Форум » КРАСНОВОДСКИЙ АЭРОПОРТ » Авиационный юмор! » Ответить

Авиационный юмор!

Вета: Вырезки диалогов Pilot/ATC: Д: "Борт XXX, похоже, что у вас открыт один из люков багажного отсека" П: "А, спасибо, башня, но вы скорее всего приняли за люк багажного отсека люк нашей вспомогательной силовой установки" Д: "Окей, взлет разрешаю" Самолет начинает разгон. Д: "Борт XXX, э-э-э... Похоже, из вашей вспомогательной силовой установки началась утечка багажа..." Д: "Борт такой-то, вам нужно освещение полосы для посадки?" П: "Ээ... да ладно, обойдемся без него." Д: "Это хорошо, а то у нас его нет..." Пилот (пытается прорваться через сильные помехи в эфире): Пшшш, чавк, чавк, пшшшш, чавк. Д: "Эээ... Не слышу вас, сплошные шумы. Звучит так, как будто вы сосете поливочный шланг."

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

Алборов Сергей: Зернов пишет: Игорек,где ты? Отзовись. "Игорек" должен быть в Красноводске

Толян: Алборов Сергей пишет: "Игорек" должен быть в Красноводске Да колесит иногда по городу...

Алборов Сергей: Толян пишет: Да колесит иногда по городу... Все кокс грузит? (не путать с кокаином)


Толян: Нет, уже другим загружается. Постараюсь узнать, если не забуду.

Астанский Ю.А.: Попал на эту тему и вспомнил Саню Бабаяна только что прибывшего для работы еще в училищном кителе и его рассказ про какого-то сокурсника(повидимому с Кавказа).Курсанту дали в руки агрегат и просят про него рассказать.В руках у него магнето,но он об этом не подозревает и гадает: "если сказать,что это КАРБУРАТОР".Ребята машут отрицательно головой и он продолжает: "то это НЭ КАРБУРАТОР" и так дальше.Так смешно рассказывал,что мне запомнилось. Саню должен помнить Толя Зернов.Он у нас работал не очень долго и перевелся в Ашхабад,где долгие годы летал борт инженером на Ту-154.

Зернов: Спасибоъ,мужики.Юрий Аркадьевич,шож вы меня опередили...Бабаян был одним из моих наставников.Что-то я всех подводил несознательно.Не убрал тележку после запуска-повредили Ан-2.Перед запуском Як-12 Афонькиным\после моей безграмотности\вспыхнул двигатель.Хорошо,Василий-само добродушие.Как-то я подшутил над ним\иначе не мог\.Устроилась в АТБ мойщица,худенькая,худенькая.Обычно у "газировки"толпился "контингент",очень любознательный;кто же за былиночка такая?Я возми да ляпни:"Афонькина жена".Что потом было!!!Недели через две,у этой же газировки,совершенно случайно с Васей встречается настоящий супруг."Вы не подскажете,как мне найти Аоничкина."Вася поправляет его:"Афонькина?-Это я." Ну а,дальше начались интеллигентные разборки-один страшно ревнует,другой-ничего понять не может.А балбесы\вроде меня\со смеху покатываются. Привет Василию.Спасибо всем.

strimovsky: Рассказывали мне такую байку, Юрия Фёдоровича нет уже, светлая память ему,а вот Кадулин должен подтвердить! Когда в наш аэропорт стали прилетать самолёты из Армении, Шеремет ,общаясь с пилотами говорил-"Что ж вы, ребята, так плохо по русски то говорите??? вот у нас так любой по армянски свободно!!!!"И подзывал Кадулина....Эффект был потрясающий, коньяка было выиграно прилично!

Зернов: Юрий Федорович запомнился мне ,как человек характера в служебных отношениях,но не лишенный чувства юмора.Гонял он" тамбовских"техников-молодых спецов. В ангаре АТБ у слесарки стоял старый корпус двигателя\грязный,с окурками\.На нем подгоняли сварщики выхлопной коллектор.Я смотрю,два курсанта курят и окурочки в двигатель...Не дай бог,говорю,Шеремет узнает-вам хана.Завтра этот двигатель ставим на самолет,все почистить,продуть,промыть,покрасить.Чем быстрее-тем лучше.Захаренко,проходя мимо этого "кино",в третьем заходе обратил внимание/до этого был чем-то озабочен\.Чья идея,спрашивает...Они-на меня.Я-на волшебное слово\для них-Шеремет\.Зато сварщики обалдели,глядя на "эстетику".Окурки в этот двигатель долго не бросали.И комиссии по ТБ ставили в пример порядок в АТБ.

Зернов: Захаренко,добрейшая душа был!Приютил как-то бомжа-художника.Кто видел ретро-стены в его кабинете,помнят. Заказал он этому художнику лозунг:"Кто хочет работать- ищет способы,кто не хочет работать-ищет причины."Я посоветова расстроенному ненашутку художнику,выбросить слово "работать"и,тогда,говорю,все поместится.Лозунг повесили в техклассе,куда на разбор уже стекался народ. Василич увидел лозунг.В содержании не сомневаясь,начал проводить разбор.Постепенно,ранее дремавшая аудитория ,загудела,а одна из мойщиц громко произнесла:"Хоть один понятный лозунг повесили."Что тут было!Мне пришлось скрываться.Продал художник. Вот такой я был хулиган... Ребята,не забывайте Александра Захаренко.

Зернов: А помните,как АН-2 содился на...ОДНО шасси.Диспетчер сообщил в ПДО,чтобы аварийно-спасательную технику подогнали к полосе.Никогда бы не поверил,еслибы сам невидел.Садится"штурмовик"с одной торчащей ногой и выпущенными закрылками... Знающие люди могут продолжить тему.

Толян: Зернов пишет: Знающие люди могут продолжить тему. Завтра спрошу у старожил про этот случай.

АН-2: Зернов Командира самолета, ты прекрасно знал (его уже нет с нами). Второго пилота, ты тоже прекрасно знаешь (он в инете не появляеться).

Толян: Валерий Фёдорович, Вам большой привет от семьи Улановых. Как обычно, повстречались посреди базара. И письмо от Либизова получили ?

АН-2: Толян Либизов уже в инете, ошивается на "Одноклассниках".

Зернов: АН-2 пишет: АН-2 HО там был ТРЕТИЙ...Подумайте.Сегодня можно"расколоться".Впрочем-могу напутать...

АН-2: Толя, я был в отпуске, поэтому, за третьего, первый раз слышу.

Богатская: Если кто помнит в ПДО пришла работать жена командира морской военной части Крылова - ее по блату откопал Захаренко -а она до этого работала в медицине. Но с головой человек дружил плохо. Лето ,полнейшая запарка, с-тов не хватает. Тут из АДП просят срочно найти с-т .А в смене работают два мролодых инженера Сатубаев и Калатаевский. Вот им она и дает указание срочно подготовить с-т, на котором УТР меняет дв-ль . Срочно ставьте двигатель и все тут .Те пошли к Парфенову с этим указанием .Сами понимаете куда их отправитл Парфннов и надолго.

Зернов: Утром рано Захаренко встречает возбужденного Гену Ахмедшина,одетого в теническую куртку"нового образца",которую мы с Колей Ануфриевым "снабдили"орденами и генеральскими погонами."Смотри,Александр Васильевич,чем, говорит,салажата занимались в ночную смену!Меня генералом сделали,а на стенке в слесарке АСЕТИН висит"Один Василич не знал,что Гена так произносит название смазки ЦИАТИМ \центральный институт авиационных топлив и масел\."Какой асетин!Ты что говоришь!"-я представляю что подумал наш шеф,а Гена:"Какой-какой!ЖИРНЫЙ.Ремонт заставь их делать." Коля,каким-то образом,улизнул от гнева и разборок.А мне собиралис до этого происшествия благодарное письмо матери писать за воспитание хорошего сына... Догадываетесь,не письмо а впору АСЕТИН применять...

Зернов: Однажды вечером,в районе радиоцентра упал истребитель,пробороздив огненный шлейф чуть ли не до склада ГСМ.В нашем ангаре стоял на ремонте самолёт Ли-2.Работало мого народа.Когда я вышел из кабинета,на самолёте,уткнувшись в двигатель,упорно работал только один техник.Где люди,спрашиваю его.А он так возмущённо,с украинским говором:"Шо за народ!Работы навалом,а вони сорвалысь.Ну упав ястребок,хорыть спокохонько-яка невидаль." Вот какие работали в АТБ парни!Покруче челябинского Дулина из "Нашей раши".

Толян: Помню, как в конце восьмидесятых, снимали фильм. Правда непомню, что за фильм и как назывался. Попросили у нас Ан-26 на съёмки. Когда пригнали борт обратно домой, все поняли, что фильм про великую отечественную, самолёт был полностью разрисован в тёмный маскировочный цвет, на крыльях и бортах жирные чёрные немецкие кресты. Ещё долгое время, вспоминали тёплыми словами всю съёмочную бригаду с режисёром вместе, пока отмывали маскировку с немецкими крестами.

Зернов: Эх, жаль я не видел этой картины.Зато, как я разукрасил Ан-2,которого прозвали "фестивальный",помнят уже немногие\к сожалению\.Самолет был на выходе из УТР.Все ушли обедать,а я с пульверизатором начал изощряться!День пролетал-срочно нужен был самолёт.Перекрашивал позже сам.

Толян: Про тот наш немецкий Ан-26. Ребята сегодня рассказали, кто командиром был во время съёмок. Надо Натали попросить, пусть у отца спросит и потом расскажет нам. Интересно, может и как фильм назывался вспомним ?

АН-2: Толян Натали - это кто?

NaTasha: Это я

Зернов: Пока господин Селезнев соберется,я поделюсь об одной очень давней командировке в Ашхабад в составе Миши Варламова,дяди Яши Харисова и меня.В Ашхабаде я потерял служебный билет на самолет.Расстроился.Перед посадкой в самолёт Харисов протягивает мне свой билет со словами:"Прилетим в Красноводск-поставишь бутылку".В коричневом драповом пальто,в лётной фуражке\как Остап Бендер\он важно,на глазах у обалдевших контролёров стал подыматься по трапу в самолёт.Ему грозно прокричали:"Вы куда,ГРАЖДОНИНа что,медленно последовал презрительный вопрос:"Вы что! Первый день работаете!" И скрылся в салоне.Самолёт весь обшарили."Заяца"так и не нашли.Уже на снижении к Красноводску наш дядя Яша неожиданно подошёл ко мне со словами:"Про бутылку не забудь," и весело\как только он мог\рассмеялся.

NaTasha: Зернов пишет: господин Селезнев Ошибочка! Мой отец - -Кравченко Александр Григорьевич.

Зернов: Толян.Вопервых-она не "Натали",а "Наташа".Хорошо вежливая и \слава богу\далеко в Рязани.Я-то ладно-новичк на форуме,а ты,смотрю уже начинаешь путать девочек. П о д с т а в и л ! А ещё земляк...

Толян: Недавно брат рассказал. Както летели с Махачкалы и на высоте шесть тысяч метров повстречали одинокого гуся. Догнали и обогнали беднягу, наверно от стаи отстал, нагонял упущенное ... главное, чтобы пернатый друг в спутную струю не попал ...

Зернов: Толян,ты помог мне вспомнить аналогичный случай.После взлёта \Ан-2Рябуха,Емелин и Я на"палочке"\встречаем стаю лебедей.Рябуха Виктору:"Нарушают?"."Нет,командир,у нас помеха справа"."Тогда пропустим".

Толян: Ещё одна история из мира пернатых. Еслибы не видел своими глазами, не поверилБЫ... Пару дней назад выпускали вечерний ашхабадский рейс. Немного о конструкции самолёта Boeing. Горизонтальное оперение (руль высоты) распологается на самом верху стабилизатора (руль поворота) над двигателями самолёта (находятся в хвостовой части, 2 шт. RR) Значит приземлился голубь на руль высоты. Ходит себе туда-сюда, на пассажиров посматривает, то левым, то правым глазом, мы на него. Пассажиры расселись, двери закрыты, трап отогнан, голубь продолжает прогуливаться. Начался процесс запуска двигателей. Голубь взял и спикировал на фезюляж самолёта, прямо в район крыльев и аварийных люков. Мы уже стали руками помахивать, пытаясь согнать голубя. Ноль эмоций. Пассажиры уже стали нам помахивать руками, думали мы им досвидания махаем. Двигатели запустились, надеялись самолёт тронется, голубь улетит... Самое главное чтобы в моторы не засосало посланника мира. Самолёт тронулся, вместе с ним тронулся и голубь. Одним словом, голубь оседлал самолёт и решил прокатиться. Самолёт проехал три стоянки, грубо говоря около ста метров и только тогда голубь оторвался от самолёта и улетел ... Фантастика Счастливчик.



полная версия страницы