Видимо мы с вами не стыковались. Малышев признал\на страничке приветствий\мою память непотерянной,когда я вспомнил Ваш высокий рост и басовитый голос.Жаль что "АТБ"-шников на форуме маловато.Среди летунов,хорошим приятелем у меня был Паторов Виктор.К великому сожалению,до сих пор не могу с ним связаться. Всего Вам доброго,Игорь!

АН-2: Зернов пишет: Малышев признал\на страничке приветствий\мою память непотерянной Я не врач, и не пишу заключений.

Зернов: АН-2 пишет: Я не врач, и не пишу заключений. Тогдак-дохтур заключительных написаний. Читай ответ выше.

Зернов: Мужики! Давайте про юмор...У меня ещё много баек про авиацию имеется,но подряд,без очереди...как-то некрасиво.Толян,Ан-2,ну Кузнецов вписался.Где обороты? "Одним пальцем..." Как Райкин говорил? "Сигизмунд,а могот быть и дети!"

harri-2: Этот техник если его звали Абдул(кажется всё таки иначе),по моему не знал, даже, как капоты на Ил-14 открываются.Сачок был изумительный.



полная версия страницы